– Ешьте уважаемый путник, вы проделали довольно долгий путь, и вероятно проголодались – спокойно произнёс хозяин Красной башни и, как бы показывая мне пример, положил на свою широкую тарелку целое бедро местной жареной индейки.
Я не стал отставать от такого гостеприимного хозяина, и навалил на свою тарелку блестящую белизной, всего-всего вкусного и ароматно пахнущего. Попутно про себя отмечая, что в данной локации этого мира поесть любили, а готовить умели. Это вам не рыцарский замок короля Этельреда, где подгоревший на открытом огне бок дикого кабана считался изыском местной кухни.
– Как вас зовут, уважаемый путник, и что вас привело в наши края? – Грого позволил мне насытиться и только тогда приступил к расспросам.
– Меня зовут Скиф, я седьмой сын своего отца, который после его смерти в наследство получил только его меч.
– Вот, с тех пор, и странствую по свету, в поисках приключений, золота и знаний – уверенно, как будто это и в правду было так, произнёс я.
– Похвально-похвально! – старые глаза странного человека от моих слов буквально вспыхнули радостью.
– С чего бы это? – тут же подумалось мне.
– В какой это очередной блудняк этот лысый человек хочет меня втравить? – на ухо тихо прошептала мне моя чуйка, и как всегда оказалась права.
– Лорд Скиф – очень грустно начал говорить Грого.
– Мой мир умирает, и вы нужны мне для того, чтобы его спасти.
О как, опять спасать целый гекс, мне кажется, это становится моей новой работой. Я посмотрел в ближайшее высокое окно, за которым сейчас на бескрайних красных полях работало множество лысых людей, а затем, головой кивнув на него хозяину Красной башни, ответил.
– Мне кажется, ваш мир, вполне ещё жив.
– Это только так кажется, лорд Скиф, только так кажется – вновь, очень грустно повторил старый лысый человек, сидящий напротив меня, и начал свой рассказ.
– Вы сказали мне, что путешествуете в поисках знаний, лорд Скиф, так вот вам знания о моём мире.
– Данный гекс состоит из десяти горных плато, разделённых друг от друга широкими и глубокими ущельями.
– Девять из которых, являются просто производственными базами для добычи Фьяльви, того самого красного растения из которого наша цивилизация делает практически всё, продукты питания, одежду, строительные блоки и даже оружие.
– И поэтому данные высокогорные плато, практически, друг от друга ничем не отличаются.
– В центре каждой из них находится точно такая же башня, как эта, которая и является сердцем всего плоскогорья – Грого обвёл своими руками по сторонам и продолжил свой, почему-то грустный рассказ.
– Все эти башни типовые, на первом их этаже находится склад первичной продукции, на втором конвейер, формирующий из соцветий Фьяльви концентрированные брикеты, являющиеся основным сырьём для более мощных и умных машин.
– На третьем этаже уже стоит телепортационная установка, через которую приготовленные брикеты уже и отправляются в метрополию.
– На четвёртом этаже располагается климатическая установка, для регулярного полива Фьяльви, так как это растение очень капризное, и при своём развитии требует постоянной влажности.
– Ну, а на последнем, пятом этаже, как моей, так и любой другой башни, находится энергетическая установка, которая преобразует хоть яркий солнечный свет, хоть тусклый лунный, в энергию, которая и питает все остальные башенные машины.
Я сидел тихо-тихо, словно мышь под веником, и не дыша слушал местного мудреца. Это ж только надо! Климатические установки, телепортация и трансформация энергии. Нет, я, конечно же, имел представление о таких важных вещах, но это там, в своём более развитом мире. А вот откуда они взялись здесь, в этом, практически архаичном мире, где все ещё по старинке сражаются на мечах и копьях, вот это было очень интересно.
– Так вот – продолжил Грого.
– Девять плоскогорий ничем не отличаются друг от друга, и являются просто сырьевыми базами, а вот уже на десятом, самом большом плато, расположена наша столица, волшебный и великий, город Энцелат.
– Там рождаемся все мы – плебс! – Грого гордо ткнул пальцем себя в грудь.
– Клоны, которые трудятся на всех производствах.
– И Беллум Канис, боевые псы, которые всё и всех охраняют – Грого небрежно показал рукой на пару псиглавцев, сейчас стороживших вход в комнату, в которой мы разговаривали, а дальше произнес просто таки благоговейно.
– И, конечно же, там живут патрицианки, которые всеми нами правят, ну, а ими уже правит великая и великолепная королева Тасмит!
Ну, так, пока всё выглядело очень даже не плохо, обычное очень замкнутое в себе и очень структуированное государство. Я заворожено слушавшая местного мудреца, пока не понимал в чём проблема этого гекса. А Грого, буквально медитативно погрузившись в свои глубокие мысли, неспешным речитативом всё продолжал говорить.
– Вот только в великом и волшебном городе Энцелат, уже давно практически не осталось мужчин, а стало быть, не кому больше возобновлять новые поколения патрициев.
– Мы же, все клоны, рождённые там, бесплодны по своей сути, и никогда не участвовали в великом круговороте жизни.
Ага! В моей голове наконец-то всё прояснилось. Так вот в чём была проблема данного ультраразвитого гекса. Инбридинг или скрещивание близкородственных животных форм в пределах одной популяции.
Процесс, который в краткосрочной перспективе может и не привести к отрицательным последствиям, а вот дальше начинает нарастать уже просто лавинообразно, пока окончательно не приведёт к катастрофе.
Глава 5.
Так вот оно в чём дело!
Ибо, дело было в том, что у любых живых существ, регулярно, под воздействием внешних обстоятельств, происходит мутация какой-либо части ДНК. Но изменившиеся, так сказать бракованные гены, являются в большинстве своем – рецессивными, то есть спящими. И они в большинстве случаев, никак не проявляют себя у потомства.
Но если вдруг, произойдет встреча двух партнеров с такой же одинаковой мутацией, то спящие гены мгновенно активируются, и дети у такой пары уже родятся с выраженными проблемами физического или умственного плана.
Вот поэтому при появлении потомства в близкородственных браках, например, у братьев и сестер, шансы получить неудачную генетическую комбинацию составляют почти что 50%.
Так что, генетическое разнообразие за счет бесконечности комбинаций пар с разными генами – это и есть тот необходимый залог сохранения любой популяции, хоть для животных, хоть и для людей!
– Только вот интересно, а почему в этом гексе вообще возникла такая проблема?
– Местные люди что, о таком виде вырождения, вовсе не знали?
– И куда вообще делись все мужчины этой локации? – в моей голове просто таки зароился целый список вопросов.
И Грого, как будто прочитав все мои мысли, тут же стал рассказывать уже об этом.
– Конечно же, ещё несколько веков назад, в этом гексе было множество мужчин, великих войнов и мудрых мыслителей, трудом и гением которых, и был выстроен великий город Энцелат.
– Вот только потом, собравшись в одну могучую армию, под предводительством своего первого короля Абсалона, они ушли очищать все плоскогорья от множества зверолюдей живших там, а затем, добивая их, вообще, спустились в глубокие ущелья.
– И вот тогда-то – Грого очень грустно вздохнул.
– Первая королева Тасмит и приказала сломать телепорт, связывающий блистательный Энцелат с великой армией короля Абсалона.
– Этим самым своим решением и поступком бросив своего мужа и всю армию мужчин внизу в ущельях на смерть.
– Вот только этим она подписала смертный приговор не только им, но и всему своему народу.
– Так как несколько оставшихся в городе мужчин, не смогли своим генетическим материалом качественно разнообразить количественную популяцию женщин, и уже через 500 лет началось вырождение.
– Затем ещё 300 лет оно набирало обороты, когда множество неполноценных младенцев, сразу же после своего рождения безболезненно уничтожались.
– В смысле безболезненно для них, а не для их матерей, которые после этого вообще не хотели больше рожать, чтобы больше не видеть смерти своих детей.
– И вот, уже последние 300 лет, количество патрициев в великом городе Энцелат неуклонно падает.
– А стало быть, падают и производственные мощности, необходимые им для жизни, а соответственно вместе с этим, и количество клонов необходимое для их обслуживания.
– Вот так мой мир и умирает, лорд Скиф, и хоть я всего лишь старый клон, которому бессчетное количество раз продлевали его жизнь, за верную и безупречную службу, я не желаю Энцелату такой участи и хочу его спасти.
Лысый мудрец из красной башни замолчал, словно бы полностью погрузившись в свои мысли, молчал и я, думая обо всём услышанном. А затем мой мозг пронзила очень странная мысль.
– Стоп! – внезапно высказался я.
– В смысле не понял – более вежливо поправился я.
– Так это что, та первая королева Тасмит, которая разрушила телепорт, и нынешняя королева Тасмит, что сейчас правит в столице, это одна и та же женщина? – я с удивлением воззрился на местного мудреца, так как люди моего мира и моего времени запросто могли прожить лет триста-четыреста, но не тысячу же!
– Да, лорд Скиф – Грого слегка улыбнулся мне, уголками своих тонких губ.
– Уж не знаю, была ли это шутка Богов космоса, желание Светящихся людей, или дар Владетеля это локации, но первая пара людей, пришедшая в этот гекс, оказалось вот такой вот неправильно или непрерывно долгоживущей.
– Так это что? – я никак не мог успокоиться.
– Значит и первый король Абсалон, тоже может быть жив, где-то там – я пальцем указал на каменный пол у себя под ногами.
Грого, ещё раз, слегка улыбнулся мне, а затем, как школьнику-несмыслёнышу спокойно ответил.
– Не просто может быть, а очень даже жив, и я его нашёл.
Старый клон, буквально лучился от гордости, а затем добавил.
– Лорд Скиф, у меня нет золота, которого ты так жаждешь, но у короля Абсалона его очень много, и он очень щедро вознаградит тебя, если ты поможешь вернуться ему в его родной город.
– А сейчас – старый клон медленно встал со своего стула.
– Нам всем нужно отдохнуть, так как этот день был очень длинным и очень насыщенным на открытия.
Я посмотрел в ближайшее к себе окно. Ого! Мы что проговорили полдня? Так как за ним дневное светило уже давно сменило ночное.
– Далия и Заира – Грого вновь перешёл на уважительный тон, и рукой указал на двух лысых девиц прислуживавших нам за столом.
– Проводят вас в ваши покои, лорд Скиф, а уже скоро я познакомлю вас и с королём Абсалоном.
– Если вы и вправду решите нам помочь.
Сказал так, развернулся и ушёл, а две лысые девушки среднего роста, не поднимая глаз, и даже боясь коснуться края моей одежды, быстро повели меня куда-то в недра волшебной башни.
Глава 6.
Далия и Заира
Шли мы правда не долго, уже минут через пять войдя в небольшую роскошную спальню, которая после скудно обставленной, буквально таки спартанской столовой, показалась мне просто шикарной.
Я сначала думал, что обе девицы, проводившие меня сюда уйдут, но нет, они тут же, очень естественно, скинули с себя свои короткие туники, оставшись без них совершенно обнажёнными, и очень ловко стали помогать мне раздеваться.
Причём, все мои вещи, они не бросали куда попадя, а очень аккуратно сворачивали и складывали на ближайший мягкий стул с высокой спинкой. Прямо, как вышколенные профессиональные горничные – подумалось мне, а потом мои инстинкты взяли верх над разумом, и я схватив обоих девушек за руки сразу же поволок их в постель.
Где девушка, оказавшаяся подо мной, кажется, это была Далия, тут же очень широко раздвинула свои ноги, чтобы мне легче было в неё войти, а Заира, припав своими небольшими грудками к моей спине, тут же стала покрывать её жаркими поцелуями.
Затем, через некоторое время, девушки поменялись местами, так что, в конце концов, я остался ими, полностью доволен. А вот разговорить их, на предмет получения какой-либо полезной информации, у меня не вышло. Ибо, судите сами.
– Далия, вы с Заирой, родились в Энцеладе?
– Да господин.
– Как он выглядит?
– Я не знаю господин.
– Как не знаешь, если ты родилась в нём?
– Я родилась в людусе, господин.
– И он, как выглядит?
– Окна, стены, двери, двор.
– Опиши его?
– Окна, стены, двери, двор.
– Понятно – протянул я сквозь зубы.
– Но сюда же вы как-то попали, вы шли, или вас на чём-то везли?
– Нет, господин – мне показалось, что бедная девочка была уже готова разрыдаться от моих нескончаемых вопросов.
– Перед нами просто открылась белая светящаяся пелена, мы вошли в неё, и оказались здесь.
– Понятно – ещё раз протянул я, ну уже не раздражённо, а действительно понимая, что это я сам дурак, так как чего можно добиться от клона с интеллектом всего лишь второго уровня, который и считать-то, наверное, даже не умеет.
– Далия, а ты умеешь считать?
– Нет, господин.
Ну вот, что и требовалось доказать. А вообще, на сегодняшний день, новой информации действительно хватит. Как там перед нашим расставанием сказал Грого,
очень насыщенный день был на открытия. Так что, я решил просто уснуть, а раз решил, то и уснул.
– Вот!
Грого стоял у края своего горного плато, и гордо указывал пальцем в гигантской глубины пропасть, начинавшуюся у самых его ног и отвесно уходящую куда-то вниз. Причём вся она была затянута плотным покрывалом белёсого тумана, который совершенно не давал понятия о её глубине, ширине и структуре её стен.
Прошло два дня, прежде чем мудрец из Красной башни привёл меня сюда. Причём привёл один, без своих зубастых Беллум Кавис, то ли не совсем полностью доверяя им, а то ли просто оставив охранять более ценное имущество, чем он сам.
Так как, я уже знал, порывшись в библиотеке Красной башни, что эти клонированные человекоподобные боевые псы служили не столько Принципалу башни, сколько ей самой. То есть, если у них будет выбор, кого спасать при пожаре, башню или его хозяина, они без колебания выберут башню.
Итак, сейчас перед нами с Грого находилась небольшая такая деревянная пристань, всего лишь на несколько метров нависающая над бездной. А рядом с ней располагался толстенный круглый брус, из того же вечного красного материала, из которого и была сложена вся Красная башня.
А к брусу же, через не очень толстый канат, крепилась большая плетёная корзина, в которую Грого тут же, молча, и забрался. А когда я последовал за ним, просто нажал на какой-то неприметный рычажок у нас над головами, и корзина, под тихое жужжание заработавшего механизма спрятанного там, плавно пошла вниз. Словно корабль, который быстро начал тонуть в белой молочной реке.
Я набрал в грудь по больше чистого воздуха, и вот уже моя голова полностью скрылась в плотном белёсом тумане. Я поводил вокруг себя руками, с удивлением отмечая, как молочная белизна, просто таки течёт между моих пальцев. Затем я попробовал осторожно вздохнуть, и отметил, что дышится в этом плотном тумане так же легко, как и там наверху, вне его.
Да, и видимость стала всё же постепенно проясняться. Так как, стоило только нам с Грого пройти какую-то точку его плотности, как белый туман тут же стал светлеть, а затем, уже примерно через полчаса, уже окончательно выпустил нас из своих белых объятий, и мы оказались просто таки в каком-то сумрачном мире.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги