Но почему оно так поступает?
Потому что в чем —то не уверено, сомневается, чего-то боится и живет в невежестве.
Получается, что моё внешнее Я создает для внутреннего Я испытания во внешнем.
Но как я могу сам для себя создать непосильные испытания?
Но они идут, как бы, от других людей, природы, а это всё и есть моё внешнее Я.
Чтобы никаких испытаний не было, надо постичь знание абсолютной истины и обрести единое Я через обретение сознания ЕДИНЕНИЯ. В этом случае, кого испытывать? Ведь нет ни внешнего ни внутреннего Я. Всё едино и получается, я свободен, эксплуатировать некого, испытывать некого. Остается одно: жить и наслаждаться жизнью.
Как это прекрасно!!!
Кто я? Глава 3
Я – ЕСТЬ СУДЬБА!
,,ДОВЕРЯЮСЬ СУДЬБЕ, КАК СЕБЕ, ДОВЕРЯЯСЬ СЕБЕ, КАК СУДЬБЕ».
Викториан.
Судьба – старшая сестра фортуны.
Фортуна – это удача, которая сопутствует во всем человеку. Фартить, значит, везти, быть удачливым в жизни.
Удачная жизнь, удачная судьба, что может быть лучше?
Колесо фортуны всегда крутится в гармоничном соответствии с движением земли, с одинаковой скоростью и в том же направлении. Менять скорость движения и направление колеса фортуны в состоянии невежества, значит обрести очень большие неприятности, потерять удачу и сделать свою судьбу роковой.
Будучи невежественным, с судьбой играть нельзя, а в знании абсолютной истины с судьбой никто играть не будет.
СУДЬБУ можно корректировать, но избежать закономерного и случайного, из чего она состоит в своей жизни нельзя.
Корректировать, значит изменить в лучшую или худшую сторону.
Корректировкой и нивелировкой жизни и судьбы во внешнем постоянно занимаются все системы власти, эксплуатации и потребительства, подменяя истинные знания на ложные.
Отсюда, судьбы бедных людей похожи друг на друга. Судьбы богатых людей тоже. Стереотип бедного богатого и богатого бедного срабатывает очень четко.
Очень часто судьбы бедного и богатого бывают роковыми.
Если судьбу человека кто-то может корректировать извне, значит, сам человек может её корректировать изнутри. Для это надо знать, как это делать.
Зло, уничтожив всех и всё, начинает уничтожать себя, делая свою судьбу роковой.
Кто я? Глава 4
Я – СИСТЕМА!
Система – есть форма существования нечто или чего-то единого, целого, состоящего из определенного количества и качества своих составных частей.
Неудивительно то, что системой можно назвать всё себя проявляющее и непроявляющее, которое находится в одной, основной и главной информационно- энергетической системе всего и ничего, называемое ВЕЧНОСТЬЮ.
Представим себе круг, который замкнут сам на себя. В нем нет ни начала, ни конца.
Но как определить начало и где оно?
Началом всегда будет точка проявления этой точки и её движение в пространстве круга.
Бесконечное количество систем со своим качеством количества, находясь внутри информационно- энергетических систем (ИЭС) с их помощью себя и проявляет.
Я поставил точку на линии обрамления круга окружности и с появлением точки появится начало проявления этой точки. Началом рождения точки будет время, фиксирующее начало появления точки. Но этой точкой может быть сама замкнутая окружность.
Но как узнать начало это или конец проявления точки?
Обратимся ко времени, фиксирующее два свои момента, один начало, а другой конец. В этом случае, человек, как точка времени подключился к системе времени и находится в постоянном временном континууме пространства данной системы времени.
Всё, что человеком считается или представляется временем от мига до вечности и будет цельной системой времени, закольцованной в замкнутую окружность, не имеющей ни начала, ни конца. Без человека и его представления о времени всё так и есть: всё безначальное и бесконечное. С появлением человека и его представления о времени всё стало иметь начало и конец.
Вечность, как единая система времени стала разделяться, разобщаться на свои подсистемные составляющие части только благодаря человеческим представлениям о времени.
Но любая подсистема, например, час, есть система для самого себя, где час, есть целая система себя. Что интересно, в часе можно найти все другие подсистемы времени. Если сжимать час до бесконечности, мы получим миг, а если расширять и растягивать, то получим Вечность. Тогда мы получим, что жизнь человека равна одному мигу, которая очень быстротечна, раз и жизнь закончилась и в тоже время жизнь человека равна Вечности, т.е. человек живет целую вечность, очень долго и, по сути, бессмертен. Миг бесконечно мал, а Вечность бесконечно велика.
Такое понимание жизни приходит тогда, когда человек осознанно подключает себя к своему времени, становясь только точкой в самом объеме времени, находясь в вечном моменте СЕЙЧАС, как в ВЕЧНОСТИ.
Вся система вечного времени замкнута на цельном, целом, едином моменте СЕЙЧАС.
Время СЕЙЧАС обязательно, как система замкнут на человеке тоже как системе, подчиненной времени, осознающей себя в моменте СЕЙЧАС и, ставшей этим моментом.
Теперь поговорим о системе знаний и невежества.
Эти, как бы, две дуальные системы работают по схеме:
НЕВЕЖЕСТВО – ЧЕЛОВЕК – ЗНАНИЕ.
По этой системной схеме живет большинство людей. человек одномоментно подключен к этим двум системам. В этом случае, человек будет получать НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ.
Невежественные знания человек получает от системы всеобщего академического образования, данной государственной системы образования, которое заключается в ПОЗНАНИИ ПРЕДМЕТА В СЕБЕ, как чистую науку или предмет в отрыве от насущных жизненных потребностей человека, от самого себя, как системы образования.
Невежественными знаниями являются ЛОЖНЫЕ ИСТИНЫ, которые навязываются государственными, общественными институтами эксплуатации, потребительства, принуждения, давления, наказания, навязывания нормы поведения, взглядов, модных тенденций, морали, как жизненные ценности в своих необходимостях и личных интересах, выработки общественного мнения через различные СМИ. Т.о. создается всеобщая, тотальная система контроля поведения, настроения каждого гражданина государственной системы.
Очень важен момент того, что существование религий в таком виде, в каком они существуют тоже, является тотальной формой контроля, но уже через ложную веру в навязывании её извне религиозной системой власти.
Но существует ещё одна схема, с помощью которой, познавая, понимая, осознавая своё невежество, можно прийти к знанию внутренней сути самого невежества.
Вот она:
ЧЕЛОВЕК – НЕВЕЖЕСТВО – ЗНАНИЕ.
По этой схеме, человеку, чтобы в какой —то степени овладеть знаниями, необходимо познать ту часть невежества, которая интересует познающего. С помощью этой системы познания, человек, проходя через осознание своего невежества, становится знающим определенной части невежества.
Так как своё невежество осознают единицы, то такая схема применяется не большим количеством людей, хотя не осознающих эту систему познания абсолютное большинство.
Следующая система, которая выглядит так:
ЧЕЛОВЕК – ЗНАНИЕ – НЕВЕЖЕСТВО, применяется всеми людьми, т.е. все познают чего-то и кого-то и имеют на этот счет определенные знания, которые исходят из личного жизненного опыта и навязанных извне ложных знаний о каком —нибудь отстраненном предмете, который в жизни человека может никогда не пригодиться, но этот предмет или наука изучаются и познаются на полном серьезе. По этой схеме человек считает себя знающим, но не осознает, что он находится в системе абсолютного невежества.
В этой системе: ЧЕЛОВЕК – ЗНАНИЕ считает себя абсолютным знатоком знания абсолютной истины и представляет, что находится в истинном знании, что он абсолютно знающий и все ведающий, что он обладает истиной в последней инстанции.
В этой системе знания находятся все люди, как безумные, так и умные, как мудрецы, так и глупцы.
Тот, кто считает, что познал абсолютную истину является глупым мудрецом и мудрым глупцом одномоментно, безумным умным и умным безумным одномоментно.
Далее, идет схема: ЧЕЛОВЕК!
По этой схеме человек существует, как интуитивно осознающий себя индивид. Ему не нужны знания ни ложной истины, ни абсолютной истины, он их не ищет и ими не пользуется. Они ему не нужны. Он пользуется своей осознанной интуицией, которая для него стала сутью его жизни. Что бы он ни сделал, всё будет правильным.
Следующая система выглядит так: человек становится маленькой ТОЧКОЙ ВЕЧНОСТИ, где человек становится человекобогом и живет среди людей как человек, но со всеми вытекающими отсюда божественными последствиями.
Затем он как точка вечности ИСЧЕЗАЕТ В ВЕЧНОСТИ, т.е. уходит с земного плана, становясь БОГОЧЕЛОВЕКОМ, пройдя всю свою земную эволюцию.
И окончательный вариант выглядит так: человек окончательно растворяется в вечности, становясь сам Я-ЕСМЬ ВЕЧНОСТЬ! Это и есть абсолютная реализация человека.
Сразу скажу, что до такого уровня понимания и осознания можно дойти через абсолютное сжатие и расширение сознания здесь, на земле.
На земле, возможно, развить сознание до уровня осознания Я-ЕСМЬ ВЕЧНОСТЬ!
Я уже прошел все стадии эволюции сознания на земле и эволюционно моё сознание прошло путь эволюции всех девяти рас, хотя я являюсь человеком пятой расы и многим надо эволюционно сознательно стать людьми шестой, седьмой, восьмой и девятой рас. Мне это уже делать не нужно. Сознание мне уже некуда развивать и расширять, оно уже стало сознанием человека девятой расы.
Для многих читателей покажется, что я круто загнул и этим хвастаюсь, но дорогие мои, моя земная эволюция сознания ЗАКОНЧЕНА и в этом есть и ваша заслуга и неоценимая помощь, за что я вам очень благодарен.
Такое в этой жизни тоже бывает, но с очень редкими людьми. У каждого своё время разбрасывать камни и собирать камни.
И ВАМ ЖЕЛАЮ ТОГО ЖЕ!
Кто я? глава 5
ОДА НЕВЕЖЕСТВУ!
,,ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ И ХУДШЕЕ ЗАКЛЮЧЕНО В НЕВЕЖЕСТВЕ, ПОТОМУ ЧТО БЛАГОДАРЯ НЕВЕЖЕСТВУ НЕ ПОНИМАЮТСЯ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ».
Викториан
Однажды я осознал, что являюсь абсолютно невежественным человеком на земле и понял, как это здорово! Осознав это, я стал абсолютным невежеством и в этом себе признаться не боюсь, и этого не стесняюсь.
Я понял, чем больше знаю, тем знаю меньше и становлюсь более невежественным.
Я понял, что для меня лучше признаться себе в своем невежестве, чем кичиться перед кем —то своими невежественными знаниями и я перестал общаться с людьми и ходить в различные эзотерические общества, которых у меня в городе предостаточно.
Оказывается, чем я невежественнее, тем у меня больше шансов познать больше о себе. Увеличивается и расширяется горизонт познания.
Через своё невежество я становлюсь познающим своё невежество и это я делаю всю жизнь.
Лично я познаю своё невежество, а, вы, читатель, что познаете?
Как прекрасно, ведь я могу стать всезнающим невеждой!
Обычные люди, когда их называют невеждами, обижаются, потому что считают себя знающими.
Что же первично, невежество или знание?
Вопрос неуместен, хотя имеет свой ответ, потому что всё самое невежественное и знающее живет в одном человеке одномоментно, как два разных существа: один —невежда, а другой —знаток.
Я —есть всё самое плохое и хорошее, самое глупое и мудрое, самое развращенное и целомудренное и т. д.
Осознавая своё ничтожество, человек может стать великим.
Осознавая своё ничтожное величие, человек может стать великим ничтожеством.
Очень важен момент осознания себя таковым, чтобы стать своей прямой противоположностью.
Моё невежество лишь отражение моих знаний, а знания лишь отражение моего невежества.
Невежество легко проистекает, переходит в знание и становится невежественным знанием.
Если я не разбираюсь в машинах, значит, я —невежда!
Если я разбираюсь, что такое пирамида бытия, то в этом я, как бы, знающ.
Всё, это одномоментно, что —то, якобы знаю, что-то, якобы, не знаю, поэтому не стоит обижаться, если вас один невежда назовет невеждой. Мы —все в чем —то абсолютные невежды, которыми будем вечно.
НУ И СЛАВНЕНЬКО!
Кто я? глава 6
Я —ЕСТЬ Я, Я – ЕСТЬ НЕ Я!
В буддизме принижается значение собственного Я, как самости самого себя. Человек, который часто применяет в разговоре личное Я считается тщеславным эгоистом, обуянный гордыней. Никто не отрицает существование личного Я, как местоимения в любом языке, но применение Я в буддизме считается не желательным.
В основном, личное местоимение Я применяется при разговоре и письме как слово, указывающее на принадлежность себя к себе и себя к чему-то или кому-то, как Я-ЕСТЬ Я и Я —НЕ ЕСТЬ Я.
Если Я-ЕСТЬ Я, то всё относится ко мне и соотносится со мной и это указывает, что я являюсь собой.
Я, как Я совершаю какое —то действие и никто, кроме меня это действие не совершает. Я что-то сделал, плохо это или хорошо?
Здесь возникает нравственная сторона вопроса, потому что кто-то не знает, что я сделал.
Я СДЕЛАЛ ЭТО. Возникают сплошные вопросы к каждому слову.
КТО Я? Ответ: Я —ВИКТОРИАН.
КАК СДЕЛАЛ? Ответ: ЗАКРЫЛ.
ЧТО ЭТО? Ответ: ДВЕРЬ.
И получилось: ВИКТОРИАН ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ. Вот так от своего имени и надо говорить в общении с буддистом.
Каждый человек состоит из личного Я, которое имеет своё эго, гордость и тщеславие.
Применяя своё Я в обиходной речи, естественно, будут проявляться гордость, эгоизм и тщеславие. Вся суть в том, какое значение придается этим понятиям и как он применяет своё Я в отношении с другими Я, ведь вокруг столько Я и все только и говорят, Я, Я и только Я.
Это триединство присуще всем, как великим, так и ничтожным. Только у великого Я великое, а у ничтожного Я ничтожное.
Все Я образуют в своей совокупности местоимения МЫ, ОНИ, ОН, ОНО, ВЫ, ОНА и т. д.
Если Я существую без МЫ, то моё учение существует только для меня и вокруг, кроме меня никого нет. Само учение не может существовать без Я, потому что Я создал своё учение. Но если существую Я, как учение, то появляется Я —УЧИТЕЛЬ, а у учителя появляются его ученики, которые как отдельные Я будут ОН, ОНА, ОНИ, а все вместе образуется – всё это МЫ.
Объединение всех Я в одно целое образует одно целое Я, которое и будет Я – ЕСТЬ МЫ.
Воссоединение и объединение всех Я, всегда дает одно Я, куда входят все он, она, оно, вы, ты, они и все вместе образуем одно МЫ.
Получим: Я-ЕСТЬ МЫ, а МЫ —ЕСТЬ Я. По краям дуальности видим два Я и у нас снова получится:
Я —ЕСТЬ Я.
Формула: Я-ЕСТЬ НЕ Я будет работать только тогда, когда одно Я снова распадется на свои отдельные Я и снова появятся он, она, оно, вы, ты, они. И это то, что касается внешнего Я.
Я —ЕСТЬ НЕ Я расшифровывается так: Я внутренний не есть Я внешний и Я внешний не есть Я внутренний.
Сложнее рассмотреть формулу:
Я внутренний не есть Я внутренний, хотя, по сути, ничего сложного в этом нет.
Попробуйте в это сами разобраться.
Личное эгоистическое, тщеславное, гордое Я очень любить показывать себя в выгодном свете и если это ему не выгодно, то всегда может сказать: ЭТО НЕ Я!
Кто я? Глава 7
Я – СОЗДАТЕЛЬ СВОИХ УСЛОВИЙ
Мы все являемся создателями своих условий везде и во всем. Но мало кто осознает своё первостепенное значение в создании условий и не понимают, что они являются создателями условий, в которые, якобы, они нежданно- негаданно попадают.
Человек, как бы, случайно оказался в тех условиях, в которых оказался.
Фатализм и безысходность являются главным фактором проявления таких людей.
То, что с ними не случилось и не произошло, они говорят:,, Не судьба»!
То, что случилось и произошло, говорят:,, Это – судьба»!
Осознавая себя в каждой сложившейся ситуации, обстоятельствах, в созданных условиях, сопоставляя каждую деталь ситуации и обстоятельств с условиями проявления, где ситуации рассматриваются во времени, а обстоятельства в пространстве, потом наоборот и в итоге всё вместе, как одно целое, вырисовывается интересная и занятная картина собственного действия или бездействия в одном и том же.
Когда человек задает себе вопросы:
Почему я нахожусь в такой ситуации в моменте здесь и сейчас?
Для чего создалась, именно, такая ситуация?
Как можно правильно использовать её в свою пользу, на личное благо?
Что может дать сложившаяся ситуация?
Он сможет понять, что ситуация смоделирована им же самим, как условие для дальнейшего себя разрушения или созидания.
Чтобы четче представить, какое значение имеют понятия УСЛОВИЕ, СИТУАЦИЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, надо дать им определение.
Итак, УСЛОВИЕ:
Мы знаем, в пустоте, как в пространстве Вечности находится ВСЁ и НИЧТО. В Вечности ВСЁ хранится, как НИЧТО и НИЧТО, как ВСЁ. НИЧТО никуда не исчезает и не пропадает без следа, ВСЁ оставляет свой след в Вечности навсегда.
В Вечности хранится ВСЁ изобилие слов, сказанных людьми на различных языках. Любое сказанное слово уходит в Вечность и там хранится как информация о себе, т.о. образуется глобальная информационная сеть в виде вселенской всеобщей паутины изобилия информации. Каждое слово является не только информацией, но энергией, заключенной в этой информации, что вместе и составляет ВСЕОБЩУЮ ВСЕЛЕНСКУЮ ИНФОРМАЦИОННО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ ВЕЧНОСТИ.
Любое сказанное слово имеет признаки того, кто это слово произнес, его силу, интонацию, голос, скорость и т. д.
Представьте, что в Вечности хранится бесконечное количество слов, которых пока ещё не произносило человечество. И это так.
Все слова произносятся в моменте здесь и сейчас для определения в этом моменте того, чем пользуется человек в своей повседневной жизнедеятельности.
Сегодня много слов русского языка совсем не произносятся. Они забыты и похоронены в Вечности и лежат там на своей конкретной полочке.
Из Вечности сознанием фиксируется мысль и её идеи. Вот единая мысль и будет является УСЛОВИЕМ появления бесконечного количества идей.
МЫСЛЬ ОДНА, А ИДЕЙ ЕЁ ВОПЛОЩЕНИЯ МНОГО.
Необходимо в Вечности для определения понятия УСЛОВИЕ найти подходящие для этого слова.
Слов пока нет и их надо найти. И я их нашел, это такие слова: для, здесь, возможность, обстоятельств, создания, ситуаций, проявления, сейчас. Слова разные и, кажется, что через них определить совсем другое понятие невозможно, но это только на первый взгляд.
Как только человек создает смысловую нагрузку на слова и логически выстраивает порядок слов и получится то, что хочет определяющий, т.е. получится нужное определение конкретного понятия.
Пройдя через такое преобразование, слова начинают собой определять другие слова и мы в итоге получаем конкретное определение:
УСЛОВИЕ – возможность проявления обстоятельств для создания ситуаций здесь и сейчас.
СИТУАЦИЯ – это условие проявления обстоятельств в моменте здесь и сейчас.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА – это условие создания ситуации проявления момента здесь и сейчас.
Для проявления обстоятельств, которые создают различные ситуации, необходимы условия, как возможности их проявления. Если этого нет, тогда ситуации будут создавать условия для проявления обстоятельств, обслуживающих ситуацию – вот это надо четко усвоить, потому что ЕСЛИ НЕ МЫ ИХ, ТО ОНИ НАС.
Если человек не создает свои обстоятельства для благоприятной ситуации, то обстоятельства, как бы, сами создаются и ситуации могут быть самые различные, негативно или позитивно влияющие на человека, меняя ход жизни в сторону созидания или разрушения.
Не бывает ситуаций плохих или хороших, они такие, какие есть. Важно то, как их человек воспринимает, как понимает, как относится, как осознает.
Одна и та же ситуация будет разными людьми восприниматься по —своему, значит, по-разному. Один будет радоваться, а другой огорчаться.
На создание одной ситуации может работать, как одно обстоятельство, так и множество, т.о. сама ситуация состоит из одного или множества обстоятельств.
Существуют неблагоприятные обстоятельства для создания благоприятных ситуаций и благоприятные обстоятельства для создания неблагоприятных ситуаций.
Но что такое обстоятельства в замкнутом пространстве ситуации?
Обстоятельства, по сути, сами состоят из большого количества ситуаций, потому что они отражают суть одной ситуации. Т.о., рассматривая обстоятельства, в них можно легко увидеть все ситуации, их которых и состоит одно главное обстоятельство.
Благодаря маленьким ситуациям, которые составили одно большое обстоятельство, я оказался в ситуации, в которой нахожусь в моменте здесь и сейчас.
Раз я говорю об обстоятельствах, то разговор о маленьких ситуациях надо перевести в сторону разговора о маленьких обстоятельствах, их которых и состоит большое обстоятельство.
Маленькие ситуации для обстоятельства будут большим количеством обстоятельств для ситуации, а маленькие обстоятельства для ситуаций будут большим количеством ситуаций для обстоятельства.
Т.о. появились ситуации и обстоятельства, которые отражают сути своих противоположностей, что, фактически, отражает ситуацию, как ситуацию в обстоятельстве и обстоятельство, как обстоятельство в ситуации.
Я докопался до того, что при всем раскладе ситуации на обстоятельства и обстоятельства на ситуации, я не нашел в чистом виде, ни то, ни другое. Всё замешено друг на друге и друг другом перемешано, всё проистекает друг из друга и находится друг в друге.
В ситуации нашлись обстоятельства, а в обстоятельствах нашли ситуации. Фокус зеркального отражения со сменой полюсов. Произошла замена, подмена друг другом друг друга.
Получается, что есть что-то, очень похожее на ситуацию и обстоятельства, но это что-то, по сути, не является таковым. Если всё выглядит так, то происходит путаница всех существующих дуальных понятий и представления о них являются ИЛЛЮЗОРНЫМИ, НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ и становятся для людей некой иллюзорной реальностью, конкретикой, наделенной смыслом, значимостью и действительностью.
Все движения проявляет только один момент здесь и сейчас, но сам он не движется и всегда находится в точке момента здесь и сейчас. Внутри этого момента проявляют себя в движении прошлое, настоящее, будущее время.
В осознанном режиме жизнедеятельности все ситуации моделируются осознанно, затем мысленно проигрываются и воплощаются в жизнь, исходя из всех обстоятельств, как возможностей это сделать.
Человек, находясь в моменте здесь и сейчас, моделирует ситуации, которые породят события будущего, как бы программируя себя на исполнение смоделированной схемы, т.е. очень сильно желаемого.
Легко можно себя перенести в точку другого пространства за тысячу километров, запрограммировать и для этого зарезервировать конкретное время переноса в желаемую точку пространства в будущем. Было бы сильное желание.
Когда зарезервированное время подойдет он легко окажется там, где задумал.
Когда модели событий воплощаются в жизнь, человек говорит, что он ЖИВЕТ ТАК, КАК ХОЧЕТ. Тогда, в действительности, человек является создателем своих условий, всего того, что с ним происходит, т.е. то, что он позволяет с собой случиться.
Если всё происходит так, то, человек не будет иметь претензий ни на кого и не на что.
Если всё происходит осознанно по заранее смоделированной схеме, то ошибок быть не может.
Единственное, что может быть, это небольшая корректировка внешних моментов проявления ситуаций и обстоятельств, как условий для корректировки уже на конкретном месте пребывания по местному времени для ощущения и переживания всех желаемых событий, которые будут происходить в моменте здесь и сейчас.
Кто я? Глава 8
Я – ЗАКЛЮЧЕННЫЙ!
Не сидеть в местах не столь отдаленных и говорить о том, что я – заключенный, наверное, смешно и глупо.
,,Я – свободный человек» – говорю себе и про себя я.
Но так ли это?
И при каких условиях можно стать истинно свободным?