banner banner banner
Архипов. Псионик
Архипов. Псионик
Оценить:
 Рейтинг: 0

Архипов. Псионик


– Почему? Даже если мне сюда не попасть, разве вам, как преподавателю, не следовало бы заинтересовать меня? Может, у меня бы появился запал?

– Ты смеешь учить меня, щенок? – Григорьев приблизился ко мне и наклонился настолько, что его глаза были напротив моих. Если бы я решил ударить головой, наверняка сломал бы ему переносицу. Не знаю почему именно эта мысль пришла мне в голову, но Григорьев тут же отстранился и посмотрел на меня уже с удивлением и нескрываемым гневом.

– Учти, безродный, ты здесь никто! Любой проступок, будь то проявление агрессии, плохая успеваемость или нарушение устава академии, приведет к твоему немедленному отчислению. Хотя, к чему это я? Ты ведь еще даже не студент. Впереди тебя ждет смотр и экзамены, и что-то мне подсказывает, что ты их не пройдешь.

Ошибаешься, кусок коровьего дерьма, я пройду этот смотр, сдам экзамены и докажу, что имею право учиться в этой дурацкой академии. Пока ума не приложу зачем мне это нужно, и почему Степаныч так печется, чтобы я остался здесь, но теперь у меня есть еще один стимул добиться успеха.

Со стороны спален послышались тихие торопливые шаги, а потом в гостиной появился темноволосый парень в штанах и просторной рубашке.

– Фрязин, нарушаете устав академии? Я ведь четко говорил, что после десяти часов вечера находиться за пределами спален запрещено!

– Прошу прощения!

Парень замер и попятился назад, но Григорьев его остановил. Мужчина скривился и процедил сквозь зубы:

– Дежурство на кухне. Завтра! Чтобы в шесть часов утра был у Марфы! Я лично проверю твою явку, и если тебя не будет на месте, вылетишь отсюда еще до смотра!

Фрязин бросил на меня недовольный взгляд, промямлил что-то в ответ и поспешил ретироваться, пока Григорьев не придумал еще более серьезного наказания. Да, вижу, этот тип просто пышет добродушием. Не удивлюсь, если весь курс его возненавидит.

– А ты что встал? Как тебя там, безродный? Ты думаешь, я буду всю ночь торчать тут ради одного болвана, который решил ночью пробраться в академию? Марш в спальню! Твоя комната третья от лестницы. Там должно быть свободное место. Фрязин!

– Да, ваша светлость! – на лестничном пролете снова появилась кудрявая голова парня.

– Проведи этого болвана в спальню. Он пока поживет у вас. Пока не вылетит, конечно же.

Григорьев резко развернулся и направился к выходу из гостиной, а Фрязин спустился ко мне.

– Ну, пошли что ли. Надо же было тебе явиться сюда еще и с Григорьевым. Из-за тебя у меня дежурство на кухне.

– Если уж на то пошло, ты сам нарушил порядок.

– Теперь уже не важно, – отмахнулся парень и протянул руку. – Лука Фрязин. Псионик, второй луч.

– Эм-м, Андрей Архипов. А что ты сказал после имени?

Лука закатил глаза и покачал головой.

– Знаешь, Григорьев, конечно, еще тот мудак, но похоже, что на счет твоей бестолковости он оказался прав. Ладно, идем уже, пока нас не заметили. Еще одно дежурство я не переживу.

– Слушай, да я вообще только первый день в Смоленске. Откуда мне знать все это.

– Шутишь? Да свой дар и умение знают еще с детства. Тебя разве на инициацию не водили? Стоп, погоди! – Фрязин резко затормозил, и мне пришлось тоже остановиться. – Выходит, у тебя нет дара, и ты из этих, механиков?

– Ну, наверно, да.

– Круто! У нас есть парочка ребят из вашего направления. Мой тебе совет, парень, держись этой академии, потому что это твой единственный шанс выбраться из грязи.

– Из грязи в князи? – я ухмыльнулся, и Лука тоже не сдержал улыбки.

– Ну, на счет князя это ты загнул, но чем судьба не шутит? Кстати, мы пришли.

Парень тихонько отворил дверь, и мы пробрались в комнату. Внутри стояли четыре кровати, расставленные по углам. Возле каждой кровати располагалось по тумбе и одежному шкафу, вот и все убранство комнаты, если не считать единственного стола у окна на четверых. Если нужен свободный письменный стол – добро пожаловать в гостиную, что совсем неудобно. Ну нельзя спокойно работать в обществе полусотни студентов.

– Вон тот парень – Руслан Терехов. Искра, стихийник, – Фрязин указал на кровать слева от двери, где спал один из претендентов, после чего кивнул в противоположную от двери сторону. – А там храпит Глеб Матвеев. Первый луч, ратник.

– А еще – обладатель жуткого храпа.

– Ага. Собственно, слева от окна моя кровать, а тебе выбирать не приходится.

– Меня все устраивает, – я осмотрел свое место и довольно кивнул. Странно, что кровать возле окна оказалась незанятой. Это же круто! Неужели парни решили не ходить далеко и выбрали первые попавшиеся кровати?

– А где твои вещи? Только не говори, что забыл их там!

– Вообще-то я без вещей. Знаешь, люблю путешествовать налегке.

Фрязин покрутил пальцем у виска и завалился на кровать. Я тоже снял пыльную одежду и с удовольствием обнаружил комплект пижамы, который был великоват для меня размера на два. Ничего, зато чистая. Жутко хотелось заглянуть в ванную, но я так понял, что об этом нужно было беспокоиться раньше, а не в одиннадцатом часу вечера.

Сон совсем не шел от волнения, а потому я вертелся и думал о своем положении. Странно, но мой знакомый тоже не спал.

– Лука… А с чего тебя вообще понесло ночью бродить по академии?

– Много будешь знать, в канаве с распоротым брюхом найдут, – отозвался парень и перевернулся на другой бок, но затем подскочил и сел на кровати. – Вообще-то я хотел заглянуть к девчонкам. Знаешь, на нашем курсе такие красотки! Представляешь, если я не пройду? Жаль упускать такой шанс замутить с ними.

– Хватит болтать, спите уже! – с кровати Матвеева послышалось недовольное бормотание. – Завтра смотр, нужно как следует выспаться, а вы возитесь!

– Погодите, так экзамены ведь через два дня.

– Экзамены – да, а завтра устроят смотр. Надо же им знать какие таланты и сила претендентов, – отозвался Фрязин. – Ладно, давай и правда спать. Второй раз я точно уже не пойду. Вдруг Григорьев до сих пор караулит в гостиной?

Лука перевернулся на живот и засунул руки под подушку, а я еще долго не мог уснуть, думая о том, что произошло. Где бы я ни оказался, все сходится к тому, что академия – мой спасательный круг. Мне во что бы то ни стало нужно задержаться здесь. Пусть не на все время, но как можно дольше, пока я разберусь что тут к чему в этом новом мире.

Итак, список задач – зацепиться за учебу в академии, освоиться здесь, узнать кто стоит за открытием Арки в наш мир и попытаться воспользоваться оставшимся порталом, чтобы вернуться домой. Задерживаться в этом мире я не планирую, а там будет видно.

Глава 3. Смотр

Мужчина шагал по коридору правительственного здания и ломал голову над тем, какие подобрать слова, чтобы не вызвать гнев хозяина. Добравшись до кабинета, он поправил пиджак, набрал полную грудь воздуха, постучал и рывком открыл дверь.

– Григорий, вижу, ты решил меня огорчить, – протянул старик, сидевший за столом. Ему всегда удавалось сбить с толку и разрушить любой самый продуманный план. И с каких слов теперь начать? – Говори уже, зачем пришел.

– Новости из Смоленска, господин Вышенцев.

– Я слушаю.

– Арка на территории Смоленской академии… закрыта и демонтирована.

– Кто посмел? Мой человек в академии сообщал, что без согласования с князем никто не может это сделать, а князь совсем не в той форме, чтобы принимать посетителей.

– Говорят, это сделал Драгунов.