Книги жанра продвижение бренда - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра продвижение бренда

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, помогает сохранить цены при усилении конкуренции. Бренд позволяет преодолевать государственные границы, ориентироваться на потребительском рынке и служит симв…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на визитных карточках, веб-сайтах и в рекламных кампаниях, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Механизм формирования региональных брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена основным проблемам, возникающим при разработке и формированию региональных брендов. Подробно анализируется теория и методология брендинга. Представлен механизм формирования брендинга регионального уровня как маркетинговой стратегии развития региона. Монография может быть полезна исследователям в области брендинговых технологий, преподавателям, студентам, аспирантам, а также ши…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности формирования деловой репутации современной компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассматриваются особенности формирования деловой репутации современной компании, определяются факторы, влияющие на репутационный потенциал и инвестиционные возможности отечественного бизнеса. Деловая репутация определяется в контексте развития инструментария социально-культурных управленческих технологий, качества системы корпоративного управления, интеграции в неё корпоративной социа…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам популярности среди пользователей во всем мире. Как и предсказывали западные маркетологи, социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, как, например, LinkedIn (для профессиональн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия «гудвилл» в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журнали…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Инструменты современного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и бре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
HR-брендинг в обеспечении конкурентоспособности компаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данной статье рассматривается такое новое для России понятие, как бренд работодателя. Рассмотрены российская и зарубежная методологии составления рейтингов лучших работодателей, проведено исследование результатов известных рейтингов HR-бренда российских компаний. По результатам исследования сформулированы конкурентные преимущества, которые получают компании, имеющие сильный HR-бренд.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Революция бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Из книги «Революция бренда» вы узнаете: как на основе вашего бренда создать уникальное торговое предложение; о лучших методах продажи товаров клиентам представителями малого бизнеса; как использовать историю о высоких достижениях бизнеса для повышения продаж товаров на реальных рынках и онлайновых биржах.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть блокировщик рекламы в браузере. Однако пользователи интернетом охотно делятся с друзьями интересной статьей или видео, невольно превращаясь в посланников бренда. Поэтому задача рекламы не в том, чтобы продать товар, а в том, чтобы заставить поделиться …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как стать богатым коучем за 10 дней. Или как научиться продавать свои услуги дорого
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данной книге - только отборный материал для тех, кто хочет осознанно и грамотно подходить к своему бизнесу и научиться продавать свои услуги/ товары, как минимум в х 10 раз лучше!! Что включает в себя?: => Быстрая прокачка внутренней экспертности и профессионализма руководителя; => Создание системы внешней экспертности руководителя; => Выявление системы потребностей ЦА; => Система личного …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Возрождение бренда: шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов – возрождения бренда McDonald's. Директор по глобальному маркетингу Ларри Лайт, ставший инициатором революционного прорыва McDonald's, представляет системный план вывода из …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Открытый бренд в мире, который построил Веб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, «проталкивающие» в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, которое привлечет его к непосредственному участию в создании и развитии бренда. Книга «Открытый бренд» формулирует новую стратегию продвижения брендов. Она оч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать аудиторию и получить клиентов. Рынок перенасыщен конкурентами, но существуют технологии, которые позволяют быстро завоевать популярность у любой аудитории: клиенты поверят вам, станут ориентироваться на …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление брендами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам упр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.