
Ирвин схватил ее за спрятанную под перчаткой руку и оттащил от окна. Джина, конечно, обаятельная женщина, но еще стражник, не хотелось устраивать разборки у нее на виду.
– Может, скажешь, кто ты такая? – прошипел Ирвин, едва сдерживая злобу, а девчонка невозмутимо таращилась на него темными глазищами.
– Твое видение, – проговорила она и подвигала бровями. – Необычная девушка, которую никто, кроме тебя, не замечает. Повод сходить к мозгоправу, как думаешь?
– Нет, ты девушка из плоти и крови. – Ирвин выше поднял ее руку и легко потряс ей, как доказательство. – Которая зачем-то меня преследует. Точно не хочешь ничего рассказать?
Она замялась и прикусила губу, даже набрала в грудь воздух, как будто собиралась в чем-то признаться, но вместо этого лукаво улыбнулась.
– Ты же не разговариваешь с женщинами и не имеешь с нами дел, вот и не отступай от своих правил.
– Они все же мои, могу регулировать. И если не хочешь признаться мне, то могу проводить в Птичью башню. Там все сладко поют.
– Нет у тебя подхода к женщинам, умрешь одиноким, – вздохнула она и мягко выдернула руку, при этом не ушла, только чуть отодвинулась. – На ужин бы позвал, подарил что-нибудь, тогда бы и поговорили.
Ирвин закашлялся от возмущения, затем взял себя в руки и произнес:
– Идем, поужинаем. Заодно и поболтаем. Ты, я и комиссар Брегг.
– Эх, нет, – она отошла еще дальше, – мне только ты понравился. Ну, знаешь: одинокий мужчина, закрылся от мира после предательства любимой, весь такой красивый и неприступный. Вот и дрогнуло девичье сердечко.
– Сказочница.
В ответ она невинно похлопала ресницами, но и сбежать, как в прошлый раз, не попыталась. Ждала чего-то и следила за реакцией Ирвина. Самое противное – ему тоже не хотелось уходить от девушки. Где-то внутри росло и согревало чувство, что они уже давно знакомы и от нее не нужно ждать зла.
– Ладно, – со вздохом он повернулся и подставил девушке локоть, – пойдем в ближайшую кофейню, расскажешь, зачем ко мне приклеилась. Имей в виду: я одинокий аптекарь без лишней монеты в кармане, со скверным характером, поломанным здоровьем и без перспектив на будущее. Так что брачным аферисткам ловить нечего.
– Сердечку не прикажешь. А чайной здесь нет? Не люблю ваш кофе, горький и пахнет странно. Другое дело чай, если еще правильно заварить и пить из чайника, а не как ваши дикари, разбавляя кипятком. Еще и сахара туда набросают или перебьют вкус лимоном. Кто так делает?
– А мне нравится чай со специями или каплей ароматного масла. Лимон тоже неплох, дает приятную кислинку.
«Извращенец», – читалось в ее глазах, но спорить девушка не стала, просто шла рядом и теребила полу плаща. Тот будто был с чужого плеча, коротковат под ее рост и цвет, чересчур яркий, не сочетался с прочей темной и практичной одеждой. Но она могла купить и подержанный, ткань в нем дорогая, новый наверняка стоит немало. И, кажется, у нее было спрятано оружие.
– Давай обсудим твое сердечко, – продолжил Ирвин. – Уверен, в столице столько одиноких мужчин с трагичной судьбой, почему ты выбрала меня?
– Ты такой мужественный: спас меня в банях, помог тому студенту…
– Откуда знаешь?
– Он рассказал.
– На все-то у тебя есть ответ, да?
– Стараюсь. – Она тут же подмигнула ему.
– Тогда, может быть, назовешь свое имя?
Девушка замялась и отвела взгляд, затем выпрямила спину и поглядела на Ирвина с вызовом.
– Габриэлла.
Не слишком ей подходило. Габриэлла представлялась степенной госпожой в чепце и закрытом платье со множеством юбок. Эта же девчонка двигалась и одевалась как наемник, и если бы не болтала столько глупостей про равноправие и прочее, то Ирвин бы уже сам оттащил ее в Птичью башню.
– Красивое имя, – согласился Ирвин. – Хотя помощнику моему не нравится, категорически настроен против Габриэлл. А теперь не расскажешь, зачем ко мне приклеилась? Поверь, взять с меня нечего.
– А если найду?
Она снова задорно улыбнулась и убрала с лица упавшую прядь волос. Те тоже не подходили столичной жительнице. Длиной едва ли до плеч, пострижены на разных уровнях, оттого постоянно выпадали из хвоста на затылке, и чересчур темные, у местных таких не бывает. Зато густые и блестящие. Такие наверняка и стричь жалко, как только решилась?
Нестерпимо хотелось протянуть руку и притронуться к этой выбившейся пряди, провести пальцем по щеке, наклониться ближе, попробовать на вкус губы Габриэллы, но Ирвин держал себя в руках. Наверное, Бринс и Лестер правы, у него слишком давно не было женщин, вот и лезут в голову всякие глупости.
Эти милые создания пострашнее монстров из диких земель, с ними надо держать ухо востро или сразу бежать как можно дальше и не оглядываться. Сегодня не получится, он уже пригласил Габриэллу на кофе, но это было в первый и последний раз.
Когда до цели оставалось буквально несколько метров, Ирвин почувствовал знакомый магический флер. Идея Бринса с запугиванием была отвратительной, зато он, пока готовил мнимое противоядие, пометил каждый флакон. Магия символов была совсем слабой, но ее хватило бы, чтобы отследить возможного вора.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов