После одной такой посиделки, Галя и Лена, – те, кого я часто обнимал, сидя на кровати, – вдруг поздно вечером постучали ко мне в комнату и быстро проскочили внутрь, когда я открыл дверь.
– Что случилось? Как вы тут оказались? – мне было удивительно и смешно.
– Когда мы выходили, то вахтер протянула все документы мне, – начала Галя, – и потом ее куда-то позвали, и она на минутку отошла. Девушки забрали свои удостоверения и пошли на улицу, а мы пригнулись и незаметно прокрались в бытовку. Там ждали, пока вахтер заперла входную дверь и пошла в свою комнату. А потом поднялись в тебе.
– И что теперь будем делать?
– Витя уже ушел на смену, я знаю, – продолжила Лена. – Мы можем сделать ему сюрприз. Он придет, а я у него в комнате. Как тебе такой вариант?
– Плохой вариант. Витя живет не один, и потому не обрадуется. За то вместо него обрадуются его соседи.
– А вдруг его соседи утром пойдут на работу?
– Ладно, вы выкручивайтесь потом, как хотите. Но что мне сейчас с вами делать?
– А можно мы ляжем у тебя здесь на второй кровати?
Так и сделали. Разделись в темноте, легли, заснули. Заснул и я на своей кровати. Вот только ночью раздался грохот, – это упала Галя.
– Она так толкается, что спихнула меня с кровати, – шепотом сказала она, забираясь к стенке на мою кровать под одеяло. – Я с тобой посплю, – и отвернулась к стенке.
Она не учла, что со мной тоже тесно, – я ведь толще Лены. Потому лечь вдвоем пришлось на бок. А я не дурак толкаться задницами, и потом прижался к ее спине своей передней поверхностью тела.
– Или спим так, или иди к Лене, – прошептал я на ее шипение. – Или выставлю за дверь.
Галя затихла, а я прижался к ней так, что ее ягодицы просто неумолимо вжались ко мне в пах. А обняв ее обеими руками, я словно случайно попал обеими ладонями на ее груди. Так и лежали. Думаю, что она почувствовала, что между ее ягодицами и моим пахом появился кто-то третий, и стал расти в ее направлении. Я почувствовал, что она сначала заерзала и попыталась отодвинуться дальше к стене, но уперлась коленями и животом к холодной стене и отдернулась в мою сторону. Полежала еще немного, а потом стала ерзать как-то по другому. И дышать стала чаще. Вот это дело! – подумал я и начал массажировать пойманные ранее груди в своих ладонях. Грудки были замечательно подобраны к моим ладоням, – как раз по размеру. Потому я сначала массажировал их через одеяло, а потом пролез руками под одеялом и положил их прямо на тело. Я уже ранее понял, что она легла спать в одних трусах, потому и ко мне после падения так и прибежала. Потому теперь стал не только массажировать груди, но и гладить ее живот, постепенно опускаясь всё ниже и ниже. Пока не добрался до ее трусов. К тому времени ее ерзания ягодицами привели к тому, что мой молодец уже готов был пробуравить мои и ее трусы, чтобы добраться до желанной цели. Я приспустил свои трусы, выпустил молодца на свободу, и он мгновенно разместился у нее между ног.
Галя дернулась, но потом снова затихла. А потом начала тереть моего молодца своими трусиками. Но ведь это не приятно, как мы оба понимали, потому я и на ней приспустил трусы. Молодца сразу направил выше трусов и он, как пружина, прижался к ее губам между ног, и я стал ждать, что она предпримет сама. Галя полежала тихонько, протянула руки и сняла трусы окончательно. Так получилось, что мои ноги избавились тоже от моих трусов. Теперь между нашими органами не было никаких преград, и они начали тереться друг об друга. Я массажировал ей груди и живот, целовал ее в шею, а она своими движениями тазом массажировала мне губами мой член. Губы были влажные, потому стали постепенно раздвигаться, и головка члена стала погружаться в Галю.
– Осторожно, – прошептала она. – У меня никогда не было такого.
Я и так был осторожен. После этих слов не стал хуже или грубее что-то делать, просто от таких слов мой член, как мне кажется, вздулся еще больше. Я стал помогать рукой и направлять его в нее. Преграда оказалась быстро преодолена, Галя только разок ойкнула, а потом снова стала прижимать свои ягодицы ко мне, проталкивая в себя мой член.
После первого полного проникновения мы полежали без движения несколько секунд, привыкая к тем ощущениям, которые были у нас внизу живота. А потом я начал раскачивать свой таз ей навстречу. Галя стала сначала кусать мою руку, которую подтащила к лицу, а потом издала первый тихий стон. Потом еще, потом попыталась биться между мной и стеной, но места там не было от слова вообще, и потому сильно прижала мой член, от чего я тоже кончил.
Мы так и лежали, не отсоединяя наши органы, когда совсем неожиданно верхом на нас села Лена.
– Наконец-то закончили! – веселым шепотом сказала она. – Вы чуть лаз к соседям не протерли, вы об этом знаете? А мне одной скучно, потому пускайте меня к себе.
– Блин! Лена, тут двоим-то места нет, – расхохотался тихонько я. – Давайте-ка, девушки, сдвинем кровати. Тогда нам будет больше места.
Сказано, – сделано. Мы передвинули кровати на середину комнаты, связали быльца, чтобы не раздвигались при движениях, и чтобы никто не провалился между ними. А попутно привязали к быльцам и Лену за руки-ноги, когда она зазевалась. Тем более, мы действовали вдвоем против нее одной. Хотя и не договаривались ранее. Теперь она лежала, распластанная, как лягушка на столе препаратора, и ничего поделать уже не могла. И на помощь никого не позовешь…
Я подложил ей под таз одеяло, свернутое валиком, чтобы удобнее его приподнять вверх. Накрыл ее простыней с головой, оставив неприкрытыми только таз и ноги и мы с Галей начали массажировать ее бедра и всё, что между ними.
– Будь так же осторожен, – прошептала мне на ухо Галя. – Она тоже девственница. Не порви ее пальцами. Может быть она не хочет этого.
Вот ведь повезло, – за один вечер встретить такой реликт для нашего времени сразу в двух экземплярах. Галя залезла под простынь и начала с Леной о чем-то шептаться. Потом подняла голову и кивнула мне: «»Хочет».
Я пристроился у нее между ног перед достаточно высоко приподнятой попкой и аккуратно раздвинул губы. Уже отдохнувший от прошлой девственницы член снова был готов работать по призванию. Я вставил его сначала между губ, потом буквально одной рукой стал его проталкивать внутрь, а другой рукой, продев под Леной, начал буквально поднимать ее таз на себя. Преграду я не почувствовал, но почувствовал, как в какой-то момент мне стало трудно продвигаться вперед. Лена схватила зубами подушку и тихонечко завыла.
– Сделай это сразу, не растягивай, – простонала она.
Я вошел в нее рывком, или правильнее сказать сильным ударом. Изнывающий от такой интересной ситуации член стал толстым и твердым, и я чувствовал, что его сейчас просто разорвет изнутри. Но он протиснулся до такого состояния, что мои яйца шлепнули ее по промежности.
– Ух! – вместе дружно выдохнули дамочки. Одна подо мной и словно дрожащая от холода, а вторая наблюдающая за процессом со стороны. Одна терпела, другая болела и сопереживала.
Я медленно стал выходить из Лены, и она потянулась за мной своим тазом. Я опять сделал сильный удар ей внутрь, снова полувывел, снова удар. Но член был так перенапряжен, что долго терпеть я не смог. Или от перевозбуждения, или от тесной части ее тела, или от самой ситуации с двумя «целками», но я опять быстро и бурно кончил. И упал на Лену, снова всадив в нее еще не опавший член «по самые яйца».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги