Книга Послушание Сталина. Кто Вы, товарищ Сталин. - читать онлайн бесплатно, автор Николай Фёдорович Шахмагонов. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Послушание Сталина. Кто Вы, товарищ Сталин.
Послушание Сталина. Кто Вы, товарищ Сталин.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Послушание Сталина. Кто Вы, товарищ Сталин.

   Но почему же никто не хочет признать очевидное?

   Не кажется ли вам удивительным, дорогие читатели, то, с какими истеричными воплями кидаются историки, принадлежащие к так называемому ордену русской интеллигенции, на каждое упоминание о том, что Сталин является сыном видного учёного и блистательного русского разведчика генерала Пржевальского, а вовсе не какого-то сапожника пьянчушки?

   Думаю, что прежде, конечно, надо пояснить смысл этого самого термина «орден русской интеллигенции», тем более, что касаться его придётся в книге не однажды. Ну а потом уже развить высказанную мысль, или, как говорили либерасты из ельциноидной думы «додумать мысль»…

   Так что же такое интеллигенция? Давайте разберёмся.

   Религиозный мыслитель Русского зарубежья Георгий Петрович Федотов писал, что интеллигенция это специфическая группа, «объединяемая идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей» – это «псевдоним для некоего типа личности…, людей определённого склада мысли и определённых политических взглядов». Недаром Константин Петрович Победоносцев в своё время писал Вячеславу Константиновичу Плеве: «Ради Бога, исключите слова «русская интеллигенция». Ведь такого слова «интеллигенция» по-русски нет. Бог знает, кто его выдумал, и Бог знает, что оно означает…».

   Министр Внутренних Дел В.К. Плеве пришёл к выводу о нетождественности интеллигенции с понятием «образованная часть населения», о том, что это «прослойка между народом и дворянством, лишённая присущего народу хорошего вкуса».

   Он, в частности, писал:

   «Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принципиально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитированию государственной, а также духовно-православной власти, ко всему же остальному в жизни страны она индифферентна».

   Вот такое племя боролось и борется ныне с правдой о прошлом Отечества Российского, вот такое племя боролось и борется с настоящим, порою, не отдавая себе отчёта, что ждёт его в будущем. Ущербность ума не позволяла и не позволяет предвидеть свою судьбу, которая в прошлом оказалась ужасной и кровавой и не может быть благополучной в будущем.

   Военный историк Генерального штаба генерал-майор Е.И. Мартынов, так же, как и Плеве убитый бомбистом-интеллигентом, писал:

   «Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, воинская доблесть? 90 из 100 ответят вам: война – преступление, патриотизм – пережиток старины, армия – главный тормоз прогресса, военная специальность – позорное ремесло, воинская доблесть – проявление глупости и зверства».

   Думаю, аналогии, напрашивающиеся из двух последних цитат, читатели проведут сами. Слишком ещё ярки воспоминания о пережитом страной в эпоху развала и мракобесия, в эпоху ельцинизма, в эпоху зарождающегося звериного, криминального капитализма. Всё это вершили потомки тех, кто извращал великое прошлое Отечества Российского, кто подменял понятия о чести, долге и доблести, кто в 1905 году поздравлял телеграммами японского императора с победой над Россией, а в годы Первой мировой призывал к поражению собственной страны.

   Эти, по словам писателя А. Бушкова, «ненавидящие свою страну, не знающие и не понимающие своего народа, отвергающие как «устаревшие» все национальные и религиозные ценности, вечно гоняющиеся за миражами, одержимые желанием переделать мир по своим схемам, ничего общего не имеющим с реальной жизнью, без всякого на то основания полагающие себя солью земли интеллигенты разожгли в России революционный пожар».

   И добавим: многие из них сгорели в нём дотла. Но, разжигая пожар, они действовали всеми возможными методами, основываясь на пресловутой «свободе совести», то есть, – свободе от всякой совести, ибо совесть – согласованная весть с Богом, а орден русской интеллигенции составляют воинствующие безбожники.

   Мыслители Русского зарубежья убедительно доказали, что «русская интеллигенция находится за пределами Русского образованного класса», что «это политическое образование, по своему характеру, напоминает тайные масонские ордена».

   Михаил Леонтьевич Магницкий (1778–1855) раскрыл тайны зарождения Ордена русской интеллигенции, ставшего после запрещения в 1826 году Государем Императором Николаем Первым масонства, идеологическим и духовным заместителем тайных обществ. Он писал:

   «При сём положении классического иллюминатства, на что ещё тайные общества, приёмы, присяги, испытания? Содержимая на иждивении самого правительства ложа сия (О.Р.И.), под именем просвещения образует в своём смысле от 20 до 30 тысяч ежегодно такого нового поколения, которое через два или три года готово действовать пером и шпагою, а в течение каждого десятилетия усиливает несколькими стами тысяч тот грозный и невидимый легион иллюминатов, которого члены, действуя в его видах и совокупно и отдельно, и даже попадаясь правительству на самих злодеяниях, ничего показать и открыть не могут, ибо точно ни к какому тайному обществу не принадлежат и никаких особенных вождей не знают. Каждый такой воспитанник через 10 или 15 лет по выходе его из университета, может командовать полком или иметь влияние на дела высших государственных мест и сословий». («Русская старина», 1889, № 3, с.615-616).

   М.Л. Магницкий в 1831 году обратил внимание Николая Первого на «особый язык» масонского ордена иллюминатов, идеологемы которого помогали распознать таких очень с виду неявных членов О.Р.И.

   Вам знакомы эти слова: «дух времени», «царство разума», «свобода совести», «права человека». Антипод «свободы» – «фанатизм» и обскурантизм». Он же предложил делить масонство на политическое, духовное, академическое и народное.

   Свобода совести как бы освобождала от Православной совести, следуя которой человек шёл Путем Правды, высшей Божьей Правды. Свобода позволяла идти иным путём – говоря словами Иоанна Грозного, путём утоления «многомятежных человеческих хотений».

   «Свобода совести»? Что это? Вдумайтесь. Это свобода от совести. Такое просится объяснение. Свобода от совести позволяла исполнять предначертания тёмных сил, направленные против Православной Державы, против народа и его Праведной веры. Задача этих сил – повернуть Державу на путь к катастрофе, нарушив её исторически сложившийся уклад жизни, подменив духовные ценности. Исторически сложившийся уклад каждого народа, по меткому определению Константина Петровича Победоносцева, драгоценен тем, что не придуман, а создан самой жизнью, и потому замена его чужим или выдуманным укладом жизни неминуемо приводит к сильнейшим катастрофам. А этапы этого пути таковы. Ложные идеи и действия правителей на основе ложных идей, создают почву для изменения психологии руководящего слоя. Усвоив чуждые национальному духу или, что ещё хуже, ложные вообще в своей основе политические и социальные идеи, государственные деятели сходят с единственно правильной для данного народа исторической дороги, обычно уже проверенной веками. Измена народным идеалам, нарушая гармонию между народным духом и конкретными историческими условиями, взрастившими этот дух, со временем всегда приводит к катастрофе.

   Об этом нам говорят со страниц своих трудов консервативные мыслители прошлого, об этом предупреждают современные мыслители. Белорусский писатель и мыслитель нашего времени Эдуард Мартинович Скобелев в книге «Катастрофа» пишет:

   «Гибель народа начинается с утраты идеала. Даже и самый прекрасный идеал будет отвергнут, если он опаскужен и извращён. Вот отчего попечение о чистоте идеала – первая заповедь подлинно национальной жизни».

   Поперёк движения, согласованного с этой заповедью, и стояли западники, которые составляли Орден русской интеллигенции.

   Орден русской интеллигенции зародился в первые годы царствования Императора Николая Первого именно потому, что при этом Государе масонские ложи лишились возможности действовать спокойно и безопасно, разрушая Державу. Всё усугублялось тем, что в период правления Императора, которого мы знаем под именем Александра Первого, масоны ничего не таились и не страшились, ибо при нём было гораздо опаснее быть Русским патриотом, нежели масоном, ну прямо как при Горбачёве и Ельцине сотрудником КГБ или позже ФСБ было быть опаснее, нежели шпионом, особенно американским.

   Легко представить себе, сколь многотрудно было затягивать гайки после долгих лет распущенности, вольнодумства, издевательства над национальной культурой, над патриархальным укладом, даже над верой. Ведь дошло до того, что даже сама вера Православной именоваться права была лишена и называлась Греко-латинским вероисповеданием.

   Но и после запрещения масонства положение поправлялось с трудом, ведь престол окружали прежние, зачастую даже вовсе не люди, а нелюди, да и общество, так называемое, светское, состояло из особей с тёмными душонками.

   Внучка Михаила Илларионовича Кутузова Д.М. Фикельмон писала Вяземскому: «Я ненавижу это суетное, легкомысленное, несправедливое, равнодушное создание, которое называют обществом… Оно тяготеет над нами, его духовное влияние так могуче, что оно немедля перерабатывает нас в общую форму… Мы пляшем мазурку на все революционные арии последнего времени».

   Неудивительно, что те современные сочинители выдумок о прошлом, которые являются наследниками историков – выкормышей ордена русской интеллигенции, с такой яростью отстаивают лживые интеллиgенские мифы. Но почему же всё-таки им так не хочется, чтобы Сталин был сыном Пржевальского, а Пржевальский – сыном Цесаревича Александра Николаевича, впоследствии ставшего Императором Александром Вторым?

   На первый взгляд, может показаться так… Мол, ну какая разница? Суть не в том, чей сын Сталин, суть в том, что он сделал на посту правителя Державы СССР. Для кого-то действительно этот спор просто интересен и всё-тут. Посудачить можно, поудивляться этакому повороту вещей. Но люди посвящённые в таинства развития исторического процесса, как с одной, так и с другой стороны баррикад прекрасно понимают, что это не праздный вопрос, что это вопрос наиважнейший.

   Открытие Дарвина на Западе приняли на «ура», точнее нет, не на «ура!», поскольку этот победный клик не их. Там приняли на «вав» и «ес» утверждения о том, что все они произошли от обезьян. Я говорю «они», потому что в действительности Дарвин прав – они, там, на Западе, в том числе и за океаном, произошли от этого животного, да животными в абсолютном большинстве по многим параметрам и остались. Я говорю «они», а не «мы», потому что мы то, как раз не подходим под теорию Дарвина, о чём, кстати, свидетельствует Библия.

   Откройте Библию. Найдите Книгу Бытия и прочтите главу шестую. Там значится:

   «Когда люди начали умножаться на Земле, и родились у них дочери, тогда Сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал.

   …В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди».

   Так родились славяне. Во «Влесовой Книге» о славянах прямо говорится: «И так мы пребываем славными, ибо славим Богов наших». И далее: «А были мы Русскими славянами, которые Богам славу поют и потому – суть славяне». То есть славные.

   Почти все революционеры, как точно выразился наш замечательный мыслитель, творивший в Русском Зарубежье, Иван Лукьянович Солоневич, были ублюдками и питекантропами. И происхождение их оставляло желать лучшего. И вдруг тот, кто сумел переиграть их, да мало того, ещё и наказать за издевательства над Русским народом и Россией, оказывается выше их не только по душевным и духовным качествам, не только по организаторским способностям и военному таланту, но ещё и по высокому происхождению. Мало того, при дальнейшем рассмотрении вопроса, он оказывается ещё и наследником Русских Государей!!! И не только Романовых, но и Рюриковичей, о чём будет рассказано на последующих страницах книги.

   Разве ж такое можно допустить? Нет, нет и нет. Только сын пьяницы, только бандит и бомбист с детства, примкнувший к революции и так далее. Выкормыши ордена, являющегося духовным наследником масонства, не могут допустить проникновения в массы правды о Сталине. Ложь их столько же беспардонна и беззастенчива, как, к примеру, ложь о том, что «славные» с позволения сказать, воины некоей части суши, покрытой салом по имени Придуркаина не причастны к атаке известного Боинга 17 июля 2014 года. Здесь мы видим сами, каковы размеры лжи. Но что касается Сталина, там ложь не видна невооружённым глазом. Там всё запутано профессионально и не менее нагло. Об этом мы ещё поговорим…

   Кто-то обидится… «Братская» Украина названа Придуркаиной… Но позвольте, как ещё оценить это злокачественное новообразование? В 90-е два доблестных уркопилота не справились с истребителем-бомбардировщиком и угробили во Львове на празднике каком-то воздушном около сотни человек, да ещё и изранили колючей проволокой, которую тащил за собой брошенный ими самолёт сотни… В 2001 году взяли да сбили «по ошибке» Ту-154 над Чёрным море. Причём отпирались столь же яростно, как и в июле 2014 года. А постоянные самоубийства политиков и прочих известных урков, как правило, двумя выстрелами, то есть с одним контрольным. А превращение в смердящее болото Киева? Прошла информация, что даже памятник Владимиру Крестителю серьёзно повредили, чего не делали ни революционеры, ни петлюровцы, ни гитлеровцы. Ну да что там перечислять…

   Сталин резко выделялся из окружения и партийного и правительственного. Недаром в современной песне (конечно, не исполняемой открыто, но записанной на электронные носители) есть такие слова: «Как ждали всё, что скажет Сталин, когда не знали, что сказать…» Кстати, сегодня можно подставить вместо Сталина – Путин и будет столь же точно. Ну а для юмора – «Сегодня ждём, что скажет П-ссаки, чтоб от души похохотать». П-ссаки – это уровень тех, о ком писал научные труды Дарвин. Сталин – это уровень тех, кто приходит на Землю не без воли Бога тайной!

   До революции родословные были предметом гордости Родов Российской Империи. Родословные можно было проследить до времён незапамятных. Это ведь как история государства. Государства Российского но не какого-то другого. Известная Истина – во главе Державы стоит Самодержец, во главе государства – Государь, ну а во главе страны – всё, что только можно придумать, начиная от п-резидентов, кончая всякими там премьерами и прочим барахлом. Не случайно высокодуховное слово Верховный как бы сроднилось и слилось со Сталиным, не случайно учёные – создатели Концепции Общественной Безопасности России и Достаточно Общей Теории Управления уже с первых лет правления Путина стали звать его Государем! А Ельцина звали П-резидентом… Причём ещё при его п-резиденстве.

   Так вот, страны, которые имеют славную историю, уходящую в глубину веков, могут ещё стать государствами, но США, которые могут расшифровываться и как Соединённая шайка Америки, не способны подняться от уровня злокачественного новообразования до уровня Государства. Вот и накачивают сами себя величием, причём вот-вот лопнут от непомерной гордыни… А между тем, гордыня всегда приводит к погибели. Соединенные штаты – эта сатанинская шайка – давно уже на краю гибели. Потому что зарождалось это странное злокачественное новообразование на крови индейцев, от которых предки нынешних ублюдков, позарившихся на земли Малороссии и Новороссии, зверски зачищали «жизненно-важные» для себя территории. Как видим, гордиться нечем этой стране.

   А вот и России, и её народам есть чем гордиться – нет, не пестовать гордыню, а гордиться деяниями своих предков. Да вот только среди тех, кто оседлал ниву сочинительства, к сожалению, оказалось очень много таковых, которым, подобно американцам, гордиться родословной не приходится – нечем гордиться. Вот они и набрасываются со звериной ненавистью на тех, что плоть от плоти Русской Земли, на тех, кто созидал Великую Державу, кто вёл её сквозь шторма и бури истории.

   Эти звери, проникшие в Русский Мир и мир тех народов, которые добровольно связали свои судьбы с Русским Народом, и тем и спаслись – эти звери, возненавидевшие, прежде всего, Русский Народ, стремятся извратить прошлое. Они стараются ни в коем случае не допустить сияния правды о тех событиях и о тех людях, которые выступили вершителями судьбы России.

