50. Даниил Чаус, ZIGMUND.ONLINE. Как вырасти в 13 раз за год: кейс маркетплейса онлайн-терапии
29 мин. 14 cек.17 июня 20240 ZIGMUND.ONLINE — managed-маркетплейс для поиска психотерапевтов (что такое managed маркетплейс? слушайте интервью). Компанию основал биздев Авито Даниил Чаус в 2018 году.Пройдя сложный путь поиска мод…
Подробнее
49. Михаил Беляев, 1-С Bitrix: как собрать 18 000 партнеров? Ивенты, revshare и доброе слово
72 мин. 12 cек.17 июня 20240 Михаил Беляев — руководитель регионального офиса 1С-Битрикс в Петербурге, эксперт по CRM, ивентам и партнерскому маркетингу.У Михаила интересный и разнообразный опыт: до прихода в Битрикс он работал в…
Подробнее
48. Максим Володин, Газпром нефть: зачем нефти digital, где вход в СМИ без $$ и как победить в большом тендере?
80 мин. 28 cек.17 июня 20240 Максим Володин построил карьеру на агентской стороне: перебравшись в Питер из Волгограда в 2015-м, он вырос от копирайтера до SMM-специалиста, а затем стал руководителем SMM-отдела в агентстве Молинос…
Подробнее
47. Роксана Боровик, IKRA. Как курсы про креатив и маркетинг достучались до Сбера, Яндекса и нас с вами
31 мин. 52 cек.17 июня 20240 Роксана Боровик — директор по маркетингу школы креативного мышления ИКРА. У Роксаны большой опыт в классическом и цифровом маркетинге, в SMM, аналитике, в организации мероприятий и, конечно, продвижен…
Подробнее
46. Ольга Сидорова, экс-главред медиапроектов Mail.ru. Про 10 млн DAU, бренд-медиа, нативку и рецепты killer-контента
60 мин. 31 cек.17 июня 20240 Ольга Сидорова — до середины 2019 главный редактор медиапроектов Mail.ru.Начинала как журналист и шеф-редактор на белорусском телевидении. Затем Оля перебралась в digital. Два года она была редактором…
Подробнее
45. Роман Кумар Виас, Qmarketing. Как взлететь на западном рынке и почему наши маркетологи уделывают американских
38 мин. 3 cек.17 июня 20240 Это выпуск-эксперимент, он записан в формате Public Talk на конференции SPECIA Conf: Growth Hacking (большое спасибо Екатерине Ериной за приглашение). Мой собеседник — Роман Кумар Виас.Роман — сооснов…
Подробнее
44. Зоя Скобельцына. Это казино! Про маркетинг фестивалей и артистов: Стереолето, Present Perfect, Roof Fest, Animal Jazz & more
49 мин. 18 cек.17 июня 20240 Зоя Скобельцынá — человек со стальным нервами, командир спецназа ивент-маркетинга. Ее агентство Line_up поработало с множеством крупных культурных мероприятий и аристов, таких как Geek Picnic, Stereol…
Подробнее
43. Рустам Мирзахмедов, Instafilter. Яйцо в ложке 250 млн раз: как маски в stories рвут шаблоны и генерят подписчиков
53 мин. 50 cек.17 июня 20240 Рустам Мирзахмедов увлекался AR, но не мог найти коммерческого применения любимой технологии. В 2018 с они компаньоном увидел тренд — маски в сториз IG/FB. Дальше случилась очень крутая история: ребят…
Подробнее
42. Екатерина Шпигель, Cardsmobile. 7 млн MAU, 2К партнёров и Mastercard: как Кошелёк задал жару + Do Immigration
44 мин. 23 cек.17 июня 20240 Компания Cardsmobile, авторы приложения «Кошелёк» — монстры мобильной разработки и маркетинга. Только послушайте: 7 млн пользователей в месяц, топ по РФ в категории «Покупки», сотни тысяч отзывов с ре…
Подробнее
41. Максим Володин, Газпром нефть. Все сделано из нефти! Дикие охваты на видосах, подкастах, стикерах и масках
38 мин. 56 cек.17 июня 20240 Ура, у «Рубки» появляются постоянные гости. Сегодня я снова говорю с Максимом Володиным. Максим — руководитель по цифровым коммуникациям «Газпром нефти», SMM-мозг и монстр креатива. В первом выпуске м…
Подробнее
40. Саша Жаркова, SETTERS. Люблю хреначить! Маркетинг агентства, креатив, TG-каналы и digital-образование
46 мин. 40 cек.17 июня 20240 SETTERS — яркое российское агентство, занимаются соцсетями и креативом. Они взлетели 4 года назад с кейсом гламурной пышечной и с тех пор не сбавляют темп. Среди клиентов агентства — Сбербанк, L'oreal…
Подробнее
39. Наталья Дудина, FITMOST. Как договориться с Олимпийским комитетом, подключить 1000 фитнес-центров и вырасти на карантине
34 мин. 44 cек.17 июня 20240 FITMOST — фитнес-стартап, основанный в 2016 году. FITMOST объединяет более тысячи фитнес-клубов, спортивных студий и оздоровительных центров по единому абонементу. Сервис позволяет записываться на люб…
Подробнее
38. Эдуард Рекачинский, Unisound. Дома поговорим! Имидж+performance в диалоговой аудио-рекламе для Storytel, Infinity и Legenda
40 мин. 58 cек.17 июня 20240 Unisound – первый в России sales-house онлайн-аудиорекламы. Они запустились в 2014 и с тех пор двигают рынок. Работают с рекламой в онлайн-радио и в музыкальном стриминге, а также строят рекламу в под…
Подробнее
37. Кирилл Маслов, Октаплан. Продажи×20: как SAAS-стартап продал продавцам из Ростелекома
42 мин. 14 cек.17 июня 20240 Маркетинг и продажи — не то инь и янь, не то кошка с собакой. Этот выпуск и про то, и про другое Речь пойдет про b2-маркетинг на примере сервиса для отделов продаж под названием Октаплан.Октаплан — …
Подробнее
36. Екатерина Боглаева, ИТМО. Что общего у Трампа и научного PR + Канны, Сочи и Евровидение
39 мин. 30 cек.17 июня 20240 В 2007-2016 Екатерина работала в агентстве SPN Ogilvy (с 2014 г. - SPN Communications), где отвечала за собственный PR SPN, в первую очередь — за работу с конкурсами и фестивалями. С ее помощью SPN ст…
Подробнее
35. Николай Смирнов, Skillbox. Мы не пытаемся хайпить: как Skillbox учит маркетологов
40 мин. 18 cек.17 июня 20240 Образовательная платформа Skillbox появилась в 2016 году. Компания — один из лидеров российского рынка профессионального онлайн-обучения. Лидирует в тематиках, связанных с маркетингом, рекламой, PR, г…
Подробнее
34. Константин Сухачев, BestDoctor. Врача! Как BestDoctor лечит клиентский опыт на рынке корпоративного ДМС
41 мин. 53 cек.17 июня 20240 BestDoctor — insurtech-компания, которую основали выпускники факультета фундаментальной медицины МГУ Марк Саневич и Михаил Беляндинов в 2015 году.Основной продукт BestDoctor — технологичный ДМС для ко…
Подробнее
33. Никита Севостьянов, ФК «Зенит». PR чемпионов: аэростаты, подкасты и добрые дела
34 мин. 27 cек.17 июня 20240 Питерский «Зенит» — один из главных футбольных клубов страны. Шестикратный чемпион России, чемпион СССР 1984, четырёхкратный обладатель Кубка России, пятикратный обладатель Суперкубка России, обладате…
Подробнее
32. Варя Семенихина, Timepad. Как Timepad продает 700К билетов ежемесячно
38 мин. 7 cек.17 июня 20240 Timepad — сервис для организаторов событий. Компания существует с 2008 года и помогает делать классные события 200 000 организаторам, а также распространяет каждый месяц более 731 000 билетов. Уже 30 …
Подробнее
31. Владимир Тарасов, Ecwid. Наблюдая за 2 000 000 интернет-магазинов: что работает в продвижении малого е-кома
30 мин. 6 cек.17 июня 20240 Ecwid (читается Э́квид) — это платформа для создания интернет-магазина с возможностью управлять продажами одновременно на собственном сайте, других сайтах, а также на маркетплейсах и в соцсетях.Запуст…
Подробнее
30. Здесь рыба есть! Как Сан Суши Сендо строит сеть в малых городах России
20 мин. 36 cек.17 июня 20240 Сегодня у нас блиц-выпуск про маркетинг необычного сетевого бизнеса — Сан Суши Сендо. Первый ресторан появился в городке Усть-Кут (50 тысяч населения, Иркутская область). За 6,5 лет рестораны открылис…
Подробнее
29. «Маркетинговая рубка»: тизер
2 мин. 9 cек.17 июня 20240 Рассказываю за две минуты, почему начал записывать подкаст, почему шоу называется «Маркетинговая рубка» и о чем будут ближайшие выпуски.
Подробнее
28. Никита Михеенков, Nimax: как продавать b2b-услуги по $$$ ценам и зачем дружить с конкурентами?
51 мин. 9 cек.17 июня 20240 Никита Михеенков — сооснователь и бессменный директор по развитию Nimax, одного из ведущих питерских digital-агентств. Начав когда-то с простых сайтов на заказ, Никита и его команда построили комплекс…
Подробнее
27. Григорий Свердлин, Ночлежка. Креатив, PR и CRM во имя добра: как маркетинг помогает бездомным вернуться в социум
69 мин. 59 cек.17 июня 20240 Григорий Свердлин, в прошлом бренд-менеджер из банковской сферы, уже 8 лет руководит фондом «Ночлежка» — старейшей благотворительной организацией, которая помогает бездомным людям в России.За последни…
Подробнее
26. Сергей Гаврилов, BEsmart. В топку ораторов: маркетинг через выступления для хипстеров, госкорпораций и всех остальных
54 мин. 25 cек.17 июня 20240 Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart, рулевой питерской Федерации дебатов, ведущий Digitale, Nordic Bussiness Forum (как это возможно — в интервью), «Лучше здесь»,…
Подробнее
25. Сергей Тонков, St. Friday Socks. Зачем фабрике носков коллабы c Третьяковкой и ситуативный маркетинг
54 мин. 10 cек.17 июня 20240 Сергей Тонков — основатель фабрики St.Friday Sockcs, крупнейшего в России производства дизайнерских носков. У Сергея могучий маркетинговый опыт: к примеру, он работал директором по маркетингу в пивном…
Подробнее
24. Иннокентий Нестеренко. Почему я ушел из Nimax? Про Websummit, Giphy, TikTok, книги и добрых роботов
39 мин. 40 cек.17 июня 20240 В этот раз я не зову кого-то из интересных маркетологов или предпринимателей, а немножко поговорю сам о том, что интересного и прикольного произошло в 2019, о любимых книгах, подкастах и гаджетах. А е…
Подробнее
23. Гоша Семенов, Blue Sleep. $1 млн+ инвестиций, видеоблогеры и data science: как порвать рынок матрасов
36 мин. 15 cек.17 июня 20240 В этом выпуске я говорю с Гошей Семёновым. Гоша — генеральный директор компании Blue Sleep, которая меняет российский рынок торговли матрасами. У Blue Sleep $1 млн инвестиций, строго онлайн-продажи, п…
Подробнее
22. Юлия Юрченко, WANT. Как Meduza чуть не похоронила WANT и чем виртуальные помощники помогут маркетологам
52 мин. 36 cек.17 июня 20240 Юлия Юрченко — директор по развитию и product owner стартапа WANT. Это доступный массовому потребителю (читай нам с вами) сервис персональных помощников, которые берут на себя рутинные задачи в чате, …
Подробнее
21. Алёна Агапиева, Третьяковка. Куинджи vs Burning Man: как устроен маркетинг в большом музее
57 мин. 18 cек.17 июня 20240 В этом выпуске я говорю с Алёной Агапиевой, экс-руководителем отдела маркетинга Третьяковской галереи.Алена — профи культурного маркетинга и PR. Она рассказывает о специфике музейного маркетинга, об а…
Подробнее
20. Феликс Морозов, Herocraft. Миллионы $$$ и тонна креатива: gamedev-маркетинг на несерьёзных щах
55 мин. 49 cек.17 июня 20240 Herocraft — крупный разработчик и паблишер игр родом из Калининграда. Компания работает уже 18 лет, в портфеле около 40 собственных игр, 120+ сотрудников. Проекты на всех возможных платформах: от моба…
Подробнее
19. Ольга Андриенко, SEMrush. 5 млн клиентов из 140 стран: как SEMrush делает маркетинг на маркетологов
45 мин. 20 cек.17 июня 20240 SEMrush — глобальная компания с российскими корнями, швейцарский нож конкурентной разведки для маркетологов. Сервис запустился в 2008, начинался с аналитики для SEO-специалистов. Сегодня SEMrush включ…
Подробнее
18. Инна Анисимова, PR Partner. Как попасть в Forbes, нужно ли писать книгу и чем отличается PR в Китае
38 мин. 12 cек.17 июня 20240 Агенство PR Partner появилось в 2006. Фокус, как ясно из названия, на PR. Кроме того, PR Partner делает SMM, event и помогает брендам с маркетингом. Среди клиентов — Avast, VMware, Кyocera, Lenovo, Mo…
Подробнее
17. Анастасия Дрокина, Яндекс.Дзен. 60 млн MAU ждут: как готовить Дзен + b2b-маркетинг Дзена
36 мин. 23 cек.17 июня 20240 Яндекс.Дзен — это контентная платформа для авторов, брендов и медиа. В Дзене есть статьи и видео на разные темы, подобранные под интересы каждого пользователя. По последним данным, у Дзена 60 млн MAU …
Подробнее
16. Иван Квасов. Как нам советовал Басё — брендируй всё! Разговор с поэтом о стихах в рекламе
34 мин. 44 cек.17 июня 20240 Иван Квасов — человек ренессанса с большой буквы Х. Только послушайте: кандидат биологических наук, гражданский активист, поэт, креатор — автор названий, слоганов, кампаний для алкоголя, клиник, ритей…
Подробнее
15. Яна Доценко, ВКонтакте. Как работает продуктовый маркетинг ВКонтакте
28 мин. 43 cек.17 июня 20240 ВКонтакте — ведущая соцсеть в русскоязычном пространстве (73 млн активных пользователей только в России на начало 2020). Маркетологи думают о ВК в первую очередь как о рекламном канале, но сама компан…
Подробнее
14. Алексей Никушин. Маркетинг «Матемаркетинга»: бюджеты, каналы, хаки и сценарии
44 мин. 45 cек.17 июня 20240 Алексей Никушин — один из ведущих маркетинговых аналитиков в России, создатель конференции «Матемаркетинг» и канала Интернет-аналитика, который читают больше 34 тысяч человек. Кстати, «Матемаркетинг» …
Подробнее
13. Алексей Авдеев, Calltouch. Кнутом и пряником: как научить 25К клиентов делать сквозную аналитику
33 мин. 30 cек.17 июня 20240 Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. За 7 лет работы сервис привлек более 25 000 клиентов как из «звонящих» тематик — авто, медицина, недвижимость —так и из многи…
Подробнее
12. Агентство как ускоритель опыта, маркетинг из РФ на US и спикерство: мини-эпизод
3 мин. 11 cек.17 июня 20240 Обычно я разговариваю о маркетинге с практиками. В этот раз я сам стал героем интервью — со мной поговорил Федя Тормосов, ведущий шоу «Соседний столик», подкаста о людях в креативной индустрии. Там уж…
Подробнее
11. Даниссимо + Digital Milestone: как готовить инфлюэнс для крупного бренда
29 мин. 51 cек.17 июня 20240 Даниссимо — торговая марка Danone Россия — российского подразделения французской корпорации Danone, которое управляет группой молочных предприятий на территории России, оборот свыше 40 млрд рублей. В …
Подробнее
10. Дринкит/Додо & makelove: HR-бренд как реалити-шоу и как агентству выйти на запад
42 мин. 3 cек.17 июня 20240 Дринкит — бренд сети цифровых кофеен, который развивает Додо-Пицца. Команда под управлением Анастасии Никитиной создает новый формат потребления кофе, где можно будет делать предзаказы, свои собственн…
Подробнее
9. Даниил Гридин. Account-Based маркетинг в суровой реальности отечественного b2b
42 мин. 40 cек.17 июня 20240 Даниил Гридин — ведущий российский эксперт по системному b2b-маркетингу для сложных рынков. Длинные сделки, долгий цикл принятия решений, закупочные комитеты, состоящие из кучи ЛПРов, большие чеки — э…
Подробнее
8. Владимир Дорофеев, «Практик». Круче WeWork: как «Практик» продвигает крупнейшую сеть коворкингов в РФ
40 мин. 53 cек.17 июня 20240 «Практик» — крупнейшая федеральная сеть коворкингов с 10 локациями в Москве, Петербурге и Великих Луках. Аудитория коворкингов — IT-тусовка от фрилансеров и стартапов до отделов разработки и маркетинг…
Подробнее
7. Елена Плахтиенко, LYRA. 1000 ивентов от Bentley до Минсельхоза: как продавать гоcам, кейсы и прогнозы
36 мин. 45 cек.17 июня 20240 Агентство LYRA занимается событийным маркетингом с 2010 года. За это время ребята провели более 1000 событий. Делают фестивали, форумы, бизнес- и спортивные ивенты, автомобильные мероприятия, светские…
Подробнее
6. IKEA + Kodix: IKEA Family, игра «Разомни Блохэй», запуск онлайн-продаж за 2 недели и другие кейсы
50 мин. 52 cек.17 июня 20240 ИКЕА в представлениях не нуждается: международный гигант ритейла, 16 магазинов в России, семейный ритуал, фрикадельки и хот-доги — все вы знаете и любите ИКЕА… Ну уж икеевские хот-доги — точно Kodix —…
Подробнее
5. Андрей Казанцев, DaEdu. Дикий тревел: как DaEdu рубится на рынке автобусных перевозок
32 мин. 44 cек.17 июня 20240 Тревел, если говорить про авиапутешествия — зрелый рынок. Там все поделено: авиакомпании, GDS, агентства, метапоисковики… Делать новый агрегатор в этой сфере — сложная и, вероятно, ненужная затея. Но …
Подробнее
4. #FARШ + Kuraga Digital: как продвигать рестораны во время корона-кризиса
45 мин. 31 cек.17 июня 20240 #FARШ — сетевая бургерная знаменитого ресторатора Аркадия Новикова и агрохолдинга «Мираторг». В сеть входит более 40 заведений в Москве, Питере и других городах России.Коммуникационное агентство Kurag…
Подробнее
3. Артур Богданов, Додо Пицца. Пицца, квесты, Cyberpunk: про крутые партнёрки, SEO-успехи и силу систем
34 мин. 15 cек.17 июня 20240 Додо Пицца — одна из редких русских love marks, бренд, за которым следят и которому подражают.История Додо началась в 2011, когда Федор Овчинников запустил первую пиццерию в Сыктывкаре. Сегодня Додо —…
Подробнее
2. Василий Истомин, AzurDrive. Я.Дзен, Артемий Лебедев и сквозная аналитика: как AzurDrive зажигает на консервативном рынке автолизинга
30 мин. 55 cек.17 июня 20240 Стартап Azur Drive меняет один из самых консервативных финансовых продуктов — автолизинг. Если раньше лизинг был адресован только крупным компаниям и требовал сложного оформления, то теперь все происх…
Подробнее
1. Елена Иванова, СберМаркет. Сила бренда: как расти х14 за год
34 мин. 15 cек.17 июня 20240 СберМаркет — сервис доставки товаров из магазинов. Запущен в 2013 году под брендом Instamart. С 2019 вошел в экосистему Сбера. Работает в 150 городах России, в партнерах весь крупный продуктовый ритей…
Подробнее