– Да, насилие у нас в крови, – пошутил я, подходя ближе к девушке.
– Что вы говорите? Заманчиво…
Ну, все. По этой фразе и прожигающему меня взгляду стало понятно, чем этот разговор закончиться. Где, я еще не знал, но чем – здесь все было очевидно. Девченка просто была от меня без ума. Но это и понятно, помимо невероятной красоты контр-адмирала Василькова(шутка), был еще факт спасения лейтенанта Макграт и ее команды линкором «Афина» во время сражения. Тут все сложилось как нельзя лучше. Мне вот что показалось необычным – моя собственная реакция. В другое время я бы даже не посмотрел в сторону этой миниатюрной американки, тем более что мы еще вчера воевали и убивали друг друга. Но сейчас я как будто наелся афродизиаков и помолодел лет на десять. Перед моим взором сейчас не были ничего кроме улыбки и игривых зеленых глаз лейтенанта Холли Макграт…
…На следующий день состоялось настоящее с детальным разбором военное совещание на флагмане Дрейка. В кают-компании «Омахи» сегодня присутствовали все те же лица, правда некоторые из них были несколько опухшими и не очень веселыми, пожалуй, за исключением меня и Холли. Даже Аристарх Петрович, хотя и покинул вчерашнюю вечеринку одним из первых, и тем более ничего не употреблял, выглядел не лучше остальных, ибо практически не спал всю смену, лично контролируя восстановительные работы на «Афине»…
Помимо нас с Холли (ого, заговорил как о семейной паре). Так вот помимо меня и лейтенанта Макграт свежим и цветущим выглядел один человек. А именно – Итан Дрейк, который был в приподнятом настроении и сейчас находился полностью в своей стихии – стратега и флотоводца…
– Леди и джентльмены, перед вами голографическая карта звездной системы «Бессарабия»…
Командующий нажал на кнопку, и перед нами загорелась разноцветная карта провинции, в которой мы находились…
– На сегодняшний момент мы со всех сторон заперты в данной системе без какой-либо возможности покинуть ее. А это означает, что нашей эскадре ничего другого не остается, как взять «Бессарабию» себе. Мы посовещались с контр-адмиралом Васильковым и пришли к единогласному мнению, что первостепенной задачей для нас является захват данной провинции и нейтрализация при этом все находящихся здесь сил противника. «Бессарабия» во многом является ключевой точкой пространства, контролируя которую мы можем создать неприемлемые условия для флотов Парсона и Джонса-старшего…
Дрейк поперхнулся, когда называл фамилию своего, так называемого приемника на посту командующего 6-ым «ударным» флотом…
– Итак, для того, чтобы осуществить задуманное, нам как можно быстрей необходимо занять несколько ключевых объектов данной звездной системы, помимо центральной планеты, которую мы уже контролируем. Сейчас у Тиры-7 в нашем распоряжении имеются существенные запасы топлива, а также ремонтные верфи на ее орбите. Несмотря на то, что половина эллингов пострадало во вчерашнем сражении, тем не менее, действующие ангары, а также несколько десятков передвижных ремонтных модулей позволят нам в кратчайшие сроки восстановить поврежденные в сражении корабли…
Итак, у нас в руках:
Тира-7 – центральная планета системы с колониальным населением численностью в 23 000 тысячи человек. Общая ресурсная ценность планеты по приблизительным расчетам составляет:
600 универсальных единиц интария.
50 гражданских судов в секторе.
2 действующих эллинга. Еще 2 на восстановлении.
17 передвижных ремонтных модулей.
С другой стороны наш противник по-прежнему контролирует следующие стратегические объекты системы:
Подпространственные переходы: «Бессарабия–Мадьярский Пояс» через который в систему могут войти резервные соединения американских и османских флотов, а так же всем вам известный переход «Бессарабия–Таврида» – в данный момент ключевые «врата», из которых к нам в гости обязательно пожалуют адмиралы Парсон и Джонс. Контроль над двумя этими объектами является жизненно важным.
Помимо этого в «Бессарабии» по-прежнему находятся корабли недоразбитой эскадры «республиканцев» под началом коммандера Ричардсона. Уверен, что мы справимся с Ричардсоном, если будем действовать на опережение и не дадим нашему противнику получить доступ к запасам топлива.
Данные запасы, помимо Тиры-7 и захваченных нами танкеров имеются всего в двух местах пространства системы. Первое место – это таможенная станция у перехода «Мадьярский Пояс-Бессарабия», что делает его еще более важным объектом для захвата. На местной ТС, 6-ым флотом и османами были оборудованы временные склады и до сих пор часть топлива, стержней и остального оборудования находится именно таможенной станции. Ресурсы там следующие:
450 универсальных единиц интария.
120 аккумуляторных обойм для орудий.
200 000 пакетов питания.
Большое количество оборудования и запчастей для ремонта кораблей.
Вторым местом является промышленный комплекс русских по добыче и переработке интария – топлива, на котором работают двигатели всех современных космических кораблей. Данный комплекс, состоящий из шести отдельных автономных модулей, располагается в местном поясе астероидов между планетами Тира-3 и Тира-4. Общая ресурсная ценность комплекса составляет:
500 универсальных единиц интария на складах.
Помимо этого в системе «Бессарабия» на другие объектах и планетах в виде трофеев находится около:
40 гражданских судов разного тоннажа, способных выполнять функции обеспечения флота.
Как вы понимаете, нам ни при каких условиях нельзя подпускать Ричардсона и его коммандеров к этим запасам. Топлива в баках «республиканцев» не так уж и много, чтобы бесконечно маневрировать и угрожать нам с разных направлений. Из-за этой нехватки интария нетрудно догадаться, куда в первую очередь направится наш противник. Если займем объекты первыми, мы выиграли, если не успеем – будет куда тяжелей…
Все присутствующие внимательнейшим образом слушали сейчас командующего, понимая всю значимость предстоящей кампании.
– Не буду напоминать вам, что только от быстроты наших действий будет зависеть, победим мы в этой новой гражданской войне или проиграем, – закончил свою речь Итан Дрейк, устало опустившись в кресло. Видимо ранения до сих пор сказывались на самочувствии командующего, и он до конца еще не восстановился. – Как только первые крейсера и линкоры нашей эскадры будут восстановлены и готовы к бою, мы разделяемся и выдвигаемся к упомянутым объектам…
– Тогда нам необходимо обсудить, кто к какому переходу и складу пойдет, – произнес я, прерывая речь Дрейка.
– Не торопитесь, контр-адмирал Васильков, – улыбнулся старик. – Необходимо время для того, чтобы ремонтные бригады завершили восстановление хотя бы одного дредноута. Вчерашнее сражение к большому моему сожалению не оставило не поврежденным ни одного корабля союзной эскадры. Есть пара: эсминец и фрегат, готовые к выполнению задания, но их ударных мощностей недостаточно, чтобы выполнить задание…
– У вас устаревшая информация, господин командующий, – улыбнулся я, получая с помощью личного идентификационного браслета доступ к карте, горевшей над нашим столом и указывая рукой на стоящий в стороне от эскадры одинокий линкор. – «Афина» на данный момент полностью готова для выполнения первого задания…
– Как такое возможно?! – не поверил Дрейк, переглядываясь с остальными американцами. – Ваш флагман, адмирал, серьезнейшим образом пострадал в бою и не может…
Командующий осекся, собственными глазами увидев перед собой всплывшие данные по характеристикам русского линкора. Практические все они, и оборонительные и наступательные были близки к стопроцентным значениям.
– Вы не перестаете удивлять меня, господин Васильков, – через некоторое время улыбнулся Дрейк, обрадованный тем, что, по крайней мере, к одному из стратегических объектов звездной системы можно уже было посылать боевую группу. – И вообще, если честно, я несказанно рад, что больше не сражаюсь с русскими, ибо на себе прочувствовал с самого начала кампании, что война с вами – дело, обреченное на поражение…
Глава 4
Для моей крошечной боевой группы в составе линкора «Афина», одного фрегата и одного эсминца из всех вариантов действий подходили только два. Можно было попытаться, именно попытаться, захватить таможенную станцию у перехода на «Мадьярский Пояс», потому как, скорее всего, станция охранялась османскими галерами. Либо направиться в местный пояс астероидов, разграбить склады промышленных модулей по добыче интария. Кстати последние по космическим меркам находились совсем недалеко от моей бывшей тюрьмы, где мне несколько суток посчастливилось поработать во славу компании «Астромолот».
Второй вариант действий казался более безопасным, так как во-первых, имел для нашего противника в лице коммандера Ричардсона второстепенное значение, а от этого вероятно пока не охранялся. К тому же до астероидов идти было ближе, чем до таможенной станции. И наоборот, походные склады 6-го «ударного» космофлота, которые располагались у перехода на «Мадьярский Пояс» должны были охраняться, причем самым серьезным образом. Ибо здесь было сосредоточено не только топливо и продовольствие, но и в непосредственной близи находились важные «врата», через которые американцам, флоты которых сейчас сражались в «Тавриде», должны были подходить резервы второго эшелона вторжения.
Адмирал Дрейк, понимая, что в случае какой-либо заварушки мою миниатюрную эскадру просто раздавят как клопов, даже мощная «Афина» не спасет положение, благоразумно предлагал мне идти к астероидному поясу.
– Уничтожите местные запасы интария и вернетесь назад, – говорил старик, показывая на карту. – А за эти десять–двенадцать стандартных часов я успею восстановить еще как минимум три крейсера и один фрегат. Вернетесь, и мы уже более серьезными силами попытаемся взять под контроль «врата» на «Мадьярский Пояс» и упомянутые склады…
– Вроде бы все в вашем плане логично, адмирал, – почесал я подбородок. – Однако если промедлим хотя бы несколько часов, то не получится у нас захватить переход, ни с семью кораблями, ни со всей сегодняшней эскадрой, включая БДК отважного генерала Томпсона…
– Откуда такая уверенность? – удивился командующий Дрейк, внимательно посмотрев на меня.
– Очень просто, – пожал я плечами. – Коммандер Ричардсон, на эмоциях после того, как осознал, что не сможет нас добить, полетел по направлению к переходу «Бессарабия-Таврида». Это было четко видно по показаниям сканеров дальнего действия… Однако с того момента прошли уже сутки, и наш славный Кайоде должен был прийти в себя, поняв что прибыв туда с полупустыми баками он обрекает свою эскадру на бездействие. Ричардсону ничего другого не останется, как просто стоять у «врат», защищать их от нашей возможной атаки и ждать подкреплений из «Тавриды».
Но как я понимаю, пассивность не в стиле данного коммандера…
– Да, Ричардсон не из тех офицеров, кто отсиживается за спинами других, – кивнул, согласившись со мной, Итан Дрейк.
– Вот именно, тем более что этот человек при всех поклялся отомстить нам, – продолжал я. – В общем, как только он отойдет от запала битвы, а скорее всего уже отошел, он тут же смекнет, что первым делом должен наполнить топливные резервуары своих кораблей, чтобы потом атаковать нас. Причем коммандер собирается разделаться с нами именно до прихода подкреплений 6-го и 4-го космофлотов. Ричардсон закусил удила и для него победа над вами, адмирал, является принципиальной.
– К черту его принципиальность, – отмахнулся Дрейк. – Так вы думаете, он догадается пойти именно к переходу «Мадьярский Пояс», а не к «Тавриде»?
– Думаю, Ричардсон вообще разобьет свою эскадру, по крайней мере, на две, а может быть и на три группы, – уверенно ответил я. – Одна из них точно развернется и пойдет к «Мадьярскому Поясу» на усиление османов, которые по вашим данным должны курсировать где-то недалеко оттуда…
– Да, перевалочная база их эскадры, когда мой флот входил в «Бессарабию», изначально располагалась именно у данного перехода, – кивнул Итан Дрейк. – Я не вижу их технических судов и станционных модулей на орбите Тиры-7, поэтому можно предположить, что османы до сих пор базируются у упомянутого нами перехода…
– Так вот, если к туркам на усиление прибудет хотя бы треть эскадры Ричардсона – захватить переход и склады нам уже не получится, – подытожил я, движением пальцев выводя на изображение карты количественное и качественное соотношение сил, наших и противника. – Поэтому, какими бы быстрыми темпами мы не восстанавливали и вводили в строй наши поврежденные корабли, мы так и не сумеем достичь существенного превосходства над врагом в данном противостоянии. А с учетом того, что контр-адмирал Кенни уже, скорее всего, наябедничал Джонсу-старшему и Грегори Парсону, о том что мятежники захватили корабли и частично контролируют их тыловую звездную систему, ваши бывшие соратники пошлют в «Бессарабию» столько кораблей, что нам не выстоять ни при каких раскладах…
– Итак, господин Васильков, ваше предложение заключается в том, чтобы пока оставив в покое промышленные модули в астероидном поясе, ускоренным маршем двигаться к переходу «Бессарабия–Мадьярский Пояс», так я понимаю? – уточнил Дрейк.
– Именно, – согласился я. – Ричардсон если уже и разделил эскадру, то его корабли еще не успели прибыть к переходу на «Мадьяр». А значит, у нас есть единственный шанс и окно в десять часов, чтобы разгромить османов и занять «врата» и ТС до подхода американцев.
– Но у вас под рукой всего одна «Афина»! – воскликнул Итан Дрейк. – Эсминец и фрегат я не считаю за полноценнее боевые корабли в такой сложной операции!
– Если не считать малые корабли поддержки за полноценные, то у вас не остается флота, адмирал, – рассмеялся я, указывая на состав нашей эскадры, где миноносцев и фрегатов набиралась чуть ли не половина от состава. – Но не волнуйтесь, в связке с моей «Афиной» эти кораблики сыграют свою роль, тем более что нам у перехода будут в основном противостоять легкие турецкие галеры…
– Ну, не знаю, – недоверчиво пожал плечами адмирал Дрейк, – по-моему, слишком рискованно.
– Будем дожидаться восстановления наших крейсеров и линкора «Саут Дакота» – потеряем драгоценное время, – упрямо повторял я.
– Ладно, уговорили, – согласился, наконец, командующий. – Тем более что если вас прижмут, потеря эсминца и фрегата – не самая большая цена…
– А как же «Афина»?
– За ваш флагман я не особо беспокоюсь, – отмахнулся старик, – вчера воочию убедившись в «непотопляемости» этого великолепного дредноута!
– Все мы смертны, и корабли в том числе…
– Вы хотите сказать?
– Нет–нет, я по-прежнему уверен в собственных силах, – ответил я. – Просто неожиданно вспомнил свой прежний корабль, свою 27-ую дивизию, и что-то взгрустнулось…
– Не вешайте нос, Александр Иванович, – поддержал меня Дрейк. – Мы только в начале нашего славного пути. Захватим «Бессарабию», перекроем логистику Парсону и этому ублюдку Джонсу-старшему, и вы увидите, как вашему Черноморскому космическому флоту станет легче дышать. Более того, скажу, без топлива и остальных припасов «янки» не задержатся в «Тавриде» и покинут ее раньше, чем вы думаете…
– Рассчитываю на это, – согласился я. – Однако мне до сих пор странно слышать от одного из самых прославленных американских адмиралов слово «янки» в отношении своих в недавнем прошлом боевых товарищей…
– Когда вы собственными глазами увидите, как делятся на две непримиримые партии экипажи 6-го и 4-го флотов, после того, как они узнают о моем манифесте и крестовом походе на Сенат, то перестанете удивляться чему-либо, – усмехнулся адмирал Дрейк. – И на будущее постарайтесь не называть космоморяков и космопехотинцев, находящихся в нашей эскадре – «янки»…
– Это я уже понял…
– Что ж, вернемся к делу, – Дрейк ударил себя по коленям. – И если вы уж в очередной раз удивили меня своим флотоводческим провидением, то не соблаговолите ли поведать мне ваш план захвата тремя кораблями перехода и таможенной станции?
– Не будем терять время на детали, – я уже итак посматривал на таймер часов, полагая, что сильно задержался на крейсере адмирала Дрейка. – Просто, доверьтесь мне, сэр…
– В который раз, в который раз…, – засмеялся старик, по-отечески похлопав меня по плечу.
– В данную минуту у меня в голове четыре различных варианта действий, – почему-то я решил похвастаться перед стариком. – По мере приближения к переходу таковых вариантов будет на порядок больше…
– Тогда в путь, мой друг… Удачи, вам!
– До скорой встречи, адмирал, – кивнул я на прощание Дрейку, выходя из его каюты. – Через шесть, максимум семь часов ожидайте от меня фотонного послания о взятии под контроль «врат» на «Мадьярский Пояс»…
– Мне бы твою уверенность, сынок, – тихо сказал старый адмирал, когда я уже вышел в коридор.
Между тем я, получив сообщение от Аристарха Петровича, что на «Афине» все готово, поспешил сесть на челнок и буквально спустя десять минут уже был на своем флагмане, а еще через пять с помощью лифтовой капсулы, стоял на капитанском мостике линкора.
– Свяжитесь с командирами эсминца «Чонси» и фрегата «Рорк», – приказал я своему оператору.
Еще через минуту большой экран командного отсека зажегся, и я увидел перед собой лица капитанов, с которыми мне предстояло совершить дерзкий рейд против османов. Какое же мое было удивление, что в одном из них, а именно – в лице командира эсминца «Чонси» я увидел до боли знакомые черты.
– Лейтенант-коммандер Макграт, – выдавил я, придя через некоторое время в себя, – что, черт возьми, вы делаете на борту данного корабля?
– Временно исполняю обязанности командира «Чонси», – улыбнулась Холли, при этом подмигнув мне.
Я еще больше растерялся тому, не видели ли присутствующие на мостике мои офицеры игривое настроение лейтенанта. К счастью, как мне показалось, никто не обратил внимания на поведение девушки, или это только у меня паранойя?
– Каким же образом вы оказались на столь высокой должности? – спросил я, стараясь сдерживать свои эмоции.
– Прежний командир немного приболел, – загадочно хмыкнула девушка и пожала плечами, делая вид, что вроде как она не при делах.
– Приболел?! – удивился я, хотя по хитрому прищуру Холли сразу понял, что дело тут не чисто. – Только не говорите, что он перебрал виски после вчерашнего торжества на «Омахе»?
– К сожалению, именно так, – грустно вздохнула Холли, опустив глаза. – Никто не мог предположить, что лейтенант Виснич окажется таким слабым в борьбе с трехлетним шотландским виски…
– Да, не уж то?!
– Именно, так. Представляете, господин контр-адмирал, у старины Виснича отравление этиловым спиртом, – как ни в чем не бывало, продолжала комедию лейтенант Макграт. – Он не в состоянии командовать не только эсминцем, даже своими конечностями и языком. Сейчас валяется в регенерирующей капсуле на «Саут Дакоте» и поет матерные песни…
– Допустим, – я даже не стал продолжать. – Но каким образом вы оказались на месте Виснича?
– Связи, адмирал, без них никуда, – ответила девушка. – Командующий Дрейк очень ценил моего отца, и в память о нем, позволил его дочери на время, пока мой «Капподано» проходит капитальный ремонт, перейти на малыша «Чонси»…
– Мы собрались не на прогулку, лейтенант, – предупредил я девушку. – Вы это понимаете?
– На это и рассчитываю, сэр, – кивнула та, ничуть не смутившись и не обидевшись…
Отогнав невеселые мысли в сторону, я повернулся к своему старпому:
– Аристарх Петрович, заводи мотор… Цель – межзвездный переход «Бессарабия–Мадьярский Пояс»…
Глава 5
– Я, конечно, сильно извиняюсь, но как вы собираетесь захватить переход с одним линкором в наличии? – теперь уже Аристарх Петрович начала меня допытывать, переняв эстафету у адмирала Дрейка. – Нет, я не спорю, «Афина» – лучший дредноут во всем Черноморском космофлоте, но просмотрев данные по вероятному количеству кораблей противника, стоящих вблизи «врат» на «Мадьярский Пояс» даже я бы не рискнул туда соваться…
Кавторанг Жила ткнул пальцем в колонку изображений сбоку монитора, горящего прямо передо мной. Несмотря на то, что мы несколько раз уже били эскадру, почившего адмирала-паши Озкана, а после гоняли ее корабли по всей системе «Бессарабия» целую неделю, тем не менее, в этом подразделении оставалось огромное число вымпелов и очень, надо сказать, хороших вымпелов…
Я посмотрел на цифры. Действительно османская эскадра, корабли которой поддержали вторжение авангарда 6-го «ударного» космофлота все еще была сильна, несмотря на то, что в ее составе не было двух самых мощных кораблей. Поэтому озабоченность Аристарха Петровича мне была очень даже понятна.
Итак, с кем нам, вероятнее всего, предстояло столкнуться у перехода, к которому сейчас на полном ходу шла моя маленькая храбрая эскадра из четырех кораблей. Точные цифры количества османских вымпелов, готовых встретить нас, я не знал, как не знал и их на данный момент боевые характеристики. Но, с помощью собственных подсчетов я смог определить примерное их количество и качество, исходя из потерь в прошлых боях.
На начало кампании против Российской Империи 1-я «линейная» дивизия Османского флота Вторжения, под началом адмирала-паши Озкана, имела по нашим разведанным – 19 вымпелов. Как вы уже знаете, лучшие корабли этой эскадры нам удалось, либо уничтожить, либо, скажем так, нейтрализовать и вывести из игры. Я, прежде всего, имею ввиду: флагманский крейсер «Седель-Бахр», на котором покинул этот мир адмирал Озкан, и, конечно же, славный линкор «Абдул Кадир», захваченный мной и хунхузами в первые дни войны. Без этих двух дредноутов дивизия османов теряла не менее трети своей совокупной огневой и оборонительной мощи.
Помимо этого в нескольких сражениях за «Бессарабию» османы умудрились потерять уничтоженными: один легкий крейсер и одну галеру, и захваченными в качестве военных трофеев еще две галеры, которые благополучно служат сейчас в рядах Черноморского космического флота, одна под названием «Бешеная мама Люда», а название второй не помню. Кажется, когда я еще был у «своих» Пападакис и ребята все спорили о том, как переименовать захваченную галеру, но так и не сошлись во мнениях…
Я на минуту отвлекся, вспомнив моих старых друзей: Айка, его гоп-команду, Дорохова, Наэму, Алексу и Тасю… Почувствовав, что сейчас могу не сдержать эмоций, я силой заставил себя вернуться к реальности…
– Так, что там дальше? Девятнадцать минус шесть мною упомянутых равно тринадцать вымпелов. Пять из этих тринадцати, та эскадра, которая попыталась атаковать нас с адмиралом Дрейком и которую отогнал своим появлением Го Фэнь и его бандиты, ушла не в сторону перехода, к которому мы сейчас двигались, а совершенно в противоположную. Поэтому от общего числа отнимаем еще пять единиц. И того – как максимум нас будут ожидать восемь вымпелов, и это если все они в момент нашего прибытия будут находиться на месте…
Что по качеству этих кораблей? Как я помню, еще один дредноут данной дивизии получил в недавнем прошлом серьезные повреждения. Я имею в виду тяжелый крейсер "Геке". Сумели ли восстановить его мощности технические службы османов? Не думаю, на ТС, где стоял сейчас "Геке", у турок не было передвижных верфей, а своими силами вновь поставить в строй и полноценно восстановить корабль они физически не могли. Однако помимо крейсера "Геке", который, кстати, не казался сейчас таким уж беззащитным, в рядах противника оставался как минимум еще один тяжелый крейсер и два легких, остальные вымпелы были галерами.
По итогу, что мы имеем? С одной стороны: «Афина» с работающими полями и палубными орудиями, но без истребителей, плюс поддержка от фрегата «Рорк» и эсминца «Чонси». С другой: три крейсера, помимо "Геке" и четыре легкие галеры поддержки. Итан Дрейк и кавторанг Жила, если честно, были правы в своих опасениях. Атаковать противника при таком его численном перевесе казалось делом почти безнадежным.
Во-первых, у меня не было в наличии МиГов, которые бы могли прикрыть трансляторы защитных полей «Афины» во время боя. В том, что «спаги» – тяжелые истребители османов первым делом попытаются это осуществить, сомнений не было. Не могу сказать точно, сколько машин имелось у противника в наличии, но исходя их штатного количества можно было предположить, что не менее тридцати или сорок штук, по два истребителя на каждой галере и легком крейсере, по шестнадцать «спаги» на тяжелых крейсерах…
Во-вторых, если во фронтальном противостоянии легкие галеры «Афине» были абсолютно не страшны, то вот в маневренном бое, когда линкор находится в статичном положении, ведя артдуэль с крейсерами противника, эти самые быстроходные галеры могут серьезно попортить нам кровь. А именно, пользуясь численным превосходством, они обязательно попытаются зайти моему линкору в хвост и с дальней дистанции расстрелять его силовые установки. Если бы у меня было в наличии больше кораблей поддержки, тогда этот маневр османов я бы сумел нейтрализовать. Однако при мне находились всего лишь миноносец и фрегат, которые точно не смогут перехватить все четыре галеры, как не старались бы этого сделать.