banner banner banner
Истинная для Грифона
Истинная для Грифона
Оценить:
 Рейтинг: 0

Истинная для Грифона


– В ванной вы согреетесь. Халат, – она махнула рукой на скамью у бассейна, на которой лежали сложенные полотенца и шелковый белый халат. – Временная одежда будет ожидать вас в спальне. Скоро прибудет портниха, чтобы снять мерки. Будут пожелания?

– Нет. Спасибо вам, – взглянула на нее с искренней благодарностью и выступившими на глаза слезами радости.

Пусть она кажется слугой в доме, но все же заботилась обо мне. Валери чуть растерялась.

– Я распоряжусь о завтраке, потом обсудим покупку необходимых вещей.

– Да, конечно.

Валери ушла, оставив меня в одиночестве и приподнятом настроении. Неужели мои злоключения окончились? Опустившись в теплую воду, я решила про себя, что благодарность к виту только растет. Надо бы имя его выяснить.

Выходила из ванной разомлевшая, счастливая. Давно мне не выпадали такие минуты спокойствия. В борделе пусть я и оставалась часто одна, также принимала ванну, но предстоящий аукцион висел над душой грузом и не позволял расслабиться. И вот теперь этот груз спал с плеч, давящие тиски отпустили сердце, и я смогла вдохнуть полной грудью.

На кровати меня ожидало платье. Простого покроя с овальным вырезом и чуть великоватое в талии. Но ткань дорогая и очень приятная к телу. Главное, что платье не просвечивает, и к нему даже прилагается белье в виде простой сорочки на бретелях и трусиков-шорт. Все еще влажные волосы я просушила полотенцем и оставила распущенными.

Валери ожидала меня в гостиной, сидя в одном из кресел у камина. Здесь же расположилась софа, в которой я уже представляла себя с книгой у горящего в камине огня. На круглом столике накрыли завтрак для меня. Желудок жалобно заурчал, предчувствуя подпитку.

– Вы не будете завтракать со мной? – взглянула на Валери, заметив, что накрыто только на меня. Валери удивил мой вопрос.

– Я уже завтракала, терра, спасибо. Лучше продиктуйте мне список, чтобы вещи привезли как можно скорее.

– Сколько выделил вит Дрейсон? – осторожно спросила я.

– Вит не ограничивал вас в средствах, – заявила женщина, чуть наморщившись. Этот факт радовал, пусть я и не собиралась шиковать.

Решив поддаться уговорам желудка, я села за стол.

– Ну, тогда здесь все быстро. Расческа, заколка для волос, шампунь, мыло, мочалка, зубная щетка и зубной порошок.

Следуя призывному крику желудка, я придвинула к себе источающий невероятные аромат суп и отхлебнула с ложки первый глоток бульона для пробы. Наваристый, вкусный. А то в борделе кормили маленькими порциями, чтобы девушки не толстели.

– Это все? – удивленно воскликнула женщина.

– Разве что еще можно крем для тела, – пожала я плечами.

– А как же косметика? Средства ухода? Духи? Каких мастеров вы предпочитаете?

– Понимаете, – я тяжко вздохнула, с неохотой отрываясь от завтрака. – Я потеряла память и не знаю, что предпочитаю. Могу сказать, что желания краситься или душиться у меня нет. А по поводу средств ухода… Вы очень хорошо выглядите, уверена, вам лучше знать, что стоит купить. Я буду очень вам благодарна, если вы сделаете выбор за меня.

Женщина чуть смутилась, ее щек коснулся легкий румянец, она невольно провела ладонью по уложенным волосам. Но я не пыталась подлизываться, не кривила душой. По Валери видно, что она ухаживает за собой.

– Конечно, я подберу, терра, – ее губы дернулись в улыбке. – Через полчаса прибудет портниха, чтобы снять мерки.

