banner banner banner
Первогодок
Первогодок
Оценить:
 Рейтинг: 0

Первогодок

Подав знак Риллу, чтобы он сидел на месте и не вмешивался, сам вжался в стену в надежде, что инос не пожелает отходить от подчинённых слишком далеко. Я ошибся. Командир марионеток не дошёл до меня каких-то полтора метра и не заметил лишь потому, что не пользовался фонарём, к тому же повернулся лицом к противоположной стене. Как раз туда, где под невидимостью скрывался мой питомец.

Небожитель забросил оружие за спину, от чего энергетическое ружьё хлопнуло по доспеху, и начал расстёгивать броню, чтобы облегчиться. Прямо на охотника. Разумеется, зверь подобную наглость перенести спокойно не мог, да и его невидимость пропала бы. Поэтому я начал действовать, использовав для убийства копьё.

С силой хлестнув древком по горлу иноса, я разом лишил его возможности говорить. Ударив ногой под колено, заставил противника опуститься и, уперевшись ногой в затылок, начал душить. В этот же момент Рилл вцепился зубами в правую руку врага, не давая ему дотянуться до ножен с кинжалом.

Мы действовали со зверем как единое целое, понимая друг друга на интуитивном уровне. Так что инос не издал ни звука за всё время борьбы, так и не сообщив своим подчинённым о нападении.

Как только тело врага обмякло, перед глазами вспыхнули строки текста:

«Кандидат № 2, твои данные изменены.

Единиц парсомы: 5

Ранг Либеро: 2

Оффициальное звание: условный курсант-первогодок.

Фактическое текущее звание: ко’тан. +500 очков Либеро.

Прогресс Либеро 3: 1980 из 2500

Собственность Айлин – дэуса из непризнанного пантеона хаоса.

Ветка развития – ликвидатор.

Отсчёт: 16 дней 23 часа 59 минут. Для сохранения жизни необходимо повторное уничтожение искры теники.

Симбионт-модуль „Глаз бога“

Парсома – 5 единиц (ускоренная регенерация, ускоренное восстановление энергии, ускоренная реакция, укрепление мышечной ткани, укрепление скелета).

Совет Либеро: инкогнито.

Доступно единиц теники: 3

Количество парсомы позволяет улучшить симбионт-модуль. Для активации необходимо разрешение:

Да.

Нет».

Осторожно опустив тело иноса на пол, я всерьёз собрался активировать разрешение, но в этот момент у входа в тоннель поднялся какой-то шум, и мне пришлось выбрать «Нет». Как же не вовремя.

А снаружи, похоже, шёл бой. Стрельба из ружей, крики раненых, рёв разъярённой твари. Похоже, небожителям не удалось зачистить руины от изменённого зверья, и мутировавшие твари, усиленные хаосом, стремятся вернуть господство над местом обитания.

– Р-рау! – рыкнул Рилл, словно говоря мне – там, у выхода, очень опасный противник, может, не стоит с ним связываться?

– Это наш шанс выбраться наружу и выяснить общую обстановку, – ответил я питомцу, при этом снимая с убитого ружьё. – Так что пошли.

Едва сделал первый шаг, как в ушах прозвучал голос богини, заставив замереть на месте: «Смертный, ты продолжаешь меня удивлять. Самому влезть в такую ловушку – это надо было умудриться. К счастью для нас обоих, ты слишком далеко продвинулся к цели, которую нужно выполнить, и я помогу тебе. В который раз, потому твой долг передо мной растёт. У тебя будет три часа, чтобы покинуть руины и удалиться от них. Постарайся за это время уйти как можно дальше и не умереть. Да, ты хочешь узнать, чьё тело обнаружил в зале совета? Не смеши меня, Тай Фун. Боги не имеют физической оболочки. Хочешь узнать историю го’арата Айлин – доберись живым до крепости».

Голос умолк, а по моим ушам тут же ударил человеческий крик, полный ужаса и боли. Кто-то продолжал убивать иносов, лишившихся командования и растерявшихся перед опасностью. Да и какие самостоятельные решения могут принимать простаки, которым напрочь вычистили разум? Потому выстрелы уже не звучали, лишь оборвавшийся крик боли и ужаса, да стоны раненых. И всё это перекрывал клокочущий звериный рык.

– Рилл, держись у стены, – приказал я, а сам, вернув копьё в крепежные кольца на спине, взял в руки трофейное ружьё. Три единицы теники, должно хватить на несколько мощных выстрелов.

Стрелять не пришлось. Неизвестный зверь, уничтожив всех небожителей, уже исчез. Я бы поступил так же, и на то были причины. Похоже, Айлин Справедливая прибегла к уже известному мне способу – пылевой буре. Отсюда, из руин, да ещё ночью, мне не было видно, с какой стороны идёт стихийное бедствие, но звук однозначно указывал направление, откуда двигалось пылевое облако. Оно шло из пустоши в направлении крепости.

– Рилл, ты готов к забегу по пустыне? – поинтересовался я, а сам в это время уже скидывал со спины рюкзак. Быстро вскрыл нужный отдел и тут же надел специальные очки, защищающие глаза от пыли. Повязал лицо платком и только после полез в другой кармашек рюкзака. Там была приготовлена специальная маска для охотника. Видимо, Левиан забыл её убрать. Повернувшись к питомцу, жестом подозвал его к себе: – Иди сюда.

Накинув на зверя маску, я подвязал её в нужных местах специальными верёвками, затем просунул под неё защитный артефакт – он должен уберечь носителя от крупных камней, хотя бы на первое время. И наконец мы покинули тоннель, поспешив по известной нам дороге к окраине руин. В том же направлении, что и зверь, только что перебивший рядовых иносов. Только буря оказалась быстрее.

– Рилл, беги! – приказал я охотнику, когда почувствовал, что мы можем не успеть. – Встретимся возле крепости!

– Р-рау! – ответил зверь обиженно и прижался ко мне здоровым боком. Что ж, значит, идем вместе.

Буря настигла нас, когда до границы с руинами оставалось с десяток метров. Задержись мы ещё немного, хотя бы на несколько секунд, и пришлось бы вслепую бродить среди завалов, пытаясь найти проход.

От навалившегося рёва обезумевшей стихии из головы напрочь выбило все посторонние мысли. Мир вокруг пропал, превратившись в непроницаемую черноту, а по магической защите начали бить мелкие камушки, медленно просаживая её.

Я только сейчас осознал, что в прошлый раз, в мою первую бурю, Александр не только себя, но и меня накрыл защитной техникой, из-за чего пострадал сам. Значит, мой долг перед ко’таном гораздо больше, чем я думал.

Бок о бок, медленно, но мы удалялись от охваченного иносами разрушенного города. Я раненой рукой удерживал ружьё, а здоровой ухватился за загривок охотника. Зверь тоже прижимался ко мне и, сам того не желая, менял направление движения в нужную сторону.

Интересно, много сегодня погибнет небожителей? Или их доспехи защитят от крупных камней? Что-то сомневаюсь. Да и небесные корабли – для них буря тоже представляет опасность.

Так, шаг за шагом, мы удалялись от опасного места…

Артея. Материк Артхайн. Окрестности древних руин. Капитан Раммен

– Мы опоздали, – произнёс командующий, наблюдая через иллюминатор за безумством стихии. Далеко внизу, на поверхности, разразился настоящий ад, забравший жизни сотен простых воинов и десятков сержантов. Из трех кораблей подняться на безопасную высоту успели лишь два, один и так имел проблемы с накопителями, и его пришлось сажать.

Общий ущерб ещё предстояло подсчитать, но даже сейчас Раммен понимал, что ему светят огромные неприятности, вплоть до понижения звания.

– Господин капитан, мы думаем об одном и том же? – уточнил надзор-лейтенант, как и Раммен, наблюдающий буйство стихии в соседний иллюминатор.

– Да. Похоже, жрец вошёл в полную силу. Ты успел направить к крепости мобильные группы?

– Да. Всех бывших орденцев, что смог собрать за эти несколько дней. Девять стоянок находятся под наблюдением, он не должен пройти незамеченным.

– Мы до сих пор не знаем, в каком он звании, – оборвал надзор-лейтенанта Раммен. – Из всей информации нам известно лишь, что жрец был учеником ликвидатора и он молод.

– Скорее всего – тан, – предположил офицер. – Иначе бы он не выжил в той схватке.

– Надеюсь, нам всё же удастся его перехватить, – произнёс капитан, продолжая вглядываться в безумствующую на поверхности стихию.

Третья крепость Либеро

– Ко’тан Александр, ты убивал своих братьев и сестёр в форте номер семнадцать? – Голос гер’кона Азалины был холоден, словно лёд.