banner banner banner
Ругисэпра
Ругисэпра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ругисэпра


– Тогда я выжгу из тебя солнечную энергию. – Ястреб злорадно посмотрел на Ругисэпру. От его глаз исходил дым с красными вспышками.

Вокруг Ругисэпры трава стала превращаться в пепел. Она старалась стоять твердо, но ноги начинали подкашиваться.

«Надо держать защитное поле!» – говорила она себе твердо, но силы понемногу гасли. Она пускала разряды молнии в ястреба, но он успевал уворачиваться. Один из разрядов задел его крыло, и тогда он крикнул:

– Сама напросилась! – Он создал ярко-алую воронку вокруг Ругисэпры, которая забирала ее силы.

Ругисэпре казалось, что она вот-вот потеряет сознание. Но сквозь вихрь она увидела другую птицу с могучими синими крыльями, птица боролась с черным ястребом. Она вцепилась ястребу в горло, и воронка стала слабеть.

«Надо собрать остатки сил!» – твердо сказала себе богиня и пустила вспышку серебряной молнии, которая обвила кольцом черного ястреба. Тот не успел увернуться и рухнул на землю, бросил напоследок взгляд, полный ненависти, и растворился в воздухе.

– Ругисэпра, ты как? – Птица с синими крыльями встревоженно подлетела к богине.

– Мы разве знакомы? – опешила Ругисэпра.

– Конечно, мы утром встретились в парке, – ответила смущенно птица. – Я – Гилатэриан. Видимо, в виде птицы ты меня не узнаешь. – Гилатэриан принял свой облик. – А теперь? – спросил он с надеждой.

– Теперь узнаю, – улыбнулась Ругисэпра. – Но как ты здесь оказался? Ты бросился в бой не задумываясь и мог погибнуть.

– Сейчас расскажу, но прежде возьми вот это. – Гилатэриан вытащил из кармана мешочек, развернул его, и Ругисэпра увидела маленькие цветные пузырьки. – Они волшебные, – сказал он, – могут исцелить и вернуть к жизни.

Ругисэпра поежилась, но все же взяла.

– Спасибо. Но ты так и не ответил на мой вопрос, – напомнила она.

– Со мной иногда происходят странные вещи. Я прошлой ночью видел, что ты будешь здесь и тебе нужна будет помощь, – спокойно рассказал Гилатэриан.

– И ты мне даже не сказал об этом утром? – удивилась Ругисэпра.

– А надо было? Я не хотел тебя испугать. Просто решил, что должен прийти тебе на помощь, что я и сделал. Кстати, может, улетим уже отсюда? Мне не нравится здесь, – предложил Гилатэриан.

– Сундук с секретами, вот ты кто. Ладно, ты прав, мне тоже хочется отсюда быстрее улететь. – У Ругисэпры в ладони появилась золотистая бабочка и нарисовала в воздухе ворота.

– Гилатэриан, спасибо, что спас мне жизнь. Ты не побоялся, что враг может быть сильнее тебя. Ты очень смелый, – поблагодарила Ругисэпра.

Гилатэриан выглядел немного смущенно:

– Я не мог оставить тебя в беде.

– Когда портал откроется, я последую к себе в замок, а тебя он приведет ровно туда, куда тебе понадобится. – Ругисэпра шагнула через дверной портал, который был наполнен маленькими, светящимися частицами, согревающими и дающими чувство уюта и тепла. Сделав пару шагов, Ругисэпра сказала. – Вот я и добралась до замка, – улыбнулась она.

– Так быстро? – не поверил своим глазам Гилатэриан.

– Да, энергии работают очень быстро, если уметь ими пользоваться. – Ругисэпра махнула рукой на прощание. – Пока, Гилатэриан!

Он помахал ей в ответ.

– До встречи, Ругисэпра!

Богиня опять оказалась в своих покоях.

«Как же все болит! Надо бы чем-нибудь смазать раны, – подумала она и прилегла на кровать и потянулась за мазью, стоящей на тумбочке. – А ведь Хломитор что-то говорил по поводу этого юноши», – задумалась Ругисэпра, нахмурив брови.

– А если у него спросить? – улыбнулась она и потянулась за небесного цвета ручкой, лежащей на прикроватной тумбочке. Она принялась рисовать в воздухе портрет мужчины. На глазах голубые линии оживали, и перед ней появилось лицо ее друга. – Хломитор, как поживаешь? – спросила она.

– Рад тебя видеть, Ругисэпра! – он всматривался с тревогой: – С тобой все в порядке?

– На меня напали, но все обошлось. Мне помог один юноша. – Ругисэпра отвела взгляд в сторону.

– Напали? Кто посмел это сделать? – с вызовом спросил Хломитор.

– Прислужник Теньчара, – ответила Ругисэпра. – Но я так просто не сдамся, ты же знаешь, – улыбнулась она.

– Опять он затевает неладное. – Хломитор призадумался. – Кто же тебе помог?

– Он представился мне как Гилатэриан. Утром я его встретила в парке, а днем он уже спас мне жизнь. – Ты с ним случаем не знаком? – уточнила Ругисэпра.

– Я знаю только одного Гилатэриана, и он умеет летать. Обращается в птицу с синими крыльями.

– Это он! – оживилась Ругисэпра. – И что ты о нем знаешь?

– Знаю, что это надежный юноша и ему можно доверять, – спокойно сказал Хломитор. – А почему ты спрашиваешь?

– Спасибо, Хломитор. У меня хоть отлегло. Я переживала, что он может быть скрытым врагом.

– Не думаю. Выздоравливай, Ругисэпра! Если тебе будет нужна моя помощь, обращайся! – Хломитор улыбнулся.

– Спасибо, Хломитор. – Ругисэпра смотрела на исчезающий образ друга. Когда он растворился в воздухе, она закрыла глаза и сразу же провалилась в сон.

***

Гилатэриан вышел из портала с серебряными частицами и сразу почувствовал свежий воздух. Он огляделся вокруг и подумал: «Надо же! Это же тот самый парк, где мы утром встретились с Ругисэпрой». – Он перевоплотился в птицу и сел на фонарь, окруженный зеленой подсвеченной листвой.

– Порой события так сильно влияют на меня, так давят, что кажется, будто нечем дышать. Что с этим делать? – сказал он тихо сам себе. Он увидел, как в листве рядом с ним появилась золотая птичка с призрачными очертаниями. Она с любопытством посмотрела на него и тихо прочирикала:

– А тебе не приходило в голову, что события тут ни при чем? Это ты сам.

– Не знаю, чему и больше удивляться: тому, что я разговариваю с птицей, которой здесь нет, или тому, о чем она говорит.

– У тебя появились вопросы. Вот я и прилетела. – Птичка поправляла крылья.

– Но почему ты считаешь, что это я сам виноват? Не я придумываю события. – Гилатэриан был обескуражен.

– Ничего не происходит просто так. Мы совершаем плохие поступки и думаем, что нам за это ничего не будет, но на самом деле мы сами за все в ответе. Судьба выбирает, когда и как наступит расплата. – Солнечная птичка уже выглядела более серьезной.

– Да уж, обрадовала… – вздохнул Гилатэриан.

– Вселенная справедлива, Гилатэриан. Даже если ты так и не считаешь. Доверься ей, она знает, по какому пути тебе нужно идти. Главное, делать выводы и становиться лучше. Иначе ты заработаешь только шрамы и ничему не научишься, – с горечью сказала птица. Ей силуэт начал исчезать, пока полностью не померк.