banner banner banner
Небесный кузнец
Небесный кузнец
Оценить:
 Рейтинг: 5

Небесный кузнец


Рядом с ней лежали мои ножны и альбом для рисования. А он каким образом оказался здесь?

Альбом был открыт, как раз на рисунке с матросом и чайкой. Я наклонился поднять его и капля крови красноволосого упала с катаны, прямо на лицо матросу, расплывшись страшной кляксой, которая всегда будет мне напоминать об этом дне. Дне, когда я впервые забрал чужую жизнь.

Быстро схватив альбом и ножны, я поспешил убраться из этого здания. Нам срочно нужно попасть к сэнсэю. Он единственный, кому я мог рассказать обо всём случившемся.

Спуск вниз занял у нас достаточно много времени. Сато был слишком слаб и под конец мне пришлось помогать ему. В таком состоянии не могло быть и речи, что он сможет добраться до жилища сэнсэя своим ходом. Нам срочно нужен транспорт, который сможет доставить Сато к сэнсэю. Его дочка Айко хоть не сильная, но целительница, она обязательно нам поможет.

Пройдя с Сато пару улиц, я оставил его в одном из глухих проходов, а сам отправился искать, на чём добраться, до храма учителя.

Единственное, что я смог найти, оказался пожилой рикша, запросивший за свои услуги просто нереальные деньги. Но другого варианта не было и я согласился. Накинув ещё немного сверху, потребовал чтобы рикша сразу же после того, как доставит нас на место, забыл о нашем существовании. Довольный старик с лёгкостью поклялся, держать язык за зубами, что подтвердила сила, окутав его тело белёсой дымкой.

До начала подъёма в Тера-иин-дзиндзя, которым руководил сэнсэй, мы добрались минут за двадцать. К этому времени Сато окончательно ослаб от потери крови. Поэтому мне пришлось тащить его на себе, поднимаясь по крутым ступеням храма.

Всего здесь было тысяча триста тринадцать ступеней. Через каждую сто одну ступень стояли величественные тории, выполненные из дерева и окрашенные в оранжевый и чёрные цвета. Чем ближе поднимаешься к храму, тем больше на тории появляется священных надписей. Последние ворота тории были исписаны полностью.

Как говорил Сэнсэй. Поднимаясь к храму, человек уже должен начинать очищаться, читая священные письмена.

Перед входом в главные ворота стояли две величественные статуи комаину. Эти прекрасные львы охраняли вход в храм, от потусторонних сущностей.

Войдя на территорию храма, я почувствовал на себя чей-то очень знакомый взгляд. После чего раздался громкий свист и мне пришлось бросать Сато, чтобы успеть защититься, от летящего в мою сторону дротика.

Глава 3

Катана в последний момент успела встать между моей плотью и остро заточенным дротиком. Раздался удар, металла о металл и катана слегка завибрировала в моих руках. Она, что совсем с ума сошла вкладывать в бросок столько силы? Не успей я защититься, дротик наверняка бы пробил мою грудь насквозь.

И почему Изуми решила напасть на меня именно сегодня? Почему она до сих пор находится на своём посту, солнце уже начинало садиться.

Мне сейчас нужно срочно доставить Сато к Айко, пока не стало поздно.

Изуми, была одной из учениц сэнсэя. В отличие от меня, она проживала на территории храма вместе с сэнсэем, его семьёй и ещё двумя, такими же учениками, как и мы с ней. Для своих учеников сэнсэй специально построил отдельное здание, находящееся одновременно на территории храма и за её пределами.

Таким образом, он давал понять, что не требует от своих учеников следовать его вере и поклоняться ками, которым он поклоняется сам. Этот храм был возведён в честь одного из великих мечей – Саннин-но-сенши-но-яйза (клинок трёх воинов), которому до сих пор приходят поклоняться многие воины, желающие получить от великого оружия хоть маленькую частичку его невероятной силы.

Мне тоже было предложено жить на территории храма и проходить обучение у сэнсэя. Но я предпочёл остаться у бабушки. Кроме меня, у неё больше никого не было. Конечно, имелось множество помощников, но это все наёмные рабочие. Единственным близким человеком у неё был только я.

Сейчас было уже слишком поздно и храм закрылся для посетителей и что здесь забыла Изуми, для меня было загадкой.

Но раз она бросила мне вызов, то бой обязательно должен состояться. Это одно из неписаных правил нашего учителя. Убегать от сражения, значит убегать от самого себя. Только в бою, человек может принять себя, таким какой он есть.

Главным преимуществом Изуми, были атаки на расстоянии. Но и в ближнем бою, она была очень сильна. Не зря Кеншин-сэснсэй, последний год доверял Изуми роль хранителя порядка в своём храме. При необходимости она спокойно могла выкинуть любого нарушителя, применив силу. И даже если слишком перестарается, то к ней ни у кого не будет претензий. На территории храмов их служители обладали практически абсолютной властью и могли защищаться любыми доступными методами.

Бывали случаи, когда Изуми сразу же нападала на посетителей, стоило им только ступить на территорию храма. И судя по тому, что атаковала она меня, как только я оказался внутри, что-то в моём поведении ей очень не понравилось.

– Выходи Изуми и сразись со мной в честном бою. – крикнул я так и не поняв, как далеко от меня спряталась девушка. – Моему другу нужна помощь, поэтому я не могу задерживаться здесь. Мне срочно нужно попасть к Айко.

Справа от меня раздалось тихое шуршание листьев и через секунду Изуми спрыгнула с высокого дерева, в кроне которого она укрывалась. А ведь дротик прилетел совершенно с другой стороны. Как ей удаётся так мастерски их бросать? Даже сэнсэй говорит, что ему ещё ни разу не доводилось видеть подобное мастерство, хотя в молодости он повидал множество сильнейших бойцов.

Изуми, не сказала в ответ ни слова. В её руках появились дзюттэ* и она бросилась в бой.

Расстояние между нами девушка преодолела очень быстро и с ходу нанесла серию молниеносных ударов, от которых я с трудом смог увернуться. Попади она по мне хоть раз и совершенно точно, этот бой останется за ней.

Её дзюттэ были изготовлены из свинца и поэтому были тяжелее обычных в несколько раз. Удар такой дубинкой с лёгкостью может сломать кость. Что она неоднократно демонстрировала не только на нарушителях спокойствия храма, но и на учениках сэнсэя, обучавшихся вместе с ней.

Благодаря Изуми, у Айко всегда была работа. Меня постоянно удивляло, почему сэнсэй продолжает обучать эту бешеную фурию. Ведь совершенно точно, она будет использовать эти знания, во вред людям. Слишком она была агрессивно настроена, абсолютно ко всем. Исключением были только учитель и Айко, которую Изуми считала своей старшей сестрой.

Стон Сато заставил меня пойти в наступление, не считаясь с повреждениями. Друга как можно скорее нужно доставить к целительнице. А бой с Изуми может затянуться надолго, если я буду слишком осторожничать.

Во время очередного выпада Изуми я не стал уворачиваться или отходить назад. Наоборот, я сделал несколько быстрых шагов вперёд, позволяя дубинке, ударить меня в левое плечо, что-то в нём хрустнуло, накатила резкая боль и я полностью перестал ощущать левую руку. Но сейчас она мне была не нужна.

Катана уже давно находилась в правой руке и была занесена для удара, оставалось только выбрать нужный момент, который настал, как только я оказался на необходимом расстоянии.

Подставившись под удар Изуми, я создал для себя идеальные, условия для нанесения собственного удара, от которого девушка не сможет увернуться или защититься. Мой меч с громким свистом опустился на тонкую шею Изуми. В следующее мгновение дзюттэ выпали из её рук и, закатив глаза, девушка начала падать на меня.

Кое-как ухватив её рукой, в которой держал катану и аккуратно положил на землю. Убедившись, что она жива и я правильно рассчитал силы во время удара, оставил Изуми лежать здесь. В себя она должна будет прийти минут через десять. И максимум, что с ней может случиться после пробуждения, это головная боль. И то я очень сильно сомневаюсь, что с Изуми такое вообще возможно.

Сато лежал, не подавая никаких признаков жизни. Его грудь поднималась в такт дыхания настолько медленно, что могло показаться, что он вовсе не дышит. Кровь всё ещё продолжала сочиться из повреждённого плеча и это было очень плохо.

Главное, чтобы Айко оказалась на месте. А не ушла в очередной раз в госпиталь, помогать исцелять людей, которые неспособны оплатить услуги целителя.

Дом, в котором проживали сэнсэй и Айко, располагался в глубине территории храма, ближе к главному святилищу, в котором на золотом постаменте находился Клинок Трёх Воинов. Чудовищный клинок больше двух метров в длину и весивший почти пятнадцать килограммов.

По преданию, этот меч создал сам Сусаноо и подарил его благородным самураям из рода Токугава. Их сильнейшие воины втроём не побоялись выступить против двухтысячного войска объединённых кланов острова Хоккайдо, возжелавших свергнуть императора и посадить на его место, одного из своих патриархов.

Вот только они даже не могли себе представить, что на их пути встанут эти прославленные самураи. Которые благодаря своему искусству владения мечом смогли сразить всё неприятельское войско.

Сразу после того, как последний противник пал, разрубленный пополам. Воины пошатнулись, но воткнув свои клинки в землю, они остались стоять на ногах, гордо смотря на оставшееся за ними поле боя. Они так и умерли стоя, держась за свои мечи. Слишком много ран было получено ими во время боя.

Тогда великий Сусанно, наблюдавший за этим сражением из своих небесных чертогов спустился и оказал этим воинам самую большую честь, что можно себе только представить.

Из их тел он и создал этот меч, который впоследствии было решено передать на родину этих воинов в Ниигату. А на том месте, где были воткнуты в землю клинки этих воинов, возвели крупнейший в стране храм, посвящённый Сусаноо – Идзумо-тайся.

Сэнсэй искренне верил в святость этого меча и его божественное происхождение. Я же не разделял его взглядов. Человек должен добиваться всего сам, без вмешательства и покровительства высших сил. Но древние традиции были мне по душе. Я всегда с удовольствием наблюдал за проведением ритуалов и сам не прочь был принять в них участие.

Про древние легенды я вообще молчу. Слушать рассказы о былых временах, героях и богах я любил практически так же, как и рисовать. Вот только в отличие от моих рисунков и вариаций для них, количество легенд и преданий было, конечно, и рано или поздно, я просто буду знать их все.

На подходе к дому сэнсэя меня заметил Джуничи, ещё один из моих соучеников, и правильно всё поняв, побежал в дом.

Через несколько секунд оттуда вместе с ним выбежала и Айко с перепачканными в муке руками. На ходу она как могла, обтёрла руки об свою белоснежную юкату, совершенно не обращая на это внимания.

Придётся Сато раскошеливаться на новую юкату для Айко. Хотя думаю, он будет совершенно не против.

– Сначала он. – сказал я подбегающей девушке, опуская Сато на землю.

Сейчас он выглядел ничем не лучше трупа. Бледное, землистого цвета лицо, полностью лишённое красок. Лишь корка засохшей крови, хоть немного исправляла это. Грудь Сато с каждым вздохом поднималась всё медленнее. Но сейчас я уже не переживал за него, Айко обязательно поможет. В этом я был совершенно уверен.

Руки Айко объяло голубое свечение и она приложила их к развороченному плечу Сато, чем заставила сорваться еле слышный стон с его губ. Уже через минуту, его лицо начало приобретать нормальный цвет.

– Пойдём Хироши, выпьем чаю и поговорим. – раздался голос учителя, подошедшего к нам совершенно незаметно.