9
См. подробнее: Фейнман Р.Ф. Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман! М., 2015. С. 283–295.
10
Приказы Минобрнауки России от 4 мая 2010 г. № 464 и от 14 декабря 2010 г. № 1763.
11
Следует отметить, что до настоящего времени в педагогической науке не сложилось единого подхода к пониманию категории «компетенция», а также к отграничению ее от категории «компетентность» (см., например: Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: Учебное пособие. М., 2011. С. 101–105).
12
Гришанова Н. О новой парадигме развития высшего профессионально образования // Alma Mater. 2007. № 4. С. 8; см. также: Левитан К.М. Юридическая педагогика: Учебник. М., 2007. С. 23–27.
13
Колесник Н. К вопросу о применении традиционного и интерактивного обучения педагогике // Alma Mater. 2006. № 9. С. 32.
14
См., например: Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель. 2000. № 1. С. 25; Шевченко Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника // Учитель. 2004. № 5. С. 12.
15
Проблема сочетания методов и средств обучения, их комплексного применения подробно характеризовалась в советской литературе. «Методический экстремизм, когда ради одного метода или средства вытесняются другие, наносит только дидактический вред. Более того, каждый такой метод, средство теряют свою функциональную значимость, если они не входят в связи и отношения с другими методами и средствами обучения», – писал С.И. Архангельский в 1980 г. См. подробнее: Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М., 1980.
16
См. подробнее: Рубинштейн Е.А. Использование метода «мозговой штурм» в преподавании уголовно-процессуального права // Использование интерактивных методов в преподавании юридических дисциплин / Отв. ред. Л.А. Воскобитова. М., 2006. С. 97–98.
17
Там же. С. 101–103.
18
См. подробнее: Защита прав инвесторов: Учебно-практический курс / Под ред. В.В. Яркова. СПб., 2006. С. 506 (автор главы – И.В. Решетникова).
19
Лукьянова И.Н. Интерактивные приемы в преподавании гражданского процессуального права // Использование интерактивных методов в преподавании юридических дисциплин / Отв. ред. Л.А. Воскобитова. С. 18.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги