banner banner banner
Три восхода солнца
Три восхода солнца
Оценить:
 Рейтинг: 0

Три восхода солнца


<^-Г^? ?^??!

Да, точно «сло-глыслыс», если читать по-русски. Очень интересно – надо бы перевести. Для тех, кто знает принцип шифра Магического Квадрата – ничего сложного. Правда, работа – не для моих мозгов. Нужно хоть на бумажке записать, а то собьюсь или забуду чего-нибудь важное.

В течение последующих пяти минут поясняю хозяину квартиры, зачем и почему мне вдруг понадобилась обычная бумага с ручкой. Пожалуй, без медбратиков не обойдется – мужчина теперь даже в простейших вещах «видит» скрытые знаки и заговоры. Успокаиваю. Уговариваю. Сержусь. В конечном итоге выясняется, что в спальне письменных принадлежностей нет как таковых, а в другую комнату он боится идти один. Р-р-р. Нет, сержусь – не то слово! Я в бешенстве! Закрываю глаза, сканирую квартиру. Ну, нет в ней больше демонов, нет! Хотя…Кто это там бегает по кухне?

Ага! КОТ!

– Пошли. – Весьма грубо приподнимаю заказчика за ворот пиджака и чуть встряхиваю, чтобы не расслаблялся. – На кухне бумага есть?

– Да-а…

С заиканием он еще долго бороться будет. И что же за бухгалтер такой, без калькуляторов и блокнотов по углам?! «В спальне нет», видите ли, принципиально. Да ночью тебе, пустая голова, самые светлые идеи по сведению баланса должны являться. Хотя, отстала ты должно быть от жизни, Мона. Ночью простые люди либо спят, либо, хм, отдыхают – это только я работаю…

– Тогда быстрее!

Интересно, чем можно остановить кота, если он не демон, не оборотень, а злостный маг – вредитель, саботажник и рецидивист? Я бы предпочла взять бронированный тапочек, но, увы, на ногах только высокие сапоги. Жаль. Тогда будем ловить по старинке – за шкирку. Я даже успела тряпкой руку обмотать (а то вдруг кусаться надумает, животина?), прежде чем вломиться в дверь кухни.

– Стоять! Ни с места! – Кота увидела сразу. Крупный котяра, огненно рыжий, ухоженный (Бегемот бы удавился с зависти) пытался забраться на подоконник. – Руки за голову! Всем лежать мордой в пол!

Н-да, насмотрелась фильмов – теперь цитаты всплывают к месту и не к месту. Хотя, котик то ли «Брата» не смотрел, то ли ощутил тяжесть собственной участи – ишь, как затрясся, болезный. Ну, ничего, сейчас я из тебя правду-то выбью, демонская контра!

– Пожалуйста, выслушайте! Да я признаю – виноват. Но меня заставили…

Бурная оправдательная речь кота была прервана гулким звуком. Я осторожно, стараясь не упустить его из виду, обернулась, чтобы посмотреть – в чем дело. Так-так-так, хозяин квартиры (и кота, соответственно) упал в обморок. Должно быть его добил «русский и могучий» из пасти собственного домашнего животного. Что ж, бывает…

– Кто тебя заставил? – Я снова неотрывно слежу за котом, но, кажется, бежать он не собирается. Произвела впечатление расправа с монстрами? Или, раз дело не заладилось, бежать ему уже некуда? Грозные маги-хозяева не прощают ошибок собственным слугам? – Говори: кто!

Вместо четкого имени животное принялось издавать какие-то шипящие звуки, как если бы тайная сила вдруг отняла у него способность говорить. Мне даже стало жаль бессловесную тварь. Теперь кот не сидел спокойно, а катался по полу кухни, иногда в яростном порыве отрывая клоками собственную шерсть. Бедненький, как его «колбасит». И все же есть некая систематизация в бессвязном шипении,… я прислушалась. Странно. Звуки показались мне знакомыми. Черт! Это же мертвый язык, чародейская молитва!

– …Исполненный выстраданным гневом и яростью угнетенных, я изливаю глас мой, окутанный грохотом грома, дабы вы услышали его!.. О, великие обитатели ночи, затаившиеся во тьме, о, хранители пути, о, слуги Великого, чья мощь поражает! Появитесь же!.. Явите нам свою благотворную силу во благо того, кто верует и охвачен мукою…

У-у, контра! Не церемонясь, я сгребла сопротивляющегося кота в охапку и засунула в первый попавшийся мешок для мусора. Для его когтей – пустяковая преграда, поэтому добавила туда же щепотку сон-травы. Проспится – поговорим. А то ишь, хитрый, какой! Заклятие Сострадания решил использовать! Чтобы я, значит, его бедненького пожалела, приласкала и отпустила. С-счас-с-с! Кто же он такой, этот котяра? Ведь не демон же, чувствую, не оборотень. Но коты не умеют разговаривать, а этот – и заклинания знает, и заговоры, и языки. Скорее всего, маг. И видимо очень сильный, раз колдовские и чародейские приемчики тоже использует. Ладно, устрою ему потом допрос по полной, с пристрастием, – посмотрим, как запоет! Это только в штатовских боевиках всем без разбора колют сыворотку правды. В России же еще в шальные девяностые придумали многоразовый прибор моментального воздействия – паяльник называется.

Сейчас главное – закрыть прокол, а то наличие «черной дыры» как таковой опасно, даже без вылезающих монстров. Дело в изменении энергетики – не зря же места проколов называют «нехорошими». Вспомнить хотя бы любимый мною «полтинник» вдовы де Фужере[3 - Имеется в виду «нехорошая квартира» № 50 из романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Согласно повествованию владелицей квартиры в момент начала «необъяснимых происшествий» была пожилая Анна Францевна де Фужере, вдова ювелира.].

Оглядываюсь на заказчика. Он еще в обмороке и быстро не встанет – хорошо его приложило. Ладно, пусть отдыхает, главное, чтобы расплатиться не забыл! Я ведь не зря предупреждаю – могу и обмен произвести. Котика, конечно, обратно не отдам – с ним мы еще потолкуем, когда проснется, а вот подселить обморочному бухгалтеру (или он все-таки менеджер?) изъятого ранее домового – запросто. Тем более что названный субчик под кодовым именем «Кузька» повязан клятвой верности и исполнит любую мою просьбу. С нескрываемым удовольствием, особенно по части пошалить (дело-то житейское…), – поэтому-то я его дома и не держу, отпускаю на все четыре, пусть побегает. Но стоит свиснуть и позвать – он тут как тут. И ведь умное создание, даром что домовой! В случае переезда хозяев – нарушителей договора следует за ними, а не привязывается к конкретным стенам. В общем, через какое-то время долги сами меня находят. Правда в этот раз ждать нельзя – я же собиралась делать ноги. Оплата за труды мне сейчас очень-очень пригодится…

Возвращаюсь в спальню, вальяжно, по-хозяйски располагаясь на кровати. Как всегда, не снимая сапог, подумаешь… Итак, пора за расшифровку. В задумчивости покусываю ручку. Надо узнать – как и чьим именем сделан прокол, чтобы закрыть его. Блин, в следующий раз напишу на бумажке Алфавит Наг-Сотха, и буду таскать с собой, чтобы каждый раз не расшифровывать. Муторное занятие, надо сказать. С другой стороны, может и к лучшему, что не только мышцы работают, но и мозги?

…Й…О…Г…

Сдается мне, я уже в курсе о ком речь. Дыра сделана именем Великих и Могучих Врат, можно было догадаться. А котик у нас, стало быть, черный маг? Жаль, я не видела заклятия целиком – хорошо бы знать, какую эмблему из тринадцати он использовал. Что-то не припомню я ни одной ипостаси, связанной с котами. Только жабы, змеи, грифы…

Ладно. Пора заканчивать этот спектакль с заклинаниями. Дыра должна быть закрыта.

– КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ! – Запечатываю знаком Коф и провожу рукой по надписи.

Не знаю, может я перестраховщица… Хорошо, что хозяин квартиры в обмороке,… в общем, я оборвала кусок обоины с запретным именем – так, на всякий случай, чтобы никому не повадно было. Запретные знаки должны исчезнуть навсегда…

– Эй!

Оказывается, самым трудным было не победить девятерых монстров или изловить зловредного кота, а привести в чувство хозяина квартиры. Кажется, на этот случай у меня нет ни одного заговоренного зелья – я ведь работаю с жутиками, а не с нормальными людьми, зачем мне в запасах нашатырный спирт?

Заладила тоже мне, «жутики» то, «жутики» се, эх, в моем положении еще надо поспорить – кто кому ближе и роднее.

– Эй, проснитесь! Работа окончена, вы в безопасности. – Кричу я прямо в ухо мужчине. Для верности добавляю пару чувствительных оплеух. Ну, прямо кисельная барышня, ей богу, из-за какого-то говорящего кота – и так переживать, не понимаю. – Я жду награду за труды, после чего сразу же покину ваш дом. Вам больше ничего не угрожает. Эй!

– Д-да-а? – Один глаз осторожно приоткрывается. – Б-больше ни-икаких монстр-р-ров?

– Никаких. Дыра закрыта, кот изъят. Я собираюсь уходить. Рассчитаемся и чао, бамбино!

Мужчина понимающе закивал и тут же вскочил на ноги, готовый отдать мне все свои деньги, лишь бы я с максимальной скоростью покинула его дом, подобру-поздорову, а заодно забрала с собой неприятности проколотых пространств. Мило. От премии за риск я бы сейчас не отказалась – жаль, что энтузиазм и щедрость быстро прошли, а скупость победила. Забавно, но я всегда замечаю этот момент: взгляд начинает бродить по стенам и даже почти слышно, как скрипят извилины мозга, пытаясь придумать «что-нибудь».

– С-сколько я вам должен?

Еще раз называю сумму, выразительно поглядывая на настенные часы с кукушкой. Неплохо было бы поторопиться: через полчаса у меня встреча со следующим, жаждущим помощи, владельцем «неизвестных тапочек».

Заказчик еще мнется, прикидывая про себя: насколько реальными были угрозы. Вроде как: и дыра теперь закрыта, и кот в мешке спит, и монстры повержены, и я, одинокая, слабая женщина на территории чужой квартиры. К слову мужчина сейчас выглядит гораздо лучше, ни бледности, ни испуга. Может, обморок – это симуляция? Он что, притворялся все это время на полу, чтобы время потянуть? Или надеялся, что в случае чего снова объявившиеся жутики его не тронут – сочтут за мертвого? Наивный! Они же мертвечину за километры чувствуют.

– А м-может… мы это… немного сбросим… а? Договоримся, а?..

Свершилось. Ба-бам. Решился-таки. Торгуется. Бам-бам-ба-бам, похоронный марш по тебе играет, дяденька. Значит, деньги оказались важнее, чем собственное здоровье? Ну, хорошо! Хотела я обойтись без медбратиков, но теперь очень сильно сомневаюсь, что получится…

– Можем и договориться. Деньги ведь – что? Бумага! – Весело произношу я. Затем медленно обхожу мужчину сзади и очень ласково обнимаю за плечи. Прямо-таки обвиваю шею руками, нежно прижимаясь всем телом.

Заказчик удивлен. Ошарашен. Приятно шокирован. Я знаю, какие развращенные мысли сейчас мечутся в его голове,… какие фантазии скользят по телу, вместе с жаркой волной от моих холодных пальцев…

Я прижимаюсь сильнее, подталкивая его вперед по коридору. Резко. Вызывающе. Даже грубо. Но, кажется, мужчина не имеет ничего против этой странной игры. От сильных толчков он делает шаг вперед…еще один…еще… что, трудно удержаться на месте, когда тебя с силой толкают сзади? Наконец его руки упираются в трюмо, а лоб касается поверхности зеркала. Взгляд через плечо, и глаза, заполненные похотью и вожделением, теперь выражают только ужас. Еще бы, в зеркале он один. Двигаются складки одежды под моими ловкими руками, сминается кожа. Остался мокрый след от поцелуя на шее. Но меня нет в зеркале! Мое тело не имеет отражения!

– К-ка-ак?!

– Так, сладенький. Если у меня нет денег оплачивать донорскую кровь – я выхожу на охоту. Ты хотел сэкономить, что ж, твоя вдова оценит старания… и страдания…

Следующих нескольких секунд ему достаточно, чтобы найти деньги, подать мне куртку, которую я сбросила при «интиме», и нервно отдышаться после моего ухода.

Все. Дверь закрыта, замки заперты. Можешь не беспокоиться, испуганный человечек. Я не вернусь.

И почему люди так уверены, что простая деревяшка – железяка способна защитить их от нас? Порой, последствия разрушения данной веры могут быть страшнее, чем от пережитого страха. Не уверена, что «бухгалтер» теперь посмеет высунуть нос на улицу, что ж, типичный пример агорафобии.

И типичный пример как порой неудачная охота может решить судьбу остальных заказов.

Глава третья

Не время останавливаться на достигнутом, я сегодня вечным двигателем подрабатываю, не иначе. Что там у нас на очереди? Ага!

Владелец «неизвестных тапочек» дал мне адрес. Так-так-так, «Мастерская улица»… Очень мило. Кто не знает: есть там такой «занимательный» пятачок, близлежащий район к Мастерской. Десяток церквей-соборов, квартира Блока и «последний приют» чудотворца[4 - Психиатрическая больница святого Николая Чудотворца.] – гениальная смесь! Неудивительно, что там «тапочки» завелись. Кстати, имеем пример невероятной степени доверия: заказчик сразу назвал свой домашний адрес! Приятно.

Странно другое – мне до сих пор неизвестно, что именно его беспокоит. Попытки расспросить подробнее потерпели крах – заказчик мялся, бессвязно шептал в трубку и с придыханием уверял, что это: «…не телефонный разговор…». Ну и пожалуйста. Хотя, конечно, знать заранее: с чем столкнешься, не помешает, особенно в моей работе. Надоели сюрпризы! Были бы они хоть приятные…