Этика журналиста рассмотрена в учебнике в контексте этапов формирования журналистики как профессиональной деятельности и в формате проектно-ориентированных задач, случаев из журналистской практики. Учебник состоит из двух частей. В первой студентам предлагаются некоторые теоретические знания о журналистике, становление которой было связано с закреплением ее общественного статуса через появление этических и правовых норм, института омбудсмена, технологических стандартов, профессиональных союзов и объединений журналистов. Вторая часть представляет собой этические коллизии с вариантами решений задач от практикующих журналистов. На все задачи представлены ответы российских и западных журналистов, которые носят дискуссионный характер. Учебник не дает правильных ответов, но способствует поиску ответов на непростые вопросы из журналистской практики. Для студентов и преподавателей факультетов журналистики, а также практикующих журналистов.