Портниха оказалась приятной женщиной, немного в теле, но это только придавало ей привлекательности. Она ловко сняла мерки, уточнила пожелания, но обсуждать варианты одежды не стала. Оказалось, по поводу фасонов одежды уже распорядился вит Дрейсон. Внутри поднялась волна негодования, но я не стала демонстрировать своего отношения. Дрейсон покупал мне одежду, не мне ему диктовать. Стоит радоваться, что у меня вообще появятся вещи и Дрейсон не скупится на них.

Стоило уйти портнихе, как меня посетила знахарка, представившаяся Вильей. Сухощавая, сгорбившаяся под весом прожитых лет, женщина будто излучала силу. Седые пряди были собраны в толстую косу, ее лицо испещряло множество морщин, но ярко-голубые глаза смотрели ясно. Она в одно прикосновение убрала проявляющуюся боль. Сообщила, что настойка из борделя вредна для женского здоровья, потому она намешала мне смесь для очищения организма.

Утомленная страстной ночью с Дрейсоном и насыщенным продолжением дня, я заснула в невероятно удобной кровати, стоило только прилечь. Ведь впервые с тех пор, как попала в этот мир, я почувствовала себя в безопасности и смогла расслабиться.

Разбудили меня настойчивые поцелуи Дрейсона. Судя по темени в комнате, сон мой продлился до позднего вечера. Думала, мы обсудим наши дальнейшие отношения, но мужчина пришел с иными намерениями. Попытки поговорить с ним были пресечены поцелуями и смелыми ласками. Проснулась я уже в одиночестве, ранним утром, и с досадой поняла, что не узнала даже имени своего любовника.

Глава 13

/Виттор Дрейсон/

План, хоть и спонтанный, сработал. Сия дала согласие на покровительство и теперь жила в его доме. Потеря памяти сыграла с ней злую шутку. Она даже не поняла, что за печать теперь красовалась на ее плече. Кто-то ее очень не любил, раз оставил без печати и памяти. Хотя есть еще вариант с ее иностранным происхождением. Виттор не исключал и его. Но все же склонялся к варианту со стертой памятью. Возможно, Сия отпрыск какого-то человеческого аристократического рода. В пользу этой возможности говорила ее внешность, речь, манеры, пусть и не безупречные. Но даже если так, теперь никто не мог заявить права на Сию, она принадлежала только ему.

Про свой дар Сия не знает, как и не знает ничего о положении магов в стране. Виттору нужно лишь раз в месяц обновлять блок. А через три месяца созвездия будут в нужной позиции для проведения ритуала полной блокировки Дара. Как объяснить ритуал он придумает. Лишь бы Дар не пробил блоки раньше времени. Дар ей не нужен. Человеческие маги слабы, способны лишь на создание артефактов. Даже с Даром ей не стать равной ему, ведь она просто человеческая шлюха, по злой иронии судьбы ставшая его парой. Раньше бы Виттор решил, что лучше не встретить свою пару, чем обрести её в человеке. Но сейчас, познав близость с Сией, он бы не смог отказаться от нее за все блага мира.

Виттор обеспечит ее всем необходимым, она не будет ни в чем нуждаться. Да и много ли ей надо? Деньги, драгоценности, наряды и мужика, который будет удовлетворять ее ежедневно. Все это Виттор обеспечит. Сия уже второй день безропотно раздвигает ноги и только рада происходящему. Нет, она, конечно, пыталась поговорить, когда Виттор вчера посетил ее, но он совсем не желал этих разговоров. После тяжелого дня ему было нужно лишь тепло тела его пары.

В последнее время в провинции не спокойно – на дорогах орудуют разбойники, власти по какой-то причине не могут справиться, да и в других провинциях свои беды, как и на границе. Скорее всего, Виттору придется покинуть Сию и ехать самому разбираться с проблемами своих земель. Потому он возвращался поздно, днем отсутствовал. Надо бы уточнить у Валери, не интересуется ли Сия другими мужчинами особняка и не донимает ли прислугу. Да и стоит все же поговорить с Сией, пояснить, чего он от нее ожидает.

С такими мыслями он вошел в двери покоев своей пары. И на мгновение застыл на месте, ведь Сия ожидала его. Свет в гостиной был притушен, пламя камина играло на стенах причудливыми тенями. Сия сидела на софе перед накрытым столиком. Закуски, бутылка вина. Кажется, девушка решила взять ситуацию в свои руки и поговорить. Виттор вновь залюбовался ей. Сия собрала волосы в высокий хвост, обнажая лебединую шею. Изумрудного цвета платье обтягивало тонкую фигуру как вторая кожа.

– Добрый вечер, вит Дрейсон, – сдержанно поздоровалась она, чуть поджав пухлые губы.

Она в очередной раз не нанесла и грамма косметики, но так ей шло. Ему нравилось целовать ее губы, ощущать их первозданный вкус без примеси помады и кремов.

– Добрый, – поздоровался он, подавив волну раздражения в ответ на пренебрежение Сии к его положению. Она даже не встала.

Виттор напомнил себе о ее потери памяти. Она могла не знать правил этикета либо считать себя равной, раз он делил с ней постель. Во втором случае нужно развеять ее иллюзии. Виттор прошел к софе, присел рядом с Сией. На долгие мгновения вновь залюбовался ей. Изумрудный цвет платья делал цвет ее глаз ярче. Такой необычный цвет. У Видящих тоже проявляется зеленый цвет в радужке глаз, но не столь сильно.

Сия смутилась от пристального разглядывания и отвернулась к столу, чтобы налить им вина. Точнее ему, сама она пила ягодный настой, судя по запаху. Виттор тоже сосредоточился на вине, чтобы отвлечься от девушки. Отпил пару глотков, откинулся на спинку софы, глядя на яркое пламя камина.

– Может, для начала познакомимся?

– Что? – от неожиданности он чуть не выпустил фужер из руки.

– А то! – девушка резко втянула воздух через нос, задержала дыхание и уже медленно выдохнула, словно пытаясь взять себя в руки. А вот в глубине ее зеленых глаз кипело негодование. – Я даже не знаю вашего имени. Или вам нравится быть «тем мужиком, который трахает меня по ночам»?

– Виттор, – отозвался мужчина, обескураженный интерпретацией их отношений самой девушкой.

Даже не разозлился, настолько удивили его слова Сии. Лишь залпом допил вино. Неужели она совсем ничего не знает о нем? Не понимает, как стоит себя вести с ним?

– Мне можно обращаться к вам на «ты» или мы недостаточно близко знакомы? – в ее голосе проявлялись язвительные нотки.

Виттор же заскрежетал зубами под влиянием волны ярости, поднимающейся в глубине души. Как смеет эта человечка так с ним разговаривать? Даже его мать не позволяет себе не проявлять почтительность перед сюзереном.

Вместо ответа Виттор потянулся к Сие, подцепил тонкую бретель платье, которую легко разрезал удлинившийся коготь. Ткань опала, девушка метнула руку, чтобы прикрыть оголившуюся грудь. Но застыла, поймав предупреждающий взгляд Виттора, медленно опустила руку. Вторую бретель ждала та же участь. Груди Сии, со съежившимися горошинами сосков, приподнимались под действием участившегося дыхания девушки. Злость уступала место возбуждению. Виттор придвинулся к Сие, нагнулся, чтобы попробовать на вкус один сосок, а потом другой. Нежный, такой вкусный.

– Сия, – прошептал он, вновь втягивая ее сосок в рот, под судорожный вздох девушки. – Ты потеряла память, и на первый раз я спущу тебе неуважение. Но впредь запомни: я твой сюзерен, твой покровитель. Ты должна проявлять почтение. Поняла? – Виттор заглянул в испуганные глаза девушки.

– Да, – придушенно ответила она и зажмурилась, когда Виттор провел когтем по коже ее щеки.

– Двуликих вообще лучше не злить, – с усмешкой проговорил Виттор, целуя сухие губы девушки.

– Я поняла, – глаза Сии распахнулись, кажется, она вновь взяла себя в руки. – Но это вы не удосужились сообщить мне свое имя. И даже не объяснили, какие нас ждут отношения.