Таковы были претензии Ирины, безработной на тот момент, 38-летней разведёнки с прицепом.
Окончание вечера я смутно помню. У меня было желание спровоцировать ссору и поехать домой – к себе домой, вернуться в свою берлогу. А потом прислать кого-нибудь на Иринину квартиру за вещами. Но, сколько бы я ни поддевал её, она никак не реагировала, видимо, чувствуя мой настрой.
Помню, как стоял перед открытой дверью, словно вкопанный, а Ирина говорила: «Заходи, чего стоишь? Что встал, заходи домой!»
И я на деревянных ногах прошёл в квартиру. Хоть и была мысль бежать оттуда без оглядки.
Наутро она устроила разборки. Обвинила в том, что я напился и «оставил её одну». Что тот мужик – владелец соседнего коттеджа стал к ней подкатывать и чуть не похитил… дословно: «А мог бы затащить в свой дом, или увезти куда-нибудь».
Я настолько опешил от услышанного, что даже не нашёлся, что ответить. Да, я слышал подобный бред от посторонних девушек, но в свой адрес – впервые в жизни. Полагаю, это попытка заставить ревновать, освежить чувства. Но это чрезвычайно глупая уловка. Любой, кому это скажут, неизбежно задастся вопросом: «А на кой чёрт ты мне нужна, если тебя так просто увести в тот момент, когда твой мужик нетрезв? Оказывается, твои мысли не о том, как его обезопасить, а о том, сколько кобелей вокруг пытаются тебя поиметь. Получается, ты не должен работать, есть, спать, отдыхать, развлекаться, а вместо этого должен находиться подле своей подруги и отгонять от неё мужиков, которые только и ждут, чтобы её «затащить в свой дом, или увезти куда-нибудь». Зачем ты тогда нужна, если на тебя вообще нельзя положиться, и тебя, как овцу, запросто можно увести?»
В оконцовке она сказала:
– Знаешь, я встречалась с мужчиной, и он любил выпить. Каждый день бутылку вина строго. Мне это так надоело. И я перестала с ним встречаться. Но я его не любила, а тебя люблю. Не пей!
Тоже вызывающее вопросы заявление. Зачем ты с ним встречалась, если у тебя к нему не было чувств?!
В то утро, с бодуна, я очень плохо соображал. А потом, когда пришёл в норму, у меня уже не было запала поговорить с ней за понятия.
Итак, мне стало ясно: всё, что связано со мной, всё не то – мой сын, мои родственники, мои друзья, мои интересы, мои привычки, мои вещи, которым нет места в ЕЁ квартире.
Внутри меня всё разваливалось, я странную обязанность перед самим собой чувствовал, что без этой сумасшедшей семейки я жить не могу, должен содержать весь этот дурдом. В общем и целом, Ирина пришла ко мне не как подарок, её появление в моей жизни можно сравнить, как если бы я получил по почте повестку в суд и с тяжёлым сердцем пошёл на почтамт забирать судебное письмо.
Глава XVI, об ослаблении ограничительных антиковидных мер в начале мая 2020 г… которые, строго говоря, в нашем городе не соблюдались… а если и соблюдались, то лишь самыми упоротыми ковидиотами
С начала мая город оживился, стали открываться всё новые магазины и заведения. В гипермаркетах открылись отдельные магазины. «Якорные» арендаторы – крупные сетевые продовольственные супермаркеты и магазины бытовой техники – и так не закрывались. Равно как загородные дома отдыха и турбазы. Мы с друзьями каждые выходные выезжали на природу – на шашлыки, отпраздновать карантин и самоизоляцию))) Турбазы были переполнены, – граждане самоизолировались по полной программе)))
Мне был преподнесён сюрприз: арендодатель дал на подпись дополнительное соглашение, по которому арендная плата за офис (у меня там 2 помещения) за апрель снижена на 50 %, в связи с постановлением губернатора «…О предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций…» бла-бла-бла… (то есть, коронавирус официально был признан форс-мажором, и администрация заплатила собственнику офисного центра, либо предоставила какие-то льготы). За апрель мной уже уплачена полная стоимость, и теперь, согласно подписанного соглашения, на следующей неделе за май я должен заплатить в два раза меньше.
Итого, по апрелю, я вышел хотя бы в ноль, с учётом клиентов в начале месяца, и у меня хотя бы не было убытков. Жаль, конечно, что аренду снизили только за апрель… но всё равно надо радоваться, ибо сказано: лучшее – враг хорошего.
Что характерно, в нашем офисном центре почти все работали, немногие закрыли конторы в связи с «пандемией», и не было никаких рейдов и наездов. Тогда как по городу по наводкам стукачей шваркнули многих парикмахеров, ногтевиков, владельцев ателье и т. д. У меня вообще разрыв шаблонов случился в связи с этим, всегда был уверен в том, что у нас, как на Сицилии – омерта, недоносительство, все дела. Всё-таки, сколько уродов вокруг(((
Ещё один сюрприз – неприятный для некоторых категорий граждан.
16/05/20 В МВД РФ назвали случаи бездействия граждан при коронавирусе, которые грозят штрафом. Так, к ответственности стали привлекать при уклонении от тестирования на COVID-19, за отказ вызвать врача на дом при появлении признаков заболевания, а также за сокрытие данных о возвращении из-за границы. Кроме того, к ответственности стали привлекать граждан, которые не сообщали о своем фактическом месте пребывания.
Нарушения влекли административную ответственность по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Санкция по этой статье предусматривала штраф от 15 до 40 тысяч рублей.
Ответственность стала грозить гражданам с подтвержденным диагнозом инфекционного заболевания, контактировавшими с больными, либо прибывшим в Россию из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой и нарушившими при этом требования санитарных врачей и Роспотребнадзора.
UPD. Спустя время я читаю свои записи и поражаюсь: сколько людей пострадало из-за очередной аферы, и из-за того, что кто-то слишком рьяно выполнял откровенно тупые распоряжения властей!!! Напоминает средневековую «охоту на ведьм», «массовые психозы», и прочие аномальные явления. Хорошо ещё, что традиционно в России жёсткость законов смягчает необязательность их исполнения)))
Глава XVII, о том, чем лечили больных с COVID-19
Зачем нужны врачи на свете белом?
Об этом знает даже идиот,
Лишь два недуга поражают тело:
Пиздец не лечится, хуйня сама пройдёт.
Оказалось, что лечить коронавирусных пациентов проще простого. Нам выдали готовые листы назначений в зависимости от степени тяжести (а отсортировать больных по степени тяжести при поступлении могла и медсестра). Вот они:
Лёгкая степень: Tab Umifenovir (= Арбидол) 100 мг 2 таб. 4 раза в день 5 дней, Sol Interferon alfa-2b по 3 капли (3000 МЕ) в каждый носовой ход 5 раз в день – 5 дней, Tab Azithromycini 500 мг 1 таб. 1 раз в день 5 дней, Sol Paracetamol 500 мг в/в капельно при повышении температуры, Sol. Diclofenac 75 мг в/м при повышении температуры более 37,5 гр.
Средняя тяжесть: Tab Hydroxychlorochini 200 мг 1-е сутки 2 таб 2 раза в день, далее 1 таб 2 раза в день 6 дней, Azithromycini 500 мг 1 таб. 1 раз в день 5 дней, Sol Paracetamol 500 мг в/в капельно при повышении температуры, Sol. Diclofenac 75 мг в/м при повышении температуры более 37,5 гр.
Тяжёлая степень: Tab Lopinavir + Ritonavir 400/100 мг 1 таб 2 раза в день 14 дней, Sol Interferon beta – 1b 8 млн МЕ 1,0 мл подкожно через день № 7, Sol Paracetamol 500 мг в/в капельно при повышении температуры, Sol. Diclofenac 75 мг в/м при повышении температуры более 37,5 гр.
Коррекцию лечения также могла делать медсестра. Так, например, старшая медсестра одного из отделений прикрикнула на постовых: «Вы что, обалдели? По 2 таблетки Арбидола 4 раза в день давать! Мало ли что в листе назначений указано! Его осталось нет ничего, поэтому по 1 таблетке 3 раза в день!!!»
Оно понятно, что вместо 2 таблеток Арбидола 4 раза в день можно давать одну раз в неделю, или вообще ничего не давать – эффект один и тот же… но всё-таки)))
Хорошо, что окрик старшей медсестры услышал врач, а то бы она много чего отменила.
В интернете писали также о применении в лечении коронавируса местного противовоспалительтного препарата Ивермектин и антибактериального средства Мефлохин.
Среди различной экзотики – аппарат под названием «генератор частоты Шумана», представленный в широком ассортименте от различных производителей на сайте «Али Экспресс» по цене от 1000 рублей.
Ещё одно средство, эффективное на уровне «помогло моей бабушке» – препарат ГАЛАВИТ… я прошёл курс лечения на всякий случай.
Глава XVIII, в коей следует продолжение нашей с Ириной истории
Весной 2017 года после долгих поисков Ирина устроилась на работу в районо (районный отдел народного образоания) на какие-то жалкие 15 тысяч. Пенсия её родителей была больше. На минуточку, размер МРОТ составлял 10–12 тысяч. Квартплата Ирининой квартиры составляла 7–8 тысяч в месяц (в зависимости от времени года). Средний чек ежедневного похода в магазин за продуктами был на 1000 рублей.
Она задействовала все свои связи (= связи брата, других не было), чтобы найти приличную работу. Но безуспешно. Собственно, на такую работу, как она нашла, можно было устроиться в любой момент времени, она три года тянула кота за хвост, никуда не устраиваясь, только потому, что трудоустройство в чмошной организации на мизерный оклад, – это было ниже её достоинства.
Но сейчас её конкретно прижало. Родственники ничего не говорили, по крайней мере, при мне, но такое положение дел, при котором она обдирала всех под чистую, не могло их устраивать. И она, конечно, не могла это не чувствовать. Мыслимое ли дело – взрослая баба под 40 лет ежемесячно получает 20 тысяч от дедов, которым за 80! Грёбаный стыд! Она давно сама должна им помогать!
Однажды её пристыдил её дед, приехавший в гости по случаю очередного семейного праздника. При всех, за столом, он начал распекать её за то, что она так долго сидит и ждёт у моря погоды, никуда не устраивается, не делает карьеру. Заняла пассивную позицию и даже как-то бравирует этим. И все вокруг виноваты в том, что у неё ничего не получается.
Она стала оправдываться… но выглядело это, как обвинение, типа, в этом захолустном городе работы никакой нет, вон, её бывшая коллега из банка, с высшим образованием, пошла работать санитаркой в санаторий… поэтому, надо ехать в Москву, там хоть работа приличная есть… но Андрей не хочет…
То есть, она представила всё так, будто я во всём виноват!!!
Дед ответил ей таким образом:
– Когда мы в 90-х бежали от преследования озверевших бабаёсов из Узбекистана в Россию, я слетел с высокой должности. Здесь я был никто. Я устроился на первую подвернувшуюся работу, электриком, это после замминистра! ну стал потихоньку двигаться по служебной иерархии. Проработал почти до 80-ти лет. А почему я не кочевряжился, не ждал, когда меня пригласят на работу, равноценную той, что я потерял?! Потому что у меня выхода не было, меня никто не поддерживал…
На какое-то время Ирина примолкла… но она была бы не она, если бы последнее слово осталось за оппонентом, пусть даже это её родной дед, которому она всем обязана, и пусть он сто раз прав. Она понесла беспримерный по наглости бред, – типа, сейчас другие времена, нормальному человеку нужно дело по душе, чтобы он получал удовлетворение от работы, при этом хорошо зарабатывал, и чтобы условия работы были достойные, нормальному человеку невозможно находиться среди быдла в неотремонтированном офисе…
В этом месте разговора я залпом выпил очередную стопку водки и вышел в другую комнату… и вернулся к столу лишь тогда, когда Ирина закончила речь. Потом, когда мы с дедом остались вдвоём в зале, он сказал:
– Хорошо, ты её взял на содержание… с детьми… а то как бы она сейчас куковала? Я ей давно говорил: взыскивай алименты с бывшего мужа! Это элементарно: пишешь в прокуратуру жалобу на бездействие судебных приставов, и они моментально находят его, закрывают, и он, как миленький, быстро изыскивает деньги и погашает задолженность. Сколько там набежало, больше миллиона поди. Она вон, нашла приличного мужика, разбушлатилась, и такая гордая: «Не нужны мне алименты, подавись!» А ты вообще не обязан кормить её детей.
У него был скрипучий громкий голос, он не мог разговаривать тихо. И его не могли не слышать из других комнат.