5. Переобуваемся в прыжке. Искусство борьбы с сезонным спадом продаж.
24 мин. 29 cек.17 июня 20240
Сезонная яма - это бич многих бизнесов. С ним можно просто смириться, а можно что-то делать.Вопрос: что делать?Ответ слушайте в этом выпуске.Тайминг:
01:59 Что такое сезонный спрос?
02:57 Зачем надо з…
Подробнее
4. Давайте знакомиться!
2 мин. 24 cек.17 июня 20240
Уважаемые пассажиры! Приглашаем вас на борт "Маркетингового Экспресса"!Это не просто подкаст, здесь каждый выпуск - это новая станция на пути к успешному бизнесу!
Авторы и ведущие подкаста Ия Имшинецк…
Подробнее
3. Бренд по имени "Я"
40 мин. 17 cек.17 июня 20240
В 2005 году в издательстве "Питер" вышла книга Ии Имшинецкой под псевдонимом Ирины Архиповой "Бренд по имени "Я". И кто же знал, что через 19 лет эта тема не просто останется в ТОП-10 тем, но и выйде…
Подробнее
2. Целевая аудитория - фундамент не только маркетинга, а и всего бизнеса
33 мин. 33 cек.17 июня 20240
А вы свою целевую аудиторию хорошо знаете?Знаете:1. Что такое сегмент?2. Кто ваша целевая аудитория?3. Зачем она покупает ваш продукт4. Почему вопрос "Зачем" важнее "Почему?"5. Почему не обязательно п…
Подробнее
1. Конкурентные преимущества как залог процветания компании.
39 мин. 18 cек.17 июня 20240
Сегодня можно скопировать любое преимущество в бизнесе!
И тогда о каком конкурентном преимуществе можно говорить?
Ты придумал его, а завтра конкуренты его повторили, и где оно после этого?
Можно ли со…