Книга Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе - читать онлайн бесплатно, автор Станислав Юрьевич Покрышкин. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе
Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе

– Маркетолог – это не штангист-боксер-шахматист по плаванию. Когда предприниматель имеет довольно смутное представление о том, что такое маркетинг, он пытается сделать из своего единственного маркетолога сверхчеловека. Об этом давайте поговорим отдельно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Master of Business Administration – программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении.

2

B2C (от англ. «business-to-customer», т. е. «бизнес – потребителю») – это продажи, в которых целевая аудитория бизнеса – розничные потребители, физические лица.

3

В2В (от англ. «business-to-business», т. е. «бизнес – бизнесу») – это продажи, в которых заказчиками выступают одни юридические лица, а поставщиками или подрядчиками – другие юридические лица.

4

ROI (Return On Investment) – это коэффициент окупаемости инвестиций. Высчитывается по формуле: ROI = (доход – затраты) / затраты × 100 %. Далее в книге мы подробно разберем, что это за показатель и как с ним работать. В данном случае речь о том, что затраты наших клиентов на маркетинг и рекламу окупались в 20 раз.

5

PR – связи с общественностью.

6

Promotion – продвижение.

7

POS-материалы – материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (баннеры, промостойки, ценники, наклейки и т. д.).

8

Менеджмент. Вызовы XXI века / Питер Друкер; пер. с англ. Наталии Макаровой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги