Книга Путешествие сквозь пальмы и алмазы. Страшная история с нестрашным концом - читать онлайн бесплатно, автор Алла Сократовна Асатурова. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Путешествие сквозь пальмы и алмазы. Страшная история с нестрашным концом
Путешествие сквозь пальмы и алмазы. Страшная история с нестрашным концом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Путешествие сквозь пальмы и алмазы. Страшная история с нестрашным концом

– Морская фигура на месте замри.

– По долинам и по взгорьям, – красивым тенором запел Олег. У Олега вообще очень красивый сочный голос, и он прекрасно поет. А когда он говорит, то кажется, что это говорит радио – громко и четко.

Почему я заговорила в рифму? Все очень просто. Я пишу стихи. И, видимо, в минуту душевного волнения, рифма действует на меня успокаивающе. А почему Олег запел про долины и про взгорья? Наверное,

слово “пропасть” вызвала у него ассоциации с ярко выраженным рельефом местности?

Олег пел, я долго пыталась дозвониться до Елены. Безуспешно. Прошло минут пятнадцать. Вслед за долинами и взгорьями Олег спел “Лучше гор могут быть только горы” Высоцкого. Потом неожиданно он перешел на “Отпустите меня в Гималаи” Маши Распутиной. Затем наступила очередь “Здесь вам не равнина” снова Высоцкого. На этом его репертуар про пересеченную местность закончился.

Тогда мы стали строить версии.

– Как ты думаешь, когда автобус летит в пропасть, он падает вниз головой? – спросила я.

– У автобуса нет головы, – философски заметил Олег.

– Ну я имею ввиду передней частью или задней?

– Он падает согласно закону притяжения более тяжелой частью вниз, но зависит также от направления движения и скорости.

– Хорошо бы он упал передней частью.

– Это почему же? Хорошо бы он вообще не упал!

– Ну, Елена должна была сидеть на месте гида спереди, рядом с водителем. И раз она жива, и в случае, если автобус упал передом, то это означает, что задние пассажиры тем более живы? – сделала я сложное, но не факт, что правильное умозаключение.

В этот момент Олегу, наконец-то, удалось дозвониться до Елены.

– Все живы?!!!! Пострадавшие есть?!!! – в ужасе заорал Олег.

– Конечно, живы. А что с ними станется? – почему-то удивилась Елена искренне. – Сидят вон в автобусе, булочки едят, позавтракать-то они не успели в отеле. – Проблема только в том, что мы в аэропорт немного опаздываем.

– Но что у вас там случилось? Где вы нашли пропасть по дороге в аэропорт? Ты сама выбралась из пропасти?

– Да у нас все в порядке. Пришел дядька с лопатой и откопал автобус. А почему из пропасти? Я сказала пропасть? А как это называется, на краю дороги? Обочина? Я перепутала просто.

Мы выдохнули. Утерли выступивший от волнения пот на лбу. Глубоко синхронно вздохнули.

– А почему связи не было? – на автомате спросил Олег.

– Так мы в туннель заехали.

– То есть ты нам звонила, когда вас уже откопали с обочины и вы ехали?

– Ну да.

И тут Олег задал главный вопрос, который уже зародился и в моей голове:

– А зачем тогда ты нам вообще позвонила?

– Ну как? Я же должна сообщать о нештатных ситуациях!?

Крыть нам было нечем. Сами дали такие инструкции. О любых нештатных ситуациях докладывать.

К слову, у нас был гид, который водил туры по недельным маршрутам, проходящим по нескольким городам Испании, Франции, Португалии. Ну например, Барселона – Мадрид – Лиссабон. Так вот, этот гид, звонил нам постоянно в любое время суток – и в два часа ночи тоже, и в пять утра – и говорил:

– У нас все хорошо. Проблем нету.

Первое время мы фальшиво радовались его внеурочным звонкам, говорили:

– О, молодец, что позвонил, спасибо!

Но телефон начали ненавидеть. Пришлось нам отдельным пунктом добавить в инструкцию для гидов:

“Не звонить, если все хорошо и идет по предусмотренному расписанию.”


Итак, урок этого года и он же первое правило из Правил трех “нет” звучит так:

ПЯТЫЙ УРОК:

НЕТ – ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО РАЗГОВОРА. Нет – это отличное начало для разговора. Теперь, даже маленькое, кажущееся незначительным продвижение, будет огромной победой. Найдите новые аргументы, подумайте, какие доводы подойдут конкретно этому собеседнику.

– Нет, – говорили нам отельеры, – у нас нет свободных номеров для

контрактов.

– Нет, нельзя получить номера, не выкупив их.

– Нет, вы не сможете организовать этот форум.

– Нет, мы не изменим специально для вас свои правила.

Во все времена нашей работы в самых разных наших проектах, мы много раз сталкивались со словом НЕТ. Практически все наши переговоры с новыми отелями и провайдерами начинались с этого короткого, однозначного и многообещающего слова. И мы поняли, что НЕТ, это на самом деле ДА, просто наш собеседник об этом еще не знает. И мы должны его в этом убедить.

Урок 6. Разруливаем ЧП. Ты наш командир

Как вы уже поняли, у нас часто все шло далеко не по предусмотренному сценарию.

…В ту зиму Олегу сделали небольшую операцию. Мы как раз только открывали входную дверь, возвращаясь из больницы, как нам позвонила Алиса.

– Ну что, – бодрым голосом сказала никогда не унывающая Алиса. – Олежек отошел уже от наркоза? Сейчас я его быстренько на ноги поставлю. У вас там наш самолет сломался. Он в Барселону прилетел, а обратно вылететь не может. Вы всех туристов уже из Андорры в аэропорт Барселоны привезли для отправки домой?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги