banner banner banner
Сталкер. Подчиняя тебя
Сталкер. Подчиняя тебя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сталкер. Подчиняя тебя


За Эдрианом закрылась дверь, а я будто телепортировалась на вершину долбаного Эвереста. И сижу в гордом одиночестве, овеваемая всеми возможными ветрами, дышу разряженным воздухом и думаю: «…». Да ни хрена я не думаю!

Не могу думать, анализировать и составлять долбанный график собственного тупоумия. Хотя нет… думаю…: «Когда первый рейс на Аляску?»

Стук в дверь и голова Линды уже внутри.

– Привет. Как дела?

– Привет, должно быть нормально.

– А если честно?

– Тогда не знаю.

– Эдриан сильно бушевал вчера?

Мне смешно. Бушевал? О да…! И я бы попросила добавки. Хм, я вроде её итак получила около часа назад.

– Он был душкой вчера, Лин, не волнуйся, – подруга сидела рядом, и я обняла её за плечи.

– Не знаю детка где ты была, но пахнет от тебя не айс. Сходи в душ, – скривив брезгливую моську, Линда пытается вырваться из моих объятий.

– Это ты мне намекаешь, что согласна меня любить только вкусно пахнущую и после душа?

– Ты моя сестра при любых обстоятельствах, но, если ты воняешь имей совесть не обниматься со мной.

– Стерва.

– Скунс. Кстати где ты была, что от тебя несёт как от помойки?

– Мы с Эдрианом трахались в дешёвом отеле, – не соврала ни словом.

– Твою мать! Он… он извращенец? Любит специальный проститутский антураж? Мол он богатый мальчик, проезжал мимо и снял тебя вроде Ричарда Гира и Джулии Робертс из «Красотки».

– Это было разово и незапланированно, случайно получилось.

– Ты не хочешь говорить…, – понятливая подруга наконец докопалась до сути. Я кивнула в ответ, подтверждая её выводы.

– Тогда хотя бы скажи насколько ты довольна его членом по 10-балльной шкале.

– По 10-балльной? – утвердительный кивок Линды и моё обречённое, – тогда на 200 баллов.

– Ох-ре-неть…. Да тебе крупно повезло подруга! Тогда тем более не понимаю, почему ты грустишь? Мы осчастливили твою киску, вытряхнули из неё как следует пыль, твои яичники работают как положено, что ещё тебе не хватает, мм? Или после одной жаркой ночи и кувырканий в дешёвом отеле ты превратилась в жадную ненасытную шлюшку? А? Отвечай!

Линда, упустив из виду, что от меня по её же словам воняет, принялась щекотать изо всех сил. Я повалилась спиной на кровать, даже не пытаясь увернуться от загребущих лап подруги, и хохотала как ненормальная, и ничего удивительного, что минут через пять мой хохот превратился в короткие всхлипы, а ещё через пять минут комнату сотряс дикий плач, временами переходящий в вой.

Линда, вновь позабыв про скунсовую вонь, сжала меня в крепких объятиях и качалась вместе со мной, сидя на кровати, как если бы укачивала родное дитя.

– Всё будет хорошо…

– Мы со всем справимся, детка…

Шептала она мне на ухо, пока я, совершая личный обряд экзорцизма с горькими слезами изгоняла Эдрианову отраву из крови. Выплёскивала всё: боль, разочарование, растоптанную надежду, а вместе с тем короткое, но упоительное счастье, сумасшедшую страсть, космические по своей мощи и красоте оргазмы. Стоило вспомнить обнажённого Эдриана с одержимым блеском карих глаз, когда он с жадностью разглядывал меня, приговаривая пошлые словечки, как я разразилась новым потоком слезотечения. И поняла третью вещь с начала сегодняшнего откровенно дерьмового дня: мне до чёртиков понравилось делить постель с наглым сталкерским боссом. И ниже падать было просто некуда. Это самое дно, Ана!

Вот так за одни сутки я успела, паря в облаках и искрясь феерическим блаженством, почувствовать себя королевой оргазмов, чтобы сейчас обливаться слезами и ощущать себя грязной использованной поломойной тряпкой.

– Я не знаю из-за чего ты плачешь Ана, но мне кажется, что тебе стоит принять душ и смыть хотя бы часть волнений в водосток. А потом можем попросить Джейсона привезти нам горячего шоколада или прошвырнуться за покупками, или посидеть в кинотеатре в тёмном зале, где никому нет дела до остальных. Ты как? Сможешь принять душ?

Моё лицо было залито слезами и соплями, я силилась утереться ладонями, но в итоге лишь размазала влагу ещё больше, ко всему глаза стало щипать. Хотела посмотреть на Линду, чтобы зарядится её спокойствием, но пока не умоюсь это невозможно. Посему молча встала и пошла в душ.

Хотела подольше постоять под колкими струями воды, что, ударяя по плечам и макушке приносили самую малость, но расслабление. Но память не вовремя подсунула мне утреннюю картинку того, что я точно также мылась когда-то, а наглый извращенец-босс записывал происходящее на камеру, чтобы потом дрочить в одиночестве, сидя в своей укромной тёмной комнате. Выскочила из душа как по команде и моментально обернулась полотенцем. Не знаю где камеры, но на всякий случай в каждый угол тыкнула средним пальцем.

Плакать резко расхотелось, теперь главное не убить никого. Высушила волосы и пошла переодеваться. Из комнаты Линды доносился её громкий голос. Я поспешила к ней, но замерла под дверью.

– Мне плевать, что ты сделаешь со мной после этого разговора мистер говнюк. Даже если ты нас обеих уволишь к чертям, мне плевать. Увольняй сколько влезет. Но я не позволю ни тебе, ни любому другому мудаку с болтающимся членом между ног обижать мою Ану. Ясно, урод? Никакие деньги тебе не помогут, если я найму киллера по твою душу, а свою девочку увезу в такие дали, что тебе всей жизни не хватит, чтобы её найти….

– Она ничего не сказала, только рыдала так, будто только что похоронила родителей, которых ей и так пришлось хоронить почти десять лет назад….

– Уж конечно ты постараешься всё исправить, ещё бы ты этого не сделал. Не для того я толкала свою кровиночку в твои объятия, мерзавец. Ты Николаса едва не убил за один поцелуй с Аной, после которого она между прочим ни слезинки не проронила. Зато после тебя, говнюк, она рыдала как умалишённая….

– Мне плевать на твои обещания Эдриан, просто сделай её счастливой. А если тебе это не по силам, свали на хрен подальше. Без тебя найдутся те, кто сможет это сделать гораздо лучше….

– И кстати, я не в претензии, если завтра мы с Аной окажемся в списках уволенных.

Линда судя по всему закончила разговор, я хотела сбежать в свою комнату, но будто прилипла к полу и не могла пошевелить конечностями. Дверь отворилась и конечно подруга увидела растерянную меня.

– Слышала?

– У тебя есть телефон главного босса? – улыбаюсь, глядя в родные серые глаза, напротив.

– А то! Детка, главное, что мы с тобой вместе, а это уже не мало, – подруга мне подмигнула.

– Это очень много Лин, – возразила я, – хочешь куда-то пойти?

– А ты?

– Честно говоря нет сил. Но я не против, если Джейсон привезёт галлон горячего шоколада, пять фунтов мороженого и ещё чего-нибудь вкусного и запрещённого! И чур мы смотрим сериал про ФБР и маньяков!

– Наглая шантажистка.

Я показала подруге язык и побежала в свою комнату одеваться.

Вечер прошёл в мирной дружеской обстановке. Джейсон, видимо предупреждённый Линдой, меня не задирал, вовремя пополнял опустевшие креманки с мороженым и накачивал нас сладким какао. Надеюсь за ночь мы с Линдой не впадём в кому по причине переизбытка сахара в крови.

Заснула я быстро, измотанная передрягами прошлого дня, но подушка за ночь стала мокрой. Просыпалась тяжело, будильник не звонил, за окном темно, но мне стало невыносимо душно и жарко. Я откинула одеяло, но жар никуда не ушёл, тогда начала возиться на кровати, отстраняясь от жаркой печки. Хриплый шёпот взорвал адреналин в крови:

–Тише детка, ещё рано, давай спать, – знакомый голос резанул по нервам, затем крепкими объятиями меня вернули под горячий бок.

– Эдриан?!