   Могут ли они допустить, что Сталин принадлежит к Династии созидателей России, что он был продолжателем дела Русских Царей? Нет, они такого поворота допустить не могут. И не важно, верят они или не верят в свои бредни – они пользуются правилом сил зла – «клевещи, клевещи – что-нибудь да останется». Далеко не надо ходить за примером. Вот вам – июль 2014. «Славные» военные странного новообразования сбивают пассажирский самолёт – им не привыкать. Но они нагло лгут, перекладывая свою вину – благо и это им не в первой.

   Лгут и клевещут все, кто по странному стечению обстоятельств называется людьми, людьми на самом деле не являясь. Лгут и клевещут, забывая, а может, просто не понимая или не желая понять, что клевета является смертным грехом…

   Клевета, как учит Церковь, «является выражением недостатка любви христианской или даже обнаруживает ненависть, приравнивающую человека к убийцам и поборникам сатаны: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в Истине, ибо нет в нём Истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец, и отец лжи (Ин. 8, 44)»;

   «Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1 Ин. 3,10); «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нём пребывающей» (1 Ин. 3,15).

   И далее можно прибавить:

   «Клевета является выражением недостатка любви христианской или даже обнаруживает ненависть, приравнивающую человека к убийцам и поборникам сатаны». (Православный Букварь, Том: Е-К" с.1013).

   То есть, как говорит нам Благовествование Спасителя (на иноземный лад «Евангелие»:

   «Всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1 Ин. 3, 15).

   Замечательный Русский исследователь старины Иван Егорович Забелин тоже оставил нам в завет свои мысли о том, как надо подходить к изучению и описанию великого прошлого и мнение своё о том, как на деле мы это делаем. Увы, я говорю «мы», ибо то, что писал И.Е. Забелин на рубеже XIX – XX веков, актуально и по сию пору.

   И.Е. Забелин же словно предвидел то, что будет происходить в наши дни через толщу десятилетий. Впрочем, он писал с натуры. Так, увы, было и так есть:

   «Наше русское возделывание истории находится от древних совсем на другом, на противоположном конце. Как известно, мы очень усердно только отрицаем и обличаем нашу историю и о каких-либо характерах и идеалах не смеем и помышлять. Идеального в своей истории мы не допускаем. Какие были у нас идеалы, а тем более герои! Вся наша история есть тёмное царство невежества, варварства, суесвятства, рабства и так дальше. Лицемерить нечего: так думает большинство образованных Русских людей. Ясное дело, что такая история воспитывать героев не может, что на юношеские идеалы она должна действовать угнетательно. Самое лучшее как юноша может поступить с такою историею, – это совсем не знать, существует ли она. Большинство так и поступает. Но не за это ли самое большинство русской образованности несёт, может быть, очень справедливый укор, что оно не имеет почвы под собою, что не чувствует в себе своего исторического национального сознания, а потому и умственно и нравственно носится попутными ветрами во всякую сторону.

   Действительно, твёрдою опорою и непоколебимою почвою для национального сознания и самопознания всегда служит национальная история… Не обижена Богом в этом отношении и русская история. Есть или должны находиться и в ней общечеловеческие идеи и идеалы, светлые и высоконравственные герои и строители жизни, нам только надо хорошо помнить правдивое замечание античных писателей, что та или другая слава и знаменитость народа или человека в истории зависит вовсе не от их славных или бесславных дел, вовсе не от существа исторических подвигов, а в полной мере зависит от искусства и умения и даже намерения писателей изображать в славе или унижать народные дела, как и деяния исторических личностей».

   Вот вам и ключ к пониманию истории, ключ к её изучению. Исследователя добросовестного, честного, добропорядочного всегда безошибочно узнает и почувствует сердце Русского человека, почувствует и примет. И так же точно отвергнет всякого рода гадзинских, очерняющих Великое прошлое России.

   Иосиф Виссарионович Сталин неоднократно повторял: «После моей смерти много мусора нанесут на мою могилу, но придёт время и сметёт его».

   Мусору, действительно, нанесли много, и время сметать его настало.


   Гениальные люди обозначают эпоху


   Понять феномен Сталина, явление которого научно предвидел выдающийся русский консервативный мыслитель и богослов Константин Леонтьев, практически невозможно, если оторваться от событий прошлого России, если не вникнуть в основные уроки летописания Русского Самодержавия, начиная со времён Андрея Боголюбского.

   Патриот славянофил И. Аксаков писал: «Гениальные люди являются обыкновенно фокусом, в котором сосредоточивается творческая энергия за целую эпоху: неудивительно поэтому, что они сами обозначают эпоху в жизни человечества».

   Учёные, мыслители, писатели, общественные деятели, кто на уровне научного предвидения, что мы наблюдали в трудах Константина Леонтьева, кто в работах более позднего времени, вначале робко, затем всё увереннее говорили о величайшем для судьбы не только России, но и судеб всего мира явлении И.В. Сталина.

   «Богоизбранный», «Богоданный», или, как выразился писатель-патриот Сергей Николаевич Семанов «Иосиф Первый Великий» – эти эпитеты идут вразрез с официальной антигосударственной и антиправославной пропагандой о нём. Что делать? Махрово расцвела свобода злословия, что, кстати, предвидел И.В. Сталин.

   А что пишет наш современник Председатель Исполкома Всеславянского Собора имени Минина и Пожарского Владимир Попов:

   «Есть только одно имя, громоносную известность которого можно сопоставить с известностью Имени Христа Спасителя. Это имя – Сталин».

   Право читателя соглашаться или не соглашаться с этой формулировкой Владимира Попова. Кто-то скажет, мол, ну хватил! Но, повторяю, право каждого человека высказываться своё мнение. И если этот отзыв слишком высок, нам известны и отзывы диаметрально противоположные, истеричные, полные ненависти. Не будем их приводить. Право каждого записать себя в клеветники, то есть в когорту равных человекоубийцам.

   Нужно заметить, что написанное В. Поповым подкреплено предвидением выдающегося русского консервативного мыслителя Константина Леонтьева.

   Вот что писал он, размышляя о неизбежном торжестве социализма, то есть справедливого общества, не основанного на рабстве одних и рабовладении других:

   «Найдётся и для него (социализма – Н.Ш.) свой Константин… Хорошо – кабы так.., что какой-нибудь Русский Царь, – быть может, и недалекого будущего, – станет во главе социалистического движения (как св. Константин стал во главе религиозного – «Сим победиши!»).

   Во главе социалистического движения, подчеркнём – сознательного, охранительного движения встал именно Иосиф Виссарионович Сталин, который памятен людям старшего поколения как Верховный. Впрочем, не ошибусь, если скажу, что для большинства Русских слово «Верховный» ассоциируется именно со Сталиным. Само же это слово имеет мистический характер. Консервативный Русский мыслитель Николай Иванович Черняев по этому поводу писал:

   «В России Верховная власть есть синоним Самодержавной власти Императора Всероссийского. Поэтому у нас эпитет «Верховный» может, строго говоря, употребляться только тогда, когда дело идёт о прерогативах Императорского Величества».

   Из этого само собой вытекает и название главы «Сталинский социализм, как Самодержавие нового типа». Почему самодержавие и почему нового типа? Такой вопрос может возникнуть у читателя. Постараемся ответить на него…

   Что представляло собой Самодержавие в России при династии Рюриковичей? На фактах прошлого мы не можем не отметить постоянное, поступательное развитие Самодержавной идеи от царствования к царствованию. И не можем не заметить нарастания сопротивления «аристократических элементов», выступающих против смягчения эксплуатации, против наступления Русских Царей на рабовладельческие порядки.

   Православная Самодержавная мысль не замирала на месте. Лев Тихомиров по этому поводу писал:

   «Управительные учреждения Московской монархии слагались в тесной связи с народным социальным строем. По самому типу своему Верховная власть принимала под своё покровительство всех подданных, никому принципиально не отказывала в доверии, и всех готова была признать, как более или менее годную служебную для своих «государевых дел» силу».