banner banner banner
Боги вернулись
Боги вернулись
Оценить:
 Рейтинг: 0

Боги вернулись


Анализируя историю, Илья интуитивно уловил главную линию мирового противостояния. Во все времена Запад не просто воевал с Россией, а стремился уничтожить её. Однажды Илья написал статью, в которой делал попытку найти причины этого антагонизма. В статье поддержал тех, кто считал, что противостояние Запада и Востока началось задолго до нового летоисчисления. За тысячелетия противостояния силы, которые стремились к мировому господству, так и не смогли сделать с генофондом руссов то же, что они сделали с западными народами. В этом причина их звериной ненависти к русскому народу: коль нельзя народ ассимилировать и отформатировать под свои законы, его нужно разложить и уничтожить.

При этом в полном соответствии с двуликой дьявольской моралью все беды Земли они валили и валят с больной головы на здоровую, опять же на русских. Кинули для устрашения на Японию две атомные бомбы, а "империей зла" объявили Россию. Прошло каких-то полвека, и результат массового оболванивания людей налицо. Японцы уверены, что янки – друзья, а русские – враги.

Выжигали огнём, фосфором, уничтожали кассетными бомбами народ Северного Вьетнама, а вся западная пропаганда в унисон ревела "об агрессивности" и "человеконенавистничестве" страны СССР, помогавшей Вьетнаму выстоять.

Разрушили Ирак, Югославию, Ливию, Сирию, подвинули вплотную к границам России блок НАТО, а постоянно кричат о "кровожадности" русских, "агрессором" называют, "завоевателем". При этом в пример "захвата чужой территории" приводят демократический, абсолютно мирный переход Крыма в состав России. Даже величайший подвиг народов Советского союза, освободивших Европу от фашизма, теперь, по прошествии времени, пытаются превратить в "захватническую" войну, развязанную "Красной империей". Могут творить всё это здоровые силы? Нет, на такое иезуитство способны только слуги Дьявола.

Видимо, в статье он затронул запретную для обычных людей тему и вывод сделал "неправильный". Потому как какие-то люди в Интернете, скрывавшие свои лица, пишущие под псевдонимами и оттого отчаянно смелые, обрушились на него не только с нападками, но и с прямыми оскорблениями и угрозами. После этого полемические статьи он писать перестал. Соревноваться в препирательстве и словоблудии с пользователями-призраками не имело смысла.

Мысли его снова унеслись на гражданскую войну, где он едва не погиб.

То, что произошло на Украине, не укладывалось в голове. Как могло случиться, что спустя всего семьдесят лет после поражения фашистской Германии выросло новое поколение фашистов? Под воздействием каких дрожжей, какой "демократической" пропаганды, как поганки после тёплого летнего дождя, начали прорастать по всей Европе нацистские идеи. Удивительно, но в этот раз особенно сильно фашистская идеология распространилась в народе, имевшем славянские корни. Илья подвёл под эту мысль основание: народ Западной Украины никогда в своей истории не был самостоятельным и уж тем более – великим. Он всё время жил под кем-нибудь: то под поляками, то под австрийцами, то под русскими – и всегда мечтал о настоящей свободе. На такой комплекс идеология национализма и его высшего проявления – фашизма накладывается легко. Семена этого фашизма заложил во время Второй мировой войны Бандера с соратниками, в мирное время их взращивали бандеровские недобитки и западные эмиссары. Когда пришло время, они и подтолкнули выкормленных ими националистов на переворот в Украине.

В этом неофашизме, а не в мнимой "агрессивности" России, видел Илья истоки гражданской войны на Украине. Кукловоды Запада выбрали самое слабое звено из славянского братства, через разжигание национальной ненависти стравили украинцев и русских и раскололи республику на два лагеря. Иного произойти и не могло. После переворота неофашисты заставили народ республики жить по своим понятиям и этим вызвали недовольство огромного количества людей. Ведь совсем недавно их отцы и деды не на жизнь, а на смерть бились с фашистской чумой во время Великой Отечественной, а тут вдруг власть захватили фашисты доморощенные…

Последовавшие за этим события Илья наблюдал своими глазами. Первым оказал стойкое противостояние Крым. "С фашистами не по пути!" – таков был главный лозунг на полуострове. Под этим лозунгом народ провёл референдум, и Крым мирно вернулся в состав России. Следом взбунтовался Донбасс, начались волнения в других восточных и южных областях. Можно было бы успокоить людей мирно, путём решения проблем политическим путём, но кукловоды Запада подтолкнули хунту, пришедшую к власти в Киеве, к карательной операции против собственного народа. Карательная операция – излюбленная акция фашистов любой масти. Произошло невероятное. Илью, как и весь многонациональный народ России, возмутил этот варварский акт: метод фашистских карателей Второй мировой, сжигавших деревни вместе с их жителями, применён в стране, которая считала себя цивилизованной, рвалась к европейской демократии и к европейским ценностям! Ещё невероятнее было то, что этот фашистский метод подавления народа поддержали "цивилизованные" страны Европы! В результате операция в Донбассе, где большинство населения – русские, переросла в гражданскую войну. Нет лучшего способа поссорить народы, чем развязать между ними кровавую бойню. Народы со временем разберутся, кто главный виновник конфликта, кто первым начал бомбить и убивать, а кто лишь пытался защищаться, но кровоточащая рана этой бойни останется на века и будет ещё долго подогревать новых националистов и подталкивать их к активном действиям.

Когда война была уже развязана, стал ясен основной её замысел – втянуть в этот конфликт Россию. Замысел не удался, однако все симпатии народов России были на стороне ополченцев Донбасса, поэтому страна стала активно им помогать. В Донбасс регулярно отправлялась материальная помощь и продовольствие. Россия приняла из района боевых действий более миллиона беженцев. На войну поехали добровольцы.

И всё-таки Илья, как и большинство его соотечественников, наблюдал бы со стороны за этой войной, если бы не погибла Лена. Он любил эту весёлую, искреннюю и честную девушку. Она не была красавицей, но подкупала своей молодостью, чистотой, жизнерадостностью. У них как-то сразу сложились дружеские отношения, позднее переросшие в обоюдное уважение, а потом и в любовь.

– Мы будем жить долго и счастливо и умрём в один день! – смеясь, с радостно сияющими глазами часто повторяла она. Не довелось…

Девушка была родом из Донецка. Приехала к родителям в тот самый момент, когда каратели окружили город и массированно его обстреливали. Она не могла бросить в беде свой народ и стала волонтёром. Помогала эвакуировать в Россию женщин, детей, стариков. Во время одной из поездок их микроавтобус перехватили каратели из националистического батальона. Лена пропала без вести.

Позже, когда ополченцы перешли в наступление и освободили часть территории, её тело вместе с телами полутора десятков гражданских людей нашли в полузасыпанном землёй овраге. Вот тогда Илья осознал: что бы там ни говорили о новой власти Украины, каким бы мёдом эту власть не мазали – это обыкновенные фашисты. В его опустошённой страшной потерей душе сформировалось убеждение – человека, впитавшего идеологию фашизма, исправить невозможно, его можно только уничтожить. Ждать, пока эта мразь, как в сорок первом, приползёт в Россию, он не станет. Илья примкнул к добровольцам и отправился в Донбасс воевать, чтобы совместно с ополченцами остановить фашистов в самом начале, пока дело не дошло до новой большой войны. Мир, как никогда, был к этой войне близок.

Глава 2

Странные похитители

Илья оборвал воспоминания, захотелось в туалет. Осторожно встал и, опираясь здоровой рукой о топчан, тихонько пошёл в угол. Там и в самом деле был биотуалет, вполне современный и удобный. Мысли вернулись к реальности. Где он? Похитили его или спасли? Когда вышел из туалета, тихонько подёргал дверь. Заперта. Значит, всё-таки в тюрьме, если держат под запором.

Едва доковылял обратно до топчана и улёгся, пришла доктор Вера. Внимательно посмотрела на него и спросила:

– Во время прогулки до туалета голова не кружилась?

Илья опешил: через стены видит что ли? Но вопрос задал более правдоподобный.

– У вас что… тут камеры слежения висят?

Женщина посмотрела на него с искренним удивлением.

– Какой ты недоверчивый. Нет тут камер, просто по времени ты уже должен был сходить в туалет. Я же сказала, что мы не желаем тебе зла.

Она говорила просто и доброжелательно. Илья не преминул воспользоваться её добродушием, чтобы хоть что-то прояснить.

– Кто это "мы"? Кроме тебя, тут ещё кто-то есть? Ты ведь так и не ответила на вопросы: где мы находимся и кто и зачем меня похитил? Или тебе не разрешают этого делать?

Доктор Вера пытливо посмотрела на пациента, на веру упрямец ничего не примет, рассказывать правду – преждевременно.

– Со временем всё узнаешь. Сейчас скажу одно: мы не враги. Подобрали тебя раненого и увезли от преследователей. Ты был без сознания, поэтому ничего этого не помнишь.

– А где мы сейчас?

– В безопасном месте, в безлюдной части сибирской тайги.

Илья недоверчиво уставился на женщину. Пермский край и сибирская тайга далеко не рядом. Что это – розыгрыш? Смотрит серьёзно, в глазах нет и намёка на смешинку. Надо дожимать, может, в чём-то проговорится.

– Понятно, – мрачно усмехнулся он, – значит, всё-таки отловили и запихали в психушку. Вы сами здесь в каком качестве: в роли врача или пациента?

– Илья, я просила обращаться ко мне на ты. Я здесь в качестве врача, но лечить буду не столько твою психику, с этим у тебя всё нормально, сколько твою рану и мозги, – она ласково улыбнулась, – голову придётся чистить и наполнять новым содержанием.

Илья понял её фразу по-своему, он опасался именно этого – не могут переубедить, "разубедят" с помощью спецтехники.

– Слышал о таком методе, – заговорил он тоном обречённого человека, – голову выпотрошите и оставите девственной, как у младенца. Или забьёте нужной вам чепухой. Кому я так сильно насолил?

Вера посмотрела на него со смешанным чувством досады, сострадания и восхищения: "Прекрасный артист!"

– Да, сильно тебя отформатировали. Ты, кроме себя самого, кому-нибудь веришь?

– Себе-то уже перестал верить. Мир скатился в такое болото, кругом одни враги.

Женщину начал забавлять этот упрямец. Придумал сценарий с похищением и не выходит за рамки этой легенды. Чем убедить его?

– Тебе придётся просто поверить мне, иначе то, о чём мечтаешь, никогда не сбудется.

– Вы что… уже влезли в мою голову, – упёрся он взглядом в женщину, – "сыворотку правды" что ли вкололи?

– Ничего тебе не вводила. Узнать все твои секреты или заблокировать память, чтобы ты даже родителей забыл, могу и без всякой сыворотки. Но в этом нет необходимости. Мечту твою можно вычислить по твоим действиям, ты ведь хочешь, чтобы в стране и на планете восторжествовали разум и справедливость?

"Как сразу не догадался, она не просто врач, она обладает гипнозом!" – подумал, а вслух с мальчишеской дерзостью и вызовом спросил:

– Хочу, и что?

– Я хочу того же самого, поэтому тебе придётся поверить мне. Разговор будет длительным, он получится, если будешь полностью мне доверять.

– Не хочу я никакого разговора! – закусил удила Илья, – У меня только одно желание – удрать от вас побыстрее!

Женщина посмотрела на него с укоризной, так смотрит умная мать на неразумное дитя.

– Вылечись сначала, беглец! Отсюда здоровому бежать непросто. Ложись удобнее, будем лечить рану.

Она положила руку на его рану, и лёгкое покалывание увело боль, а следом успокоило и душу. Илья впал в забытьё.

***

Под вечер Вера зашла снова. На этот раз с девушкой примерно одного с Ильёй возраста, а может, даже чуть моложе. Вера представила её как свою помощницу и почти сразу вышла. Илья невольно отметил красоту помощницы. Более круглый, чем у Веры, овал лица, светло-русые волосы, идеальная женственная фигура. Особенно красивой показалась высокая, в меру полная грудь. Поразили глаза – ярко синие васильки. В наше время цвет можно подобрать любой, если использовать линзы, в её глазах линз не было. Изумила живость глаз, быстрота их реакции, светящийся в них интеллект. Илья много повидал людей и научился различать глаза. У политиков, банкиров, ястребов войны – холодные, безжалостные глаза хищной птицы, в них нет тепла, любви, разума жизни, в них – холодный расчёт хищника, несущего смерть. Видел глаза обывателей. Размягчённые и маслянистые от безделья, вкусной еды, питья, бессистемного секса, развлечений и прочих "маленьких прелестей" жизни, а в глубине – абсолютно пустые, бесцветные, без живых эмоций и огонька. Видел глаза заполонивших мир лицемеров: ясные, чистые, и, на первый взгляд, очень честные, но, по сути, абсолютно лживые глаза козы, которая преданно смотрит на тебя, но, чуть отвернёшься, мигом съест всю твою капусту. Глаза у этой девушки были особыми. Словно индикаторы, мгновенно реагирующие на любое действие, глаза переливались искорками разного цвета в зависимости от настроения хозяйки. Он тотчас отметил: такая не может не нравиться мужчинам.