Книга DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++, Алексей Анатольевич Попов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Алексей Анатольевич Попов - DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++

DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: DirectX 10 – это просто. Программируем графику на С++

Рассмотрено создание графических приложений для Windows на С++ с использованием новой версии компонента Direct3D 10, входящего в состав библиотеки DirectX 10. Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. Отдельная часть книги посвящена быстрой разработке приложений с помощью библиотеки DXUT (DirectX Utility). Материал сопровождается практическими примерами, а также справочником функций библиотек DirectX 10 и DXUT. Для программистов. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв