banner banner banner
Кашемировое пальто
Кашемировое пальто
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кашемировое пальто


– Ладно, удачи на конференции.

– Спасибо! Позже напишу.

Джен взяла чашку и пошла к столу. Чувствовала она себя странно. Первой причиной беспокойства стал тот факт, что она пришла в платье. Пусть и надела его с кроссовками, но Джен нечасто носила такие вещи. Сегодня ей захотелось выглядеть как-то по-особенному. Необъяснимое чувство, которое возникло у нее, когда она стояла перед шкафом. Неопределенности ситуации добавляло и отсутствие Джона. Было трудно поверить, что он просто так не вышел на работу. Чтобы такой человек как Джон не появился в офисе, должна была быть веская причина. Джен понимала внутренне, что что-то было не так. Возможно, Моника знала, о чем шла речь, и не хотела посвящать коллегу, а может, ей было все равно.

Дойдя до своего компьютера, Джен еще несколько минут смотрела в экран и бездумно переключала страницы. Затем ответила на пару рабочих сообщений, отказалась от предложения одного из пиарщиков сделать «мегаинтересный для аудитории материал» про крыс и начала готовиться к очередному интервью, на этот раз с молодым дизайнером украшений.

День так и протянулся до самого вечера. Для четверга он оказался довольном спокойным. Никаких серьезных потрясений, никаких жутких новостей. Джен почти в полной тишине написала вопросы, а потом успела закончить статью. Она была довольна собой. Ближе к концу рабочего дня она начала предвкушать встречу с Тимом.

Редакция начинала пустеть. Одной из первых собралась Моника.

– Так, я пошла. Завтра меня не будет, Джон в курсе. Так что увидимся на следующей неделе.

– Окей, хорошего вечера!

– И тебе.

Джен следом начала собираться. Она выключила компьютер, накинула пальто, крикнула «всем пока!» и пошла на улицу. Тим обещал прислать место, куда ей нужно было приехать, но сообщения не было. Тим не был в сети около 40 минут – очень странное поведение для журналиста. Джен начала что-то подозревать, но постаралась отмести эти мысли и не нагнетать. В крайнем случае она решила заказать еду и поужинать дома. Одной. Она прошла немного по улице и решила подождать еще минут 30, а потом позвонить Тиму. На ее сообщения он не отвечал.

Джен стояла посреди офисов, из которых толпами выходили люди – измученные и потерянные, веселые и не очень. Джен сунула руку в карман, чтобы взять телефон и позвонить Тиму. В этот момент он завибрировал. На экране высветился номер Тима.

– Привет! Я как раз собиралась тебе звонить. Ты где?

– Да, привет. Слушай, я в больнице.

– В больнице? Что случилось?

Внутри Джен все будто оборвалось. Ей резко стало холодно. Коленки начали трястись, нижняя губа дрожала.

– Со мной все в порядке.

– Тогда что ты делаешь в больнице?

– Я с Джоном.

– С Джоном?! А с ним что?

– У него отравление. Он пил со вчерашнего вечера. Его недавно привезли.

– О господи! Нужна помощь?

– Надо позвонить его родителям, там нужно какие-то вещи привезти из его квартиры.

– Насколько я знаю, его родителям ехать минимум часа два и то, если не будет пробок. Может, мы как-то сами?

– Думаешь?

– Ну ты же его друг, не чужой человек. Что тут такого? Ты его вообще видел? Он разговаривает?

– Я бы с трудом назвал это разговором. Он говорит по слову в минуту, если не меньше. Состояние его, мягко говоря, не очень.

– Я, конечно, не настаиваю, решение в любом случае за тобой. Тем более мы все равно собирались встретиться. Но если я лишняя, то я пойму.

– Нет, что ты. Я, если честно, без сил. Но ты права, давай пока не будем беспокоить его родителей.

– Он с ними всегда на связи? Если да, то они все равно что-нибудь заподозрят.

– Насколько я знаю, созваниваются несколько раз в неделю.

– Наверное, надо будет позвонить им попозже.

– Окей, ты права. Давай так и сделаем. Сможешь приехать в больницу сейчас? Мне нужно тут дооформить его, а потом тогда поедем за вещами.

– Только скинь адрес.

Джен сильнее закуталась в пальто и поняла, какой плохой идеей было надеть сегодня платье. Она сильно переживала и в очередной раз сама подтвердила себе, что утреннее ощущение насчет Джона ее не подвело. Джен вызвала такси и поехала в больницу. За окном мелькали витрины и бесконечные здания. На небе был почти огненный закат. Джен наблюдала за людьми на улицах и удивлялась своим чувствам. С одной стороны, она ощущала, как моральное напряжение сильно давило на физическое состояние, ей хотелось лечь в теплое место и успокоиться. Но с другой стороны, как бы ужасно это ни выглядело, она понимала, что теперь их с Тимом будет объединять не только совместный поход в бар. Как только ей пришла эта мысль, она чуть ли не затрясла головой, чтобы перестать об этом думать. Ей казалось это неправильным, когда Джон находился в больнице и она не знала ничего о его состоянии. Во всех этих ощущениях была еще и третья сторона – жалость к Джону. Несмотря на конфликт, произошедший накануне, Джен искренне переживала за него и хотела, чтобы он скорее поправился.

Машина подъехала к воротам клиники. Джен быстро открыла дверь, вышла и быстрым шагом пошла в здание. Она даже не помнила, сказала ли что-то таксисту. Кажется, он пожелал ей удачи или хорошего вечера. Однако сейчас это было не особо важно. Джен не успела открыть дверь, как встретила Тима. Он выглядел уставшим и обеспокоенным. Джен еще никогда не видела его таким, особенно по отношению к Джону.

– Привет, – сказал Тим и легко приобнял Джен. Она почувствовала, как его щетина проскользнула по ее щеке. В этот момент где-то в районе живота или даже чуть выше было ощущение, как будто разорвалась небольшая бомба. Джен не знала, как именно взрывается бомба, но ей казалось, что это происходит именно так. Она постаралась сделать как можно более непринужденное лицо и ответила: «Привет».

Голос звучал глухо. Джен не удалось скрыть эмоций от объятий, но она быстро перешла на другую тему.

– Как Джон?

– Да в целом ничего, пополоскался.

– Ужас, – сказала Джен и скривила лицо.

– Ага, вряд ли ему было приятно.

– Ты знаешь какие-нибудь подробности? Что с ним случилось?

– Пойдем в машину. По дороге все расскажу.

Они дошли до машины. Джен впервые узнала, что у Тима она была. Обычно он всегда передвигался на такси. «Никогда не знаешь, где нужно будет оказаться и в каком состоянии», – так он обычно говорил. Они шли молча, Тим о чем-то задумался. Казалось, в его голове проносились тысячи мыслей. Джен обратила внимание, как на его виске пульсировала вена. Раньше она этого не замечала, но раньше она не видела его в таком состоянии.

– У тебя разве есть машина?

– Да, – чуть растянуто ответил Тим, как будто бы пытаясь найти подвох в ее словах.

– А что? Тебе не нравятся парни с машинами? – сказал Тим с легкой улыбкой, а потом посмотрел на Джен и, казалось, подумал, что ляпнул что-то лишнее.

– Нет, наоборот. Просто ты никогда не рассказывал и никогда на ней не приезжал на работу.

– Ты просто никогда не интересовалась, как я добираюсь на работу, – произнес Тим как будто с вызовом.

– Я видела, что всегда на такси.