banner banner banner
Продается Землянка. Обмену и возврату не подлежит
Продается Землянка. Обмену и возврату не подлежит
Оценить:
 Рейтинг: 0

Продается Землянка. Обмену и возврату не подлежит


– Наконец-то, – пробурчал Олаф, возвращаясь к иглам. – Мне нужно по капле вашей крови, – предупредил, протягивая им артефакты.

Женщины неуверенно повертели в руках странные предметы, похожие на иглы ежа, только внутри них перетекала белесая дымка.

М-да, не так они представляли свое спасение. Петровна мечтала о восстановлении планеты, хотела застать возрождение человечества. А вот Ви ни о чем не мечтала. Она ни в бога не верит, ни в чудо.

– Ну что вы копаетесь? Пальцы проколоть не можете?! – Олаф не понимал, чем эти хрупкие людишки могут быть ценны. То ли дело он.

Отец – великан, мать – орчанка. Ему удалось унаследовать самые лучшие качества. Силу, выносливость, рост, в конце концов. А с этих человечек что взять? Маленькие, слабые, собственной крови боятся. Подумаешь, магия в них особенная, что с нее толку, если силу не пробудить?! Вот разберется с этими двумя, и хватит с него. Никаких нервов не хватает работать с этой расой.

Ви старалась не смотреть в сторону зеленого великана и его грозного оскала. Расселся тут, рычит, бесит ее. А ей так и хотелось впечатать биту в его наглую рожу. Ну вот что сложного просто подождать? Будто они каждый день странные ритуалы проводят – или что они тут делают?! Неважно, суть одна: ей нужно проколоть палец. Больше вида крови она не любила только пауков. Казалось бы, миру конец, ей приходится жить почти на улице, крови и мерзких тварей тут в достатке. Но, видимо, что-то от нежной и хрупкой в ней все же есть.

Оказалось, пока Вика разглядывала собственную руку, Петровна уже сжимала раненый палец. Вот резвая старушка, ей решимости не занимать. Пришлось брать себя в руки. Мимолетная боль, тихое шипение, и Вика вернула странную иголку Олафу.

– Грш-ш, – недовольно прошипел он. – Человечишки, какие же вы медлительные.

Схватив артефакты и подождав пару минут, он разочарованно выдохнул.

– Вот, – показал иглы на вытянутой руке, – светится только одна. Только ты сможешь уйти. – Ткнув пальцем в Вику, он удовлетворенно закинул артефакты обратно.

Не зря пришел, даже за одну будущую магичку, переселившуюся в другой мир, ему заплатят достаточно.

– Нет! Тогда я никуда не пойду, – Вика громко запротестовала, складывая руки под грудью.

Все, чем она дорожит, – это Петровна. Вика не сможет оставить ее здесь. Она же не справится. Не сможет сама таскать бревна, искать еду, выживать в этом хаосе. К черту нормальную жизнь, если в ней не будет единственного дорогого человека.

– Викуля. – Петровна вцепилась в напряженные плечи подопечной. – Ты должна пойти. Я уже старая, мне жить недолго осталось, а у тебя вся жизнь впереди.

Девчонка отрицательно замотала головой. Упрямая, всегда такая была. Но старушка не для того растила ее, вкладывала знания в бедовую голову и учила всему, что может пригодиться в нормальном обществе. Все было не зря.

– Нет. Не оставлю тебя здесь. Ты же без меня ничего не сможешь. – Вика была на грани истерики, но даже в такой ситуации не проронила ни одной слезинки.

Воспитательница не выдержала, впервые так сильно разозлилась, влепила Вике подзатыльник.

– Я что, зря столько лет убила на твое обучение? – она повысила голос. – Зря учила читать, писать, говорить правильно? Зря заставляла читать каждую найденную книгу?

– Нет, но…

– Никаких НО, Виктория. Поднимаешь свой тощий зад и отправляешься в нормальный мир. Я двадцать лет назад не померла и сейчас не собираюсь. – Она не сдержалась, крепко обняла свою взбалмошную девчонку. Глупая еще, такой шанс хочет спустить в бездну.

Олаф наблюдал за женщинами со смесью уважения и раздражения. С одной стороны, они выглядели как настоящая семья, переживали друг о друге, а с другой – он не терпел сопливых моментов.

– Если найдешь достаточно сильного мага, возможно, он сможет помочь с этой проблемой, – он сам не понял, для чего сказал это. Ему-то какое дело? Подумаешь, старушка останется здесь, все равно за нее не заплатят.

– Ты же сказал, что существо без магической искры не сможет пройти сквозь грани миров. – Вика недобро прищурила глаза, желая прожечь в зеленом чудовище дыру. Нахал, каких поискать, еще и соврал.

– Способ есть. Только ни один маг нужного уровня не возьмется делать эту работу бесплатно.

Это уже не имело значения. Вика сможет найти нужного колдуна, чародея, мага, а если понадобится, самого дьявола. Главное, чтобы Петровна смогла дождаться.

– Хорошо, давай уже покончим с этим.

Олаф с трудом сдержал победный клич. Устал от этих девиц. Предыдущим землянам только сказал про другие миры, так они и вопросов не задавали. За пару минут подписали договор и с разбегу сиганули в портал. А тут уже час сидят, а он только к анкете кандидата приступил.

Осмотрев девчонку придирчивым взглядом, он развернул свиток и быстро вносил данные. Худая, невысокая, волосы тёмные, глаза обычные, раса – человек. Возраст? Олаф задумался. Люди живут недолго, максимум лет восемьдесят – девяносто. Ребенком эту девицу не назовешь, но апокалипсис ей не пошел на пользу. Подумав еще минутку, решил написать просто «юная». Шрамов нет – по крайней мере, на лице. Характер приемлемый, уровень образования – неизвестен. Магическая искра стабильная, четко распознаваемая, тип магии не определен. От себя решил добавить, что девушка легко обучаемая и отличается сообразительностью. Так ему точно заплатят в разы больше. Ведь он находит только лучших из кандидатов.

Вика скрипела зубами каждый раз, когда Олаф задумчиво рассматривал ее. Она не товар в магазине. Пусть берут, что дают, а не кривят носом.

– Та-а-а-ак, – протянул он, хлопая в ладоши. – Анкетку мы заполнили, сейчас быстренько напишем объявление и посмотрим варианты работ. – Издав легкий смешок, он зачитал получившийся шедевр: – Продается Землянка, обмену и возврату не подлежит.

– Ах ты ж гад болотный, – закричала Ви, хватаясь за свою биту. Ее лицо покраснело от злости. Сейчас она ему такую Землянку покажет, мало не покажется.

Петровна успела схватить ее за руку, прежде чем она врезала здоровяку по голове.

– Тихо, Викочка, пусть этот дурень пишет, как хочет. Уйдешь отсюда, а потом уже возмущаться будешь.

– Че это я дурень? – оскорбился Олаф, почесав лысую макушку. Нормальное объявление написал, коротко и по делу. А они сразу оскорблять. Пожав плечами, плюнул на несправедливое замечание старухи.

Пока они спорили, свиток засветился не хуже лампочки, оповещая о найденной работе.

– Ха, быстро, однако. – Снова развернув свиток, он пробежался взглядом по строчкам.

Женщины затаили дыхание. Что же там за работа такая, если глаза у зеленого стали в два раза больше? То вздыхал, то улыбался и даже присвистнул. Нет, он точно бесил Вику, тут не было сомнений. Она задумалась: а может, все-таки стукнуть его? Несильно, так, для профилактики.

– Ну вот, а вы жаловались. Отличное предложение. Контракт на год, с полным обеспечением. Трехразовое питание, бесплатное обучение. По завершении гонорар такой, что на всю жизнь хватит. – И ему хорошо перепадет, но этого он вслух не произнес.

– И что я должна буду делать? – Вика помнила, что бесплатный сыр только в мышеловке. Ей уж точно не могло так повезти.

– Да ерунда, – махнул Олаф рукой. – Всего-то фиктивной женой побыть и соответствовать образу идеальной супруги.

Ви задохнулась от наглого заявления, но потом, немного поразмыслив, успокоилась. Фиктивная – это же ненастоящая, и контракт всего на год. Это так мало за спасение из этого мира.

Не без сомнений она подписала протянутый свиток и обратила внимание, что ни одного слова не поняла. Закорючки какие-то. Как же она будет понимать своего нанимателя? Как будет писать, читать, учиться, говорить? Эти вопросы быстро вылетели из ее головы. Разберется как-нибудь. В конце концов, это не ее проблема. Будет изображать глухонемую – чем не идеальная женщина?

Когда бумага была подписана, Петровна тяжело вздохнула и кинулась обнимать Вику.

– Я буду скучать, милая, но ты держись там. Не опозорь род человеческий.

Ви тихо хихикнула, покрепче прижавшись к воспитательнице.

– Ты тоже. Всего год – и я заберу тебя отсюда. А если повезет, то и раньше.

Трогательный момент прервал Олаф и неожиданно появившаяся светящаяся воронка.

– Ну все, пора. – Великан буквально оторвал девчонку. – Счастливой дороги, – крикнул вдогонку, закидывая Вику в портал.

Она опешила, пролетая мимо его наглой ухмыляющейся рожи. Все же нужно было хорошенько стукнуть его битой, чтобы жизнь медом не казалась.

Глава 4 – Лорд Милитент