Книга Верить или знать? - читать онлайн бесплатно, автор Валентин Лексин. Cтраница 7
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Верить или знать?
Верить или знать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Верить или знать?

«5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем… (далее идет страница 925) 6 Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь… (а вот это действительно так и подразумевалось древними сочинителями библии: все эти байки предназначались для всех поколений людей, т. е. навечно, так и должен каждый верующий воспринимать их сейчас, – без всяких аллегорий, без всяких, якобы скрытых, или «иных смыслов») 8 Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» десятиною и приношениями. 9 Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня {бог (раввины, «пророки» и христианские попы), обирая безграмотный и запуганный народ, страшно гневается (гневаются) на недоброкачественность приносимых ему (им) приношений, а потому угрожает на будущее}. 10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища… 14 Вы говорите: «тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа?» (т. е. что толку молиться? Это и так ясно из всего жизненного опыта всех людей; все зависит только от них самих) (Малахия, гл.3).

Далее тут же идет глава 4: «1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. 2 А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные (насчет сравнения верующих со здоровыми телками – это очень точно подмечено!) 5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Малахия, гл.4).

Для следующей случайной выборки (так как попадался все текст ветхого завета) мы решили ткнуть пальцем ближе к Иисусу Христу, т. е. к концу библии. Оказались страницы 1014 и 1015, главы 17, 18 евангелия от Луки:

«… много пострадать и быть отвержену родом сим. 26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого (это опять угрожает всемирным потопом, что ли? Ну и идиотизм! Все божки в еврейской библии трубят в одну дуду!): 27 Ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. 28 Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29 Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех: 30 Так будет и в этот день, когда Сын Человеческий явится (а людям все это нужно?). 31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад: 32 Вспоминайте жену Лотову (насколько помнится, бедную женщину эти иудейские сказочники обратили в соляной столп только лишь за то, что она оглянулась на гибнущий по их воле в огне город, где остались ее родственники. Но посмотрим дальше, что здесь хочет сказать Лука от имени Иисуса Христа). 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее (вероятно, Вы тоже пока еще ничего не поняли. Это надо не сопротивляться и смиренно ждать гибели, что ли? Хотя, возможно, мы и ошибаемся). 34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой останется (скорее всего, Лука с крыши поехал!); 35 Две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая останется (с крыши он точно съехал!); 36 Двое будут на поле: один возьмется, а другой останется (свихнувшийся Лука, словно божественная молотилка, молотит и молотит своим языком без костей!); 37 На это сказали Ему: где, Господи? (Не поняли! Что «где»? Объясните, в конце-то концов! Неужели нас принимают за таких же идиотов?) Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (ну вот, по крайней мере, теперь вполне ясно, что это все рассчитано на полных дебилов! Далее идет глава 18). 1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать (это зачем же нам «всегда» молиться, нормальные люди и так никогда не унывают! Молятся как раз, сколько мы ни наблюдаем, только юродивые люди, и их постные физиономии при этом всегда, без исключения, выглядят крайне унылыми), 2 Говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. 3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего (от соперницы, что ли?). 4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе (внутренний голос?): хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь (как красиво излагает!), 5 Но как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. 6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? 7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? (Самокритика у попов? Чудеса!) 8 Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре (а это когда? Прошло почти 2000 лет, хотя обещанного только 3 года ждут. Но все же, ждем-с…). Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле? (опять, конечно, пошел еврейский торг) 9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу (постой, погоди! И это все? А что же произошло с судьей и вдовой? Это не притча, а бред какой-то!): 10 Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь (у евреев мытарь – сборщик налогов в пользу завоевателей римлян). 11 Фарисей стал молиться сам в себе так: Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: 12 Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю (это священникам, якобы, для бога), 13 Мытарь же стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо (да не на небо, а на людей, так как его никто не любит); но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! Будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится».

Да не хотим и не можем мы сами себя унижать, тем более, чтобы возвыситься! Это только подлецы лижут пятки и «унижают себя» перед начальством и, действительно, благодаря богу и такому своему лизоблюдству, иногда «возвышаются». Юродивым же быть до бесконечности противно! Обидно, но и эта притча быстро кончилась. Зато из нее понятно, что Вам надо молиться и «благодарить Боже» за то, что Вы, в отличие от фарисея, «… таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь». И тогда Вы «пойдете оправданным в дом свой более, нежели тот».

Так как молиться унизительно, то еще раз играем в библейскую лотерею. Попадаем на страницу 199:

«4 Одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже 40 лет» (Второзак., гл.8) – опять, казалось бы, случайно (на самом деле, для библии – неизбежно) наткнулись на одно из бесчисленных чудес, не менее чудесное, чем все остальные. В силу очевидной глупости и, при отсутствии у нас с Вами сомнений в подлинности ее священной чудесности, имеет смысл опустить дальнейшие комментарии. Для экономии своих и Ваших нервов решили очень быстро и целенаправленно (т. е., с пропусками) пробежаться по этому «Второзаконию», листая страницы на ходу и выявляя уж слишком пикантно выпячивающиеся чудеса:

«19 Смотри, не оставляй Левита во все дни, на земле твоей» (Второзак., гл.12). Если не забывать, что левиты у евреев – это духовные лица, все это также становится очень понятным, особенно для русских православных богомольцев.

«1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне» (Второзак., гл.23). Если Вы ничего не поняли, то и не надо. Просто Вы учились в Советской школе, а не в синагоге. Хотя, даже ребенку ясно, что, как минимум, тот, «у кого …» – «тот не может» больше блудить, поэтому бог запрещает его назначать раввином в синагогу или попом (дьяконом и т. д.) в современную христианскую церковь. Почему человек с подобными травмами не может стать попом? У него что, перед богомолками те же обязанности, что у племенного бугая?

«11 Когда дерутся между собой мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамной уд: 12 то отсеки руку ее; да не пощадит ее глаз твой» (Второзак., гл.25) – без комментариев!

Если Вы не просто поверили, а вникнули в священную суть только что прочитанного, наверняка Вам захочется сплюнуть с досады на добрую четверть верующего человечества, которая вот уже два тысячелетия благоговейно внимает этой блевотной священной премудрости еврейских фантазеров. Ведь точно с таким же святым душком и все «божественное» писание! Но каждая«иота»и все«до одной черты»глупости ветхого завета есть«закон Божий», «пока не исполнится все»– с пафосом заявляет сам евангельский Иисус Христос. Вы с этим согласны или нет?

Из этой гигантской мешанины бредней на любой вкус (тщательно отобранных из тысяч других аналогичных) попы всегда выхватывают нужный им в данный момент конкретный бред, например, о любви к врагу своему, о прощении, хотя тут же могли бы найти в этом разношерстном сброде десятки и сотни других, противоречащих выхваченному. Метод изобретен в древности и широко использовался и используется шарлатанами всех мастей. Яркие примеры – современные буржуазные «многоальтернативные» выборы во все органы антинародной власти, «многоальтернативные» в «демократически свободном» обществе партии и движения вплоть до фашистских, «голубых», или сект сатаны, «многоальтернативные» тысячи принятые буржуазной говорильней-«думой» законы и «указы» президента-резидента (все не в пользу народа) и т. п. бредовые отрыжки слепоты народа. Так, провозглашение всеобщей любви и всепрощения в христианстве сопровождается проповедью непротивления злу. И тут же, в этих же библейских книгах можно найти сколько угодно высказываний, проникнутых духом ненависти и нетерпимости.

Теория непротивления злу насилием для современных российских демократически свободных «интеллигентов», свободных от социальной защищенности и защиты своей жизни прежними Советскими законами и порядками, считается одним из самых привлекательных изобретений христианского духа. Но, реальная история человеческого общества – последний судья всякой социально-нравственной теории, и она доказала, что проповедование христианством на протяжении 20-ти столетий всеобщей любви и прощения ни на «иоту» не смогло поколебать (не то, что победить) зло. Зло автоматически сойдет на нет только тогда, когда на всей Земле революционным путем исчезнет социальная несправедливость.

Вы можете здесь упрекнуть и нас в выхватывании «отдельных» и «маленьких» навозных лепешечек из огромной кучи зерен «мудрости и святости» и будете при этом правы и не правы одновременно. Как раз наоборот: редкие жемчужины мудрости приходится раскапывать среди огромной кучи словесного навоза сочинителей библейских бредней. Но, самое главное, что и не в этом все дело. Повторимся здесь, что наша цель и состоит как раз в том, чтобы каждый верующий был заинтересован лично убедиться лишний раз, что все (вплоть до последней буквы) священное писание абсолютно безошибочно и нравственно устойчиво с его точки зрения. Иначе никакой святостью и не пахнет. Если же найдется хоть одна однозначно понимаемая всеми ошибка «бога» или выявится 100 % аморальность хотя бы одного его или святых праведников поступка, как вся библия становится ложной. Об этом Вам заявит любой поп, так как «… им (евреям, писавшим ветхий завет, якобы, со слов бога) вверено слово Божие (Римл. III, 2) и Новозаветная Христианская Церковь приняла Ветхозаветныя священныя книги от Ветхозаветной Церкви …» («Библейская энциклопедия», М., 1891 г., стр.567, 568), и так как «Писание Священно. Под сим именем разумеются книги, написанные Духом Божиим …» и сами христианские сочинения в библии приведены под общим названием «Новый Завет Господа Бога нашего Иисуса Христа».

А так как все библейские глупости лежат на поверхности, то всего лишь верующему достаточно раскрыть нарочно зажмуренные глаза и перестать обманывать самого себя. Ведь не в жмурки же с завязанными библейским полотенцем глазами ему играть с нашей суровой действительностью? Потому-то и полезно современным верующим прочитать библию. После вдумчивого ознакомления со всеми ее «священными откровениями» неизбежно возникает длинный ряд вопросов к ее создателям и их современным последователям по поводу многочисленных приводимых в ветхом завете «чудес». Самые напрашивающиеся из них:

– Почему те из ветхозаветных «чудес», которые буквально сказочные или даже суперсказочные (а их масса в библии), никогда и никем, кроме как во сне, не наблюдаются в наше время (да и вообще за последние 2000 лет нигде в серьезной мировой литературе не отмечались)?

– Почему также и в приведенные в еврейской библии периоды совершения этих суперсказочных «чудес» никто из других народов, кроме евреев, их не замечал и не отметил в своем литературном наследии? (Позднейшее, начиная с 4-го столетия нашей эры, насильственное распространение правящими классами христианства и еврейской библии по всему земному шару не отвечает на этот вопрос. Речь идет о литературном и прочем наследии человечества, создаваемом до эпохи христианства).

– Как Вы считаете, смог бы или нет любой из многих знаменитых в наше время фокусников повторить все остальные библейские «чудеса», которые для нас сейчас не кажутся сказочными, но для неграмотных, разинувших от удивления рты древних еврейских скотоводов представлялись заведомо необъяснимыми и потому чудесными? Их в библии масса. И только по этой причине наравне со сказочными чудесами эти древнееврейские фокусы также попали в библию в виде чудес. В последнем случае речь идет о множестве описанных в ней примитивных или просто наивных дикарских «откровений» в духе намокания за ночь овчины во время отсутствия дождя (таким чисто человеческим способом «всемогущий» доказывает сомневающимся в нем древним евреям, что он бог, а не мошенник), повреждения богом бедра у борющегося с ним Иакова, когда не может его побороть, и тому подобной священной белиберды. Аналогичные фокусы демонстрируются нам и в новом завете.

Ну и, наконец-то, последний раз играем в порядком надоевшую нам библейскую лотерею. Оказалась страница 921:

«2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города (ну и утешил! А без этого разве было нельзя?). 3 Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани (чисто по-иудейски! У сказочника его бог то собирает все народы против евреев, то ополчается против этих же им собранных народов. Видимо, для оправдания избиения «всех народов» необходимо сначала спровоцировать их на «истребление» «половины города» Иерусалима, иначе суд земной не оправдает творца Вселенной)… 6 И будет в тот день: не станет света, светила удалятся (налицо нарушение основных фундаментальных законов природы). 7 День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет… 9 И Господь будет Царем над всею землею (т. е., в обычные дни он не Царь над всею землею); в тот день будет Господь един, и имя Его – едино (т. е., в обычные дни он не единый бог, есть и другие)… 12 И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него (дальше бредовой фантазии у Захарии не хватило)… 15 Будет такое же поражение и коней и лошаков (а вот на это фантазии хватило, но чем «лошаки»-то провинились?), и верблюдов и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них. 16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима (а это еще кто такие?), будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них (древний еврейский сказочник искренне считал, что на всей Земле есть только пустыни и каменистая почва, как на бесплодной почве Израиля. Везде засуха. Особенно сильно он напугал англичан и эскимосов)» (Захария, гл.14).

Здесь оригинален метод попов отомстить врагам Израиля, но Вы, конечно, давно уже балдеете с лексикона, навязанного «Cоздателю сущего». Зачастую он словно заговаривается, и его мысли для Вас совершенно неприемлемы. Согласитесь: это не тот бог, каким бы Вы его хотели видеть! И не пытайтесь навязать богу роль современного воспитателя детишек (древних евреев), специально общающегося с ними с учетом их умственного развития на их детском языке. Он сам предусмотрительно предупреждает об этом: «Ибо Я – Господь, Я не изменяюсь» (Малахия, гл.3, ст.9). Здесь уже говорилось, что все христианские богословы всегда утверждали и утверждают, что библия – это вечный и неизменный завет людям вплоть до скончания мира. И каждое слово, каждая буква в нем божественная истина: «Писание дано для того, чтобы откровение Божие сохранилось более точно и неизменно. В Свящ. Писании мы читаем слова пророков и апостолов точно так как бы мы с ними жили, их слышали, не смотря на то, что священныя книги писаны за несколько веков и тысячелетий до нашего времени» («Библейская энциклопедия», Москва, 1891 г., стр.567).

К тому же, дело, собственно, не в том, как сказать, а в том, что сказать, т. е., не в форме, а в грязном смысле речи, во всей скотской морали назиданий и угроз, во всех гнусных деяниях по отношению к людям. Это-то уж очевидно каждому – и верующему, и нормальному человеку.

Попы умственное развитие и мораль своего мифического бога оставляют на том же уровне, на котором вращались древние сочинители-извращенцы библейских сказок. В этом легко убедиться из их гораздо более поздних «откровений», где вместо Саваофа фигурирует уже Иисус Христос. Например, из тех, в которых мессия пытался доказать, что он не простой человек, перед посланцами синедриона (жрецами иерусалимского храма), явившимися арестовать его за распространение ереси среди верующих (библейская лотерея, проводимая нами в этом разделе, кончилась; здесь и далее уже целенаправленно заимствуются материалы из специальной литературы и библии по конкретной теме обсуждения). Т. е. и у евангелистов также наблюдается сплошной поклеп на бога: интеллект их «Всевышнего» застыл на уровне детства человечества.

Обратите внимание на то, какой логичный вывод и почему сделал прошедший нелегкую школу жизни великий пролетарский писатель Максим Горький (Вы наверняка читали из его знаменитой трилогии хотя бы первую ее часть – «Детство», из которой видно, что детство Максима прошло среди глубоко верующих родных ему людей): «Надо ли говорить о том, что «рай» – очень глупая выдумка жрецов и «отцов церкви», выдумка, назначение которой заплатить людям за адовы мучения на Земле мыльным пузырем надежды на отдых в другом месте… Основная задача всех церквей была одна и та же: внушить бедным холопам, что для них – нет счастья на Земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядюдело богоугодное… Бог выдуман – и плохо выдуман! – для того, чтоб укрепить власть человека над людьми, нужен он только человеку-хозяину, а рабочему народу он – явный враг… Атеистическое наше время, усмехаясь над библейской легендой, считает, что богэто псевдоним человеческой глупости».

Случайность ли у нас в стране сегодняшний всплеск религиозности? С точки зрения исторического материализма, это не случайность. Как заметил однажды Карл Маркс, традиции всех мертвых поколений тяготеют над умами живых. В эпохи социально-экономических или революционных кризисов обыватель всегда боязливо прибегает к заклинаниям, вызывая к себе на помощь духов прошлого. Иногда хочется установить судебную ответственность родителей за брак в воспитании. Но, приходится вспоминать диалектику: нельзя от «рынка» требовать хотя бы приближения к идеалу и ясной цели.

7. Почему надо прочитать библию

Почему каждому необходимо прочитать библию? Да хотя бы потому, что нужно же ему самому, без «толкований» попов, попытаться понять смысл священной лабуды, содержащейся в «откровениях» и приказаниях грозного Элохима древним евреям и через них – нашим современникам. Каждому необходимо знать основной идеологический инструмент, с помощью которого денежные мешки, еще со времен Рима и вплоть до наших дней, успешно растлевали и продолжают обезволивать обывателя, требуя от него смирения и покорности. Сейчас для нас важны не столько сами нынешние обыватели, сколько мировоззрение наших детей и внуков. Было бы преступлением перед будущими потомками спокойно отдавать их в духовное и, как следствие, в физическое рабство к маразматикам и денежным воротилам.

Главная священная книга христиан и иудаистов – библия (в переводе с греческого – книги). Если последователи иудаизма признают только первую часть библии – ветхий завет (или Тору), то христиане почитают и ветхий и новый завет. Христианская библия состоит, прежде всего, из «Ветхого завета»: 43 книги (в некоторых изданиях – 39 книг), полностью взятые из древнейшего иудаизма, отобранные комиссиями древнееврейских богословов и сохранившиеся до наших дней на древнееврейском языке. Доказано, что в ветхий завет вошли элементы, заимствованные у окружающих евреев народов. Шумер и Вавилония отражены во многих мифах книги «Бытие» и других разделов. Книга «Иова» – аравийского происхождения, книга «Притчей» – египетского, книга «Екклесиаста» многое взяла от эллинской философии, многие псалмы имеют месопотамские и египетские корни, и т. д. Практически во всех случаях плагиата обнаруживаются расхождения о том, как событие описано в библии и как о нем говорится в первоисточнике (в том или ином рукописном источнике древности). И это вполне понятно. Ведь в библии подавляющее большинство действительных событий переработано в религиозном духе, дополнено религиозными вымыслами, рассказами о чудесах. Особенно в невыгодном для исторической правды свете выглядят повествования Нового завета. Археология показывает, что в них еще больше вымысла, чем в ветхозаветных мифах. Новозаветные сказки о том, что Христос был рожден чудесным образом, затем воскрешал мертвых и ходил по воде, что он был богочеловеком, никак и ничем не подтверждаются, да и не могут быть подтверждены, как противоречащие законам природы и всем нашим знаниям об окружающем мире.

Новый завет включает в себя 27 специфических христианских книг, написанных, в своей основе, в I–II в.в.н. э., которые дошли до нас на эллинистическом греческом языке. Это евангелия, соборные послания, послания апостола Павла. Создавался новый завет вне Палестины, хотя речь в нем идет о ней. Его авторы жили вне ее и плохо знали обстановку в Палестине. Отсюда в нем множество ляпсусов и противоречий.

В произведениях христианских писателей II–IV в.в. встречаются упоминания большого количества евангелий самых разных авторов. Кроме четырех, включенных в Новый завет, существовали евангелия Петра, Андрея, Варфаломея, Якова, Филиппа, Евы, 12-ти апостолов, два совершенно различных евангелия Фомы, еще одно (а может быть и два) евангелие Марка, и много других. За признание тех или иных книг священными велась ожесточенная священная борьба. Еще в начале IV в. некоторые христиане утверждали, что «Откровение Иоанна Богослова» («Апокалипсис») – подделка II в. В некоторых ранних евангелиях Иисус рисуется обыкновенным человеком, сыном Иосифа и Марии, на которого за его праведность сошел святой дух. Существовали евангелия, в которых человеческая природа Иисуса, наоборот, не признавалась совсем. В запрещенных евангелиях, прежде всего ранних, более резко были выражены призывы к полному отказу от богатства, к отречению от мира, что не соответствовало уже позиции победившей и ставшей у власти церкви. Только к концу IV-началу V веков был выработан единый христианский канон. Это произошло не без вмешательства римских императоров, которые в начале IV в. решили заключить союз с христианской церковью, давно уже провозгласившей принцип: «Всякая власть от Бога». В 419 г., почти 4 века спустя после возникновения христианства, руководители церкви приняли тот текст нового завета, который и по сей день считается священным у верующих в Иисуса Христа.