Следующим вечером я непременно собирался выяснить, что за несправедливость свалилась на бедную девчушку, поэтому начал заранее собираться на вечернюю прогулку. По замыслу, нужно было прийти раньше на место встречи, тогда вопрос о странной походка не будет выглядеть так бестактно, мне же всё равно будет видно, как они подходят. Не задать вопрос в такой ситуации, мне кажется, будет намного подозрительнее, чем задать его.
Мои товарищи по несчастью моего рвения не разделяли. Оба наотрез отказались выходить на улицу. Уговорить их было совсем не просто и после того, как я обозвал их скотами бездушными, они согласились ненадолго составить мне компанию. Пока суть да дело, мы опоздали, они уже сидели на лавке. Ну ничего, впереди у нас три часа посиделок, встанут, куда они денутся. А для того, чтобы исключить вчерашнее безотрывное заседание, было решено купить пива. Уж после пива-то точно придётся в кустики сбегать.
В тот вечер я всё выяснил. Даже лишнее, но тут уж виноват пьяный язык Татьяны, которая отвела меня в сторонку для того, чтобы серьёзно поговорить. Я даже не успел задать интересующие меня вопросы, мне просто пришлось выслушать пьяную девушку.
Когда мама Ольги была беременна, её укусил клещ. Где уж она его подцепила и какого хера попёрлась туда, где они обитают – вопрос второстепенный. Событие, в принципе, не такое уж редкое, так что ничего бы страшного, если бы это насекомое не являлось носителем самой страшной клещевой заразы.
Не знаю, как там проходило лечение, факт остаётся фактом, и мать, и ребёнок благополучно пережили эту напасть. Вот только родился ребёнок с отклонениями от нормы, ещё в детстве бедному человечку пришлось пережить несколько операций, которые полностью исправить ситуацию не смогли, но помогли однозначно. В итоге, человек получил возможность полноценной жизни, только вот полностью скрыть последствия трагедии возможным не представлялось.
Это чудо в перьях (в хорошем смысле) имело ещё один недостаток. Этот недостаток я называл синдром влюбчивой коровы. Думаю, объяснять не нужно, что под этим подразумевается, но всё же.
Такие люди довольно быстро попадают под обаяние, слишком бурно реагируют на все знаки внимания, порой не способны отличить неприкрытую лесть и ложь от истины, в общем, верят всему, что слышат, и если задаться целью, то покорить сердце такого человека очень даже просто. Даже не обязательно, чтобы ты ей нравился на начальном этапе.
Минус таких отношений – их окончание. Человек как не понимал, что его водили за нос, так и не понимает до того момента, пока его не бросят. И даже после этого есть шансы на то, что бросатель будет практически обожествлён, в мыслях естественно. Моя мама про таких людей выражалась более точно: «Ссы в глаза, всё божья роса».
Так вот, это чудо было безумно влюблено в какого-то там паренька. Паренёк в ответ воспылать высоким чувством не смог или не захотел, поэтому девушка страдала. На беду, один из моих случайных компаньонов был очень сильно похож на этого паренька. Угасшие было, чувства вспыхнули с новой силой, вот только Денис (так звали второго моего спутника), как и тот паренёк, ничего подобного не испытывал.
Было очень неловко наблюдать, как бедная девчушка навязывается тому, кто просто издевается над ней. Замечали это все, кроме Ольги. Именно по этому поводу состоялся мой разговор с Татьяной. Она, как лучшая подруга, была свидетелем прошлой трагедии и потратила уйму времени, чтобы вернуть Ольгу к жизни. После нашего вчерашнего знакомства слёзы в подушку возобновились и, судя по дальнейшему развитию отношений, станут круглосуточным занятием уже в ближайшее время.
От меня требовалось прощупать почву на предмет того, как Денис относится к Оле. На мой взгляд, просьба немного запоздала, всё итак было понятно, но я твердо пообещал исполнить эту странную миссию.
Наши посиделки приобрели постоянный характер, каждый вечер в течение недели мы встречались на этой лавочке, а к концу этой недели Дениса выписали. Клятвенно пообещав девчонкам появиться на следующий день. Денис пропал. Насовсем.
Следующим же вечером мы наблюдали пьяное, сопливое, ревущее в голос существо, которое появилось буквально поле двух бутылок пива. В такой ситуации большинство мужиков теряется, не был исключением и я. Женские слёзы всегда почему-то вызывают оцепенение, а потом чувство вины, это, наверное, у всех так. Так вот, благодаря этим слезам, я чувствовал себя виноватым в произошедшем и решил непременно исправить ситуацию. Как, я ещё не знал, но решил твёрдо – нужно что-то делать. Начал я с того, что отвёл девочку подальше от остальных и решил для начала разговорить швыркающую носом нимфу.
Поначалу неохотно, но всё больше и больше втягиваясь в беседу, Ольга поведала мне всё то, что я уже знал от Татьяны. Несмотря на полную осведомленность, слушал я преувеличенно внимательно. А что ещё бабам нужно? Человек, очень и очень внимательно выслушивающий женские причитания, да ещё и сочувственно вздыхающий в особо душещипательных местах, становится практически лучшей подругой, в моём случае другом, автоматически.
По ходу нашей беседы я составлял психологический портрет собеседницы. В другой ситуации ничего не удержало бы меня от попытки соблазнения такой легкой добычи, но ситуация была не совсем стандартная, поэтому я решил действовать честно. Из нашей беседы я сделал вывод, он же самый главный, он же и решающий. Девчушка, даром что красивая и я явно не дура, кроме внешнего, имела ещё и внутренний недостаток. Сделанный из этого вывод подтвердился на все двести процентов. Относилась она к категории тех девушек, которых я либо окучивал методом блиц-крик (молниеносная атака и молниеносное бегство), либо старательно обходил стороной.
В случае, если блиц-крик не срабатывал, нужно было врубать все винты на полную мощность и исчезать как можно быстрее. Затягивающиеся отношения, как ни старайся, предполагают получение дополнительной информации. Отвязаться потом от рыдающего существа, вцепившегося в штанину (а такое уже было), довольно сложно, особенно если оно знает ваш адрес.
Эта, довольно распространенная, разновидность девушек притягательна простотой обработки, но вот последствия иногда бывают неожиданно печальные. Такой даме достаточно намекнуть, что она тебе нравится, а она уже мысленно выбирает платье на свадьбу и на полном серьёзе задумывается о том, какое дать имя вашему первому ребенку. С такими дамами нужна ювелирная точность в поступках, словах и намёках, иначе случится страшное и спасёт только незамедлительное бегство.
Заранее должен предупредить, описываемые далее события, это первый, он же единственный опят подобной реабилитации. Полученные в дальнейшем результаты навсегда отучили от подобных экспериментов. Слишком это бесчеловечно, даже для такой скотины, как я. Советую никогда не повторять подобных манёвров, карма чище будет, и в старости спать спокойнее будете.
У Ольги было не всё так плохо, как казалось на первый взгляд, но близко к этому. Наличие интеллекта давало шанс на то, что не всё ещё потерянную девочку можно образумить. Она уже давно успокоилась и мило щебетала на отвлечённые темы, поэтому я начал издалека прощупывать почву.
– Оль, объясни мне, пожалуйста, почему у тебя в жизни всё так происходит? Один, второй, и всё мимо. Тебе нравится молодой человек, а ответных чувств никаких. Можешь озвучить причину? Или сама не догадываешься?
Я задавал вопросы, ответы на которые знал прекрасно и мог всё объяснить сам, но одно дело знать и объяснять и совсем другое, когда человек сам доходит до всего. Опять же, если объяснять, то человек поймет всё правильно и примет всё на веру, а вот если вроде как «сам догадается», то это уже стопроцентная истина. Я старательно подталкивал её к очевидным ответам, но так, чтобы выводы она делала сама.
– Ну, наверное, потому что я такая… не такая, как все… – тактично обрисовала она свои внешние недостатки.
Это, скорее всего, и была истинная причина, но не для этого я заводил всю эту бодягу. Пришлось и мне тактично забыть про внешние недостатки.
– Э, нет, так не пойдет, это не причина. Ты молодая красивая девушка, с мозгами у тебя всё в порядке, на тебя и посмотреть приятно, и пообщаться есть о чём, – успокоил я, начавшую загонять себя в меланхоличное состояние, собеседницу.
– Понимаешь… был парень, мы вроде бы дружили. Я привязалась к нему, а он… он с другой начал… А я…Я любила его… Денис на него очень похож. Я думала, может с Денисом получится… А он такой же.
Дело близилось к слезам, поэтому я решил исключить сырость при нашей беседе самым верным в данной ситуации способом:
– Так не пойдет. Давай договоримся сразу на берегу, пока нас не затопило. Слёзы отставить! Некрасиво получается, я пытаюсь тебе помочь, а ты ревёшь. Такое ощущение, что это мне нужно, а не тебе. Давай-ка без сырости, договорились?
– Да чем ты… – начала было Ольга.
– Договорились? Или разговор окончен. – Бесцеремонно прервал я.
– Договорились, – улыбнулась сквозь слёзы Ольга. – Только всё же, чем ты сможешь мне помочь.
– Я ничем, – ошарашил я её. – Ты сама себе поможешь, я же просто направлю тебя по нужному пути. Ты девочка сообразительная, быстро поймешь, где тут собака зарыта, поэтому моя помощь будет минимальна. Я всё же немного старше тебя. Поэтому имею полное право советы всякие разумные раздавать, тем более в делах амурных. Давай вспоминай свои отношения с твоим тайным пареньком. Хорошенько подумай, перед тем, как ответить на мой вопрос. Ответь даже не мне, себе ответь, с чего всё начиналось, кто из вас строил отношения, кто был инициатором?
Из её путанных ответов стало всё понятно. Мало того, что эти отношения она фактически придумала сама для себя, паренек оказался той ещё скотиной. Наблюдая за муками и страданиями бедной девчушки, он то и дело подливал масло в огонь, бросая ей, как кость собаке, свою милость и расположение. Временно, по настроению, наверное. Закончила свой рассказ она довольно неожиданным выводом:
– Вот так вот он меня и привязал к себе, а потом бросил.
– Ага! Веревку взял и привязал. Ты подожди с такими выводами. Никто тебя к себе не привязывал. Из всего, что я сейчас услышал, можно сделать только один вывод: это не он тебя, а ты себя привязала. Придумала себе чего-то там и привязалась, не особо, кстати, интересуясь мнением того, к кому привязывалась.
– Ну… Может быть и так, – не стала спорить Ольга.
– Не ну, а именно так и есть! Давай посоображаем дальше…
Спустя минут двадцать, она уже была твердо уверена в том, что сама виновата в произошедшем. Вот только это не меняло ровным счетом ничего, о чём она не преминула заметить:
– На словах-то всё красиво получается, а на деле… какая в жопу разница, кто кого привязал? Мне-то от этого не легче! Или ты знаешь лекарство, которое заставит забыть обоих?
– Лекарство знаю, правда, оно не очень сладкое и принимать его или нет, решать не мне… Ты сама решишь… Чуть позже… Возможно, даже сегодня…
– Ты о чём? – Подозрительно прищурилась Ольга.
– Понимаешь, привязать к себе человека, если он сам этого не хочет, невозможно. Это можно доказать опытным путем, если, конечно, тебе интересно.
Девушке было интересно. Очень даже интересно. Как может быть неинтересно, если слушала она, затаив дыхание и чуть приоткрыв ротик.
– И как же? – незамедлительно купилась Ольга.
По лукавой улыбке было понятно, что всё она уже поняла. Дальше начиналась старая, как мир, игра, вот только велась она по моим правилам. Она заглотила пустой крючок и радовалась, как ребенок. Ох, уж мне эти девочки. Ну никакого инстинкта самосохранения. Пол часа назад размазывала сопли по подбородку, громкие слова про любовь говорила, а тут… Ушки развесила, глазищи горят. Её Богу, и смех, и грех.
– Давай разберем ситуацию на составляющие. Мы познакомились. Ты сразу же запала на Дениса. На меня с Сашкой вообще ноль внимания. Теперь Дениса нет. Будем считать, что и не было вообще. Взгляни на ситуацию по-новому. Кто из оставшихся тебе более симпатичен?
– Ну, я не знаю… – завыпендривалась в лучших традициях Ольга.
Да всё ты, блин, знаешь! Я бы ни за что не задал этого вопроса, если бы не был уверен в ответе. Просто нужно было, чтобы она сама это сказала. Вслух я произнес, естественно, не это:
– Давай без этих вот своих штучек. Считай, что я твой воображаемый друг. Вот и ответь мне, как воображаемому другу, кто из ребят тебе больше нравится? Саша или Илья?
Справиться с её робостью, стеснительностью и застенчивостью было довольно не просто, но необходимо. Если сейчас получится её продавить, то дело сделано. Она будет, словно пластилин в опытных руках скульптора, мягкая и послушная. Причем сама до поры до времени даже подозревать ничего не будет.
Это вообще была моя излюбленная тактика, вроде как и не я всё это делаю, а она сама… Тут главное не переусердствовать, чтобы девушка ни в коем случае не почувствовала ни малейшего давления. Она сама принимает все решения! Сама, только сама!
После небольшого раздумья Ольга ответила:
– Наверное, Илья, – ответила и смущенно спрятала глазки.
Ну вот и всё, дело сделано, осталось только дожать.
– Вот видишь, это не больно, – улыбнулся я, как будто ничего не произошло. —Пошли к остальным, только сначала давай договоримся, ты не будешь грубо и агрессивно реагировать на мои ухаживания.
– Вот даже так? – Опешила Ольга. – Ухаживания…
– Ну, да. Ухаживания. А что тут удивительного? Ты мне с самого начала понравилась, поэтому вполне логично, что в отсутствие прямого конкурента, я буду вести себя более активно. Привязывать тебя к себе я не собираюсь, у меня и веревки-то подходящей нет, просто посмотрим, может действительно у нас что-нибудь получится.
Пока она не пришла в себя, пока стояла, округлив глаза, не веря услышанному, я решил её добить. Дерзкий, но нежный, непростительно долгий и не имеющий ничего общего с дружеским поцелуй в губы был действительно добиванием. После этого я, как ни в чём не бывало, вернулся к Татьяне и Сашке.
В этот день и два последующих я даже пальцем не притронулся к Ольге. За эти три дня она сама сделала всю грязную работу за меня. Третий вечер начался довольно неожиданно, я сидел на лавочке в ожидании кого-нибудь. Сашку носило где-то на процедурах, девчонки ещё только часа через два должны появиться, короче, скучал. Вдруг сзади кто-то закрыл мне глаза своими маленькими ладошками. По запаху духов стола ясно, что это Ольга. Я никогда не упускал возможности потрепать нервы, поэтому начал дурачиться. Люблю, знаете ли, поиздеваться, особенно если человек сам осознанно, так сказать, подставляется.
– Маш, это ты?
В ответ тишина.
– Таня?.. – тишина. – Даша?.. Марина?.. Наташа?.. Аня?.. Юля?.. Ира?.. Света? Может, это Вова?
Гневное сопение выдавало присутствие того, кого это задевает. Будто бы не замечая напряженности обстановки, я продолжал издеваться:
– Мам, ты?.. Нет? А! Точно! Бабуля, это ты! Снова нет?.. Ну, тогда я сдаюсь.
Когда руки уже начали ослаблять свою хватку, я прижал их своими ладонями обратно и успокоил шутницу:
– Оль, ну неужели ты думаешь, что я не смогу идентифицировать твои духи? Чревато вот так шутить. Можно действительно много нового узнать о человеке, причём, не всегда приятного.
– Какой ты у меня умный, аж жуть, – проворковала мне на ухо моментально расслабившаяся проказница, ловко забралась ко мне на колени и не совсем ловко, но настойчиво и требовательно присосалась к моему рту.
Мозг мгновенно оценил и поступок и разобрал на составляющие: «Какой ты У МЕНЯ…». Похоже, это станция конечная, дело сделано. Причём, она сама всё сделала, я лишь вначале немного помог. И чего теперь с ней делать? Целоваться-то я её научу, но ведь ей не это от меня нужно, а с отношениями у меня всё очень сложно. Она ведь никакого урока не усвоила, снова наступила на те же самые грабли. Сама их тут бросила, сама и вляпалась. Вот вам, блин, и эксперимент.
На самом деле я собирался прервать наши отношения в тот момент, когда пойму, что она уже созрела. Момент почему-то был упущен. Всё произошло как-то незаметно для меня. В итоге этого ротозейства я заимел охрененный геморрой – двух девушек, которые считают себя моими возлюбленными. Ольгу и молоденькую мед. сестричку, с которой вроде как намечались отношения.
Запахло жареным. Если Ольга случайно встретит меня в компании какой-либо девушки. Это будет полный писец. Этого она просто не переживет. Вот же бля, из огня да в полымя. Чем я тогда буду отличаться от предыдущих? Такая же скотина, даже ещё хуже. Но сам кашу заварил, самому и расхлебывать.
Приближающиеся выходные давали возможность покончить с многоженством, поэтому объявив Ольге, что мне необходимо помочь родителям на огороде, распрощался с ней до понедельника.
В субботу вечером, после совершенно не понравившегося мне секса, я расстался с одной из своих подруг. В воскресенье была очередь второй. После того, как я побывал и в ней, наши отношения закончились. Вопрос был решен даже быстрее, чем я рассчитывал. За мед. сестричку я не переживал, кроме намёков, улыбочек и легкого флирта между нами ничего не успело произойти, поэтому оставил всё, как есть.
Вечер воскресенья проходил всё на той же лавочке, без дам. Девчонки были уверены, что я в поте лица помогаю родителям на огороде, поэтому мы их не ждали.
Не ждали этих, но появились другие. Началось всё с банального: «Разрешите прикурить». Именно с такой фразой к нам подошли две девчонки. Одна средненькая такая, вторая на мордашку не очень, но зато веселая. Как-то быстро всё завертелось, закружилось и у Сашки вроде бы сложилось с той, что посимпатичнее. Проводив их домой, Санька договорился между поцелуями, что завтра вечером они придут на то же самое место.
Вот же засада. Только-только разгреб завал с отношениями, как на тебе! Снова потихоньку обрастаем девушками. Хорошо хоть мы обрастаем, а не я. Будет на кого всё свалить. А если честно, то пофиг, длительных отношения я не планировал (это просто невозможно), нужно было просто немножко поиграть в любовь, а потом найти очень вескую причину для расставания, которая устроила бы в первую очередь Ольгу. Бросать её не хотелось, необходимо было сделать так, чтобы решение о нашем расставании приняла она, а не я. Так ей проще будет смириться с очередной жизненной несправедливостью в моём лице.
***
Последняя неделя моего нахождения на больничной койке принесла несколько неожиданностей, как приятных, так и не очень. Началось всё с того, что в первый вечер девочки встретились. Сказать, что обе пары девчонок были недовольны, это не сказать ничего, виду они, конечно, не подавали, но напряженность ощущалась буквально кожей. Сашка, наверное, единственный, кто этого не замечал, а может и замечал, просто делал вид, что ничего не понимает. Я по примеру Александра тоже вполне талантливо исполнял идиота, поэтому на эту тему даже разговоров не заводилось.
Всю эту неделю мы так и встречались вшестером. Вдобавок к этому к нам присоединялась то одна, то другая подруга той или иной пары девочек. Заманив в свои сети одного из двух парней, они, видимо, хотели перетащить в свою компанию и второго, поэтому и водили подруг, вдруг кто-то понравится.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги