Слушать онлайн подкаст Маркетинговая рубка онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Маркетинговая рубка

Маркетинговая рубка
Поделиться
Автор: Иннокентий Нестеренко
Название: Маркетинговая рубка
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 18
Доступно: 50 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 50. Даниил Чаус, ZIGMUND.ONLINE. Как вырасти в 13 раз за год: кейс маркетплейса онлайн-терапии
    29 мин. 14 cек.17 июня 20240
    ZIGMUND.ONLINE — managed-маркетплейс для поиска психотерапевтов (что такое managed маркетплейс? слушайте интервью). Компанию основал биздев Авито Даниил Чаус в 2018 году.Пройдя сложный путь поиска мод…
    Подробнее
  • 49. Михаил Беляев, 1-С Bitrix: как собрать 18 000 партнеров? Ивенты, revshare и доброе слово
    72 мин. 12 cек.17 июня 20240
    Михаил Беляев — руководитель регионального офиса 1С-Битрикс в Петербурге, эксперт по CRM, ивентам и партнерскому маркетингу.У Михаила интересный и разнообразный опыт: до прихода в Битрикс он работал в…
    Подробнее
  • 48. Максим Володин, Газпром нефть: зачем нефти digital, где вход в СМИ без $$ и как победить в большом тендере?
    80 мин. 28 cек.17 июня 20240
    Максим Володин построил карьеру на агентской стороне: перебравшись в Питер из Волгограда в 2015-м, он вырос от копирайтера до SