banner banner banner
Триада. Полное погружение. Том 1
Триада. Полное погружение. Том 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Триада. Полное погружение. Том 1

– Так вот в чем дело, – расслабилась старушка и охотно стала пояснять, – сейчас с пригорка спустишься, так прямиком в ручей и упрешься. А за ручьем кроликов полно! Расплодились, ушастые, всю иву вдоль берега пожрали.

– Ясно, спасибо, – кивнула я, вновь ожидая появление какого-нибудь квеста, но система упорно молчала. Похоже, что задание на кроликов связано исключительно с Добуром, а старушка просто ворчит.

– Только ты далеко от ручья не отходи, в лесу и лисы бегают, и волки, да и медведи, бывает, забредают, – продолжила инструктаж бабушка Шева. – Ты пока слабовата для них и…

В этот момент на поляне появился новый игрок. Потрясающе красивый темный эльф с фиалковыми глазами и серо-стальными длинными волосами по имени Дориан.

– Эй, непись, как до города дойти? – поинтересовался он почему-то у меня, и все очарование момента пропало. Похоже, очередное школоло пожаловало.

Я молча указала на замолкшую от подобной наглости старушку, не желая затевать спор с незнакомым игроком и намекая, что спрашивать дорогу положено не у меня.

– А, это ты тут типа вахтер, – скривился эльф и повторил вопрос.

– Вы, – не выдержала все же я. – К пожилым людям принято обращаться на «Вы». Мой тебе совет, будь вежливее.

Эльф презрительно фыркнул и собрался что-то сказать, но я не стала слушать. Вежливо поклонилась старушке на прощание, а затем скрылась за зарослями орешника.

Ручей я действительно увидела сразу, он промыл себе путь в низине и весело журчал. По берегам лежали гладкие, обтесанные водой валуны. Я спускалась неспеша, чтобы не оказаться в воде головой вниз. На дне тоже были камни, гладкие, холодные и очень красивые. В детстве я очень любила собирать различные камушки и ракушки, у меня даже была своеобразная коллекция детских сокровищ.

Я увидела на дне красивый зеленоватый камушек подходящего размера и подняла. Мокрые камни всегда красивее сухих, но этот и впрямь был хорош, с черными прожилками и пятнышками, словно яйцо экзотической птицы. Я подбросила его вверх. Камень послушно взлетел и упал обратно в ладонь. Тяжелый. Интересно, можно ли таким убить кролика? Наверное, да.

Вы получили предмет: змеиный камень, вес 1 кг. Желаете использовать его в качестве ядра для пращи?

– Конечно, желаю, – ответила я системе и тут же выставила в настройках, что все подобранные мною камни, кроме драгоценных и полудрагоценных, я желаю использовать в качестве ядер.

Вы получили предмет: гранитный голыш.

Вы получили предмет: мраморный голыш.

Так, и информацию о полученных предметах мы тоже убираем подальше в логи. Показывать только лут! Набрав с десяток камней общим весом в восемь килограмм, я преодолела ручей и увидела первого кролика.

Серый ушастый зверек мирно жевал травку, смешно шевеля при этом носиком. Длинные уши, упитанное тельце, забавный круглый хвостик. И вот его мне нужно убить? Система, ты серьезно?

Дикий кролик. 1 уровень. Очков здоровья 25 из 25. Агрессивность – низкая, – тут же осчастливила она меня. Вот черт! Может, если хорошо поискать, тут найдется с десяток дохлых кроликов, с которых можно будет снять шкурки? Я подошла ближе, но зверек никак на это не отреагировал. Они что, совсем не агрессивные? Чуть осмелев, я протянула руку, чтобы погладить милое создание, как вдруг глаза его вспыхнули красным. Я не успела среагировать, и добрый забавный кролик впился мне острыми зубами прямо в руку!

– Ах ты тварь, – взвизгнула я, одергивая пострадавшую конечность, и отпрыгивая назад.

Получен урон, укус кролика отнимает у вас 8 единиц здоровья. Осталось 72 единицы здоровья.

Я накинула на запястье петлю пращи, подхватила костяной язычок, как вчера учил меня мастер Добур, и мысленно представила серый гранитный голыш, добытый пару минут назад. Кажется, перевоплощение из мирной путницы в кровавую маньячку, убивающую милых ушастиков пачками, пройдет куда легче, чем я думала. Тем более, что один из этих ушастиков явно распробовал мою кровь и счел меня пригодной в пищу, если судить по голодному блеску красных глазок. Опомнившись, я раскрутила пращу и запустила в этого пушистого гада камнем. Попала. Кролика отшвырнуло от меня на пару метров, а я уже мысленно укладывала в ложе пращи следующий камень.

Нанесен урон 6 единиц.

Ага, значит, еще три-четыре попадания, и он труп!

Нанесен урон 7 единиц.

– Скройся, – рыкнула я на систему с ее отвлекающими сообщениями. Промахнулась! Серый отпрыгнул в самый последний момент и снова бросился ко мне, я отбежала на несколько шагов, на бегу раскручивая пращу. Есть! А теперь зеленый! Крит! Зверек рухнул на примятую траву. Я подошла и осторожно коснулась его рукой.

Вы убили дикого кролика. Получено 12 очков опыта, кроличья шкурка – 1 шт, кроличья тушка – 1 шт.

Ну, вот и всё, у меня получилось! Мой первый трофей! Я настоящий охотник на монстров!

– Время разбрасывать камни, время собирать камни, – бурчала я, ползая в траве. Три, в том числе зеленый, я нашла, но вот тот, от которого кролик увернулся, куда-то делся. И как у меня получалась так ловко собирать снаряды во время тренировки? Стоп, там же было что-то про возвращенные шары. Или возвращающиеся? Надо будет обязательно уточнить этот момент у гнома при сдаче квеста.

– Да и черт с тобой, – решила я, шагнула прочь и тут же поскользнулась на том самом камне. Нога поехала по траве, я откинулась назад всем корпусом, ловя равновесие, замахала руками, словно пытаясь взлететь, но всё-таки устояла.

Получен навык «Акробатика».

Нет, система сегодня точно надо мной издевается! Я раздраженно сунула найденный камень обратно в инвентарь и зашагала дальше в редкий лесок, высматривая следующую жертву.

Со вторым кроликом никаких проблем не возникло. Воспаление ми-ми-мишности прошло, и моя зоо-шиза помалкивала в тряпочку, не любила она, когда нас кусали. Едва заметив знакомый хвостик, я запустила первый камень. Зверек, естественно, тут же среагировал, но пока он бежал, я продолжила обстрел и успела убить его до того, как он успел меня достать. Я получила еще одну шкурку, тушку и опыт. Радовало то, что для получения тушки не нужно было разделывать добычу на месте. Изучать навык «Свежеватель», если он тут был, я желанием не горела.

Далее я узнала, что местные кролики умеют не только прыгать и кусаться, но и истошно верещать. Причем это был не крик боли, а что-то вроде боевого клича. И издавали его сразу два кролика, несущихся на меня одновременно. Агрессивность у них, может, и низкая, а вот социальность явно развита, ибо атаковала я одного кроля, а в ответную атаку понеслись оба.

Я принялась кидать в них камни поочередно, сбивая по несколько единиц здоровья и отбрасывая от себя, но это не особо помогало. Один кролик всё же добежал и цапнул меня за сапог. Я пнула его ногой, и он отлетел в сторону. Второй тоже собирался меня куснуть, но я успела быстрее, отпрыгнув вбок, и по дуге перебежала на другой край поляны. Я швырнула еще два ядра, чередуя цели. Один раз промазала, второй попала. Мне оставалось сделать всего несколько удачных бросков, когда я вдруг получила крайне болезненный укус в лодыжку.

Вас атаковала матерая крольчиха. Уровень 3. Агрессивность – средняя. Здоровья 72 из 72.

Получен урон – укус матерой крольчихи отнимает у вас 26 единиц здоровья. Здоровья осталось – 44 единицы. Наложен дебафф «Кровотечение». Вы теряете 1 единицу здоровья каждые 3 секунда. Срок наложения – 1 минута.

Да вашу же ушастую мать! Эдак они сейчас накинутся на меня втроем и загрызут! Боль в ноге длилась всего пару секунд, не страшно, но кровотечение… Я потеряю еще двадцать единиц прежде, чем оно прекратится. Если крольчиха снова меня цапнет – я труп.

Я петляла по поляне не хуже своих противников, избегая новых укусов и пытаясь отбиваться и одновременно с этим придумать хоть какой-то план. План придумываться отказывался, и я решила импровизировать. Уложив в пращу сразу два камня, запустила их в диких. Сработало! Правый кролик очень удачно подкатился под лапы матерой крольчихи, заставив ту притормозить. Левый же подбежал слишком близко, поэтому я просто огрела его с размаху по голове раскрученной пращой, добивая. Матерая же перепрыгнула препятствие и понеслась на меня. Я снова раскрутила пращу и слегка согнула колени, давая понять, что не уйду с её дороги. Крольчиха оттолкнулась сильными задними лапами, вытягиваясь в стрелу, летящую мне прямо в лицо. В самый последний момент я шагнула вбок, повернулась всем корпусом, пропуская зверка, и отпустила ядро в полет. Оно с такой силой ударило крольчиху в крестец, что послышался влажный хруст ломающихся костей. Смотреть, как сильно я ей навредила, было некогда, очухался правый. С ним я церемониться не стала, швырнула в него очередной булыжник, и мертвое тельце рухнуло на смятую траву. Развернулась в сторону своей самой главной противницы, готовясь атаковать, но тут же обнаружила, что камни в моем инвентаре закончились. Вот черт! Я побежала к мертвому кролику, около которого лежал белый, кажется, мраморный камень. Подхватила его, сунула в ложе пращи, быстро развернулась и увидела, что он мне уже не понадобится. Матерая крольчиха была мертва.

Получено 68 единиц опыта.

Я облегченно выдохнула и опустилась на траву. Мне требовался отдых. Да уж, заставили меня эти кролики побегать! Я случайно коснулась рукой своей жертвы, лежащей, как оказалось, прямо рядом со мной.

Получено: кроличья шкурка – 1 шт, кроличья тушка – 1 шт.

Ах, да, точно! Я забыла собрать трофеи. Поднялась, слегка пошатываясь, и пошла к ближайшему трупу.

Получено: кроличья шкурка – 1 шт, кроличья тушка – 1 шт.

Так, осталась матерая:

Получено: кроличья шкурка – 1 шт, кроличья тушка – 1 шт, Кроличья лапка – 1 шт. Амулет, класс предмета – обычный, удача +1.

Я стояла, внимательно рассматривая свой первый и пока единственный амулет. Странно. Крольчиха была обычной, серой, а вот лапка в амулете оказалась кипенно-белой и сразу со шнурком. Да и черт с ними, с игровыми условностями. Я нацепила амулет на шею, он тут же отразился в окне экипировки моего персонажа. Этих окон, кстати, было два: для доспехов и для одежды. Амулеты, кольца и серьги были общими для каждого окна. Доспехов на мне не было, только стандартная одежда – куртка, рубашка, брюки и кожаные сапоги, подранные кроличьими зубами. А вот выбрала бы эльфийку, появилась бы в этом мире в потрясающе красивом летящем платье, открывающем куда больше, чем прикрывающим. Интересно, удобно ли пинать кроликов туфлями на шпильках?

Я достала из сумки пирожок и кувшин с квасом. Пирожок был горячим и мягким, квас – пенным и холодным. Вкуснотища. Кровотечение давно прекратилось, после боя началась естественная регенерация, которую еда заметно ускоряла. Когда здоровье полностью восстановилось, я собрала свои камни обратно в сумку и пошла вдоль ручья. Лучше не заходить глубоко в лес, мало ли, кто еще оттуда выскочит. Теперь я была внимательнее, один кролик опасности для меня не представлял, а вот поляны с целыми кроличьими семьями я старательно обходила лесом и по большой дуге.

Мне удалось убить еще четырех диких и одного взрослого кролика, когда система радостно сообщила о повышении уровня до третьего со всеми полагающимися бонусами. Я закинула три очка характеристик в силу и три в выносливость, подняв запас жизненных сил до сотни. Мана мне пока не требовалась, ловкость и харизма поднялись сами, а выбитый амулетик поднял удачу.

В принципе, можно было уже возвращаться, десять шкур лежали в моем инвентаре, но опыта, как и мяса, кстати, много не бывает. Вдруг, если я сдам больше шкурок, мастер Добур порадует меня еще каким-нибудь навыком? К тому же, теперь матерая крольчиха не представляла для меня такой опасности. Полная шкала жизни, да и камней достаточно. Можно рискнуть. Даже если меня загрызут до смерти, то окажусь в городе, часок посижу на кладбище, дожидаясь появления могилки с вещами, и все равно пойду сдавать квест. Вообще, в отличие от большинства подобных игр, игрокам Триады давался час после гибели, чтобы добраться до места смерти и вернуть не только вещи, но и потерянный опыт до того, как могилка отправится на городское кладбище или специальную площадку, если камень расположен не в городе. Если за это время игрок не успевал, то опыт сгорал безвозвратно, а за вещами приходилось возвращаться снова уже в обратную сторону. Такая система нравилась не всем, но большинство игроков восприняли ее с энтузиазмом, так как возможность не терять очки на старших уровнях была для некоторых истинным подарком. Опыта я набрала пока немного, так что нет нужды скакать по нубятнику в нижнем белье, пусть оно и выглядит в стандартном варианте достаточно целомудренным, на радость местным. Вот выйду в большой мир, закину деньги на игровой счет и куплю себе какую-нибудь стильную пижамку, чтобы было не стыдно по кладбищу дефилировать. Ладно, я еще даже не умерла, а уже размышляю, кто и как на меня будет смотреть.

Неподалеку послышался треск, и я навострила уши, через кусты явно кто-то продирался. Я внимательно туда всмотрелась, но никого не заметила, правда кусты показались очень знакомыми. Колючие стебли, зеленые черешковые листья, гроздья красных ягод. Да это же малина! А малину любит кто? Правильно – медведи. И если вспомнить, что тут способны сотворить с человеком кролики, близко знакомиться с местными Потапычами я не хочу.