Книга Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект, А. А. Миронова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 А. А. Миронова
  • ▶ Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект
Поиск
Найти

А. А. Миронова - Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект

Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект

Монография посвящена истокам рекламных жанров в русской письменности XVIII – начала XX века. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Предназначается филологам и специалистам других наук, интересующимся историей рекламы, культурным наследием Урала.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв