Он по-прежнему молчал.
– Вернее, не ты сам, а твои глаза и уши. Я хочу знать обо всех разговорах в баре, о том, кто и что думает. О работе, об Олеге, обо мне – все. Но больше всего мне нужно знать, кто будет интересоваться мной и тем, где я остановился. Как только ты это услышишь, ты наденешь пальто и пойдешь на улицу Советская, дом 17, и все мне расскажешь. Там же, кстати, будет лежать и твоя денежная страховка на тот случай, если тебе придется искать другую работу.
– Да, но…
– Но?
– Это немного опасно. Подумай, что будет со мной, если они узнают, что я был на похоронах и встречался с тобой?
– Можешь быть уверен – они уже все знают.
– Тем более, если я буду помогать тебе, я тоже попаду им на зуб, не так ли?
– Нет, – солгал я, – им буду нужен только я, а тебя они оставят в покое. Если они тебя тронут, у них появятся лишние неприятности.
– Хорошо бы, если так…
– Так или иначе, я буду здесь мелькать, так что им даже необязательно знать, где я живу. Мне просто нужно выяснить, кто именно мной интересуется. Тебе, возможно, не придется приходить ко мне. Я сам появлюсь, а ты только подай знак.
– Да, наверное, так будет лучше. Ведь если ты сам их найдешь, я вообще не буду впутан в это дело.
– Ну, конечно, – успокоил его я. – Конечно.
7
С Котиком мы расстались около часа, я забрал из гаража на Советской машину и поехал к Дине. Я нашел ее спящей, свернувшейся в клубочек в том же самом кресле.
Я налил себе коньяка, сел на диван и стал ждать, когда она проснется. Я смотрел на нее, потихоньку цедя пойло из стакана. Она так крепко спала, что на мгновение мне подумалось, будто она тоже умерла.
Если Дина была моей дочерью, то это можно было бы легко определить. В ее лице угадывались черты матери, но поскольку Дина была молода и следила за собой, это не бросалось в глаза. Я пытался увидеть в ней что-нибудь от Олега и очень долго и пристально вглядывался в ее лицо. Но передо мной в кресле свернулась калачиком просто девушка, с которой я только сегодня познакомился. Познакомился на похоронах ее отца.
Юбка у нее задралась до талии, обнажив изумительно красивые соблазнительные бедра. Мной овладело легкое возбуждение (лишнее доказательство того, что об отцовстве тут не может быть и речи), но я прогнал греховные мысли.
Я не хотел думать о том, чья она дочь. Если Дина согласится поехать в Южную Африку со мной и Нелли, я обязан принять у Олега эту эстафету. Независимо от того, моя она дочь или нет, хочу я этого или нет. И уже. не имеет большого значения, как она ко мне отнесется: в любом случае, я должен сделать так, чтобы она ни в чем не нуждалась, если поедет со мной. Но я не собирался настаивать на этом, помня, что в ее возрасте старался все решать сам.
Если Дина откажется, я найду способ регулярно снабжать ее определенной суммой денег. По крайней мере, от этого она не откажется. Во всяком случае, я в ее возрасте не стал бы отказываться.
Дина проснулась. С минуту она смотрела на меня, не понимая, кто я, и пыталась вспомнить, что с ней произошло. Потом она судорожно оправила юбку и опустила ноги на пол.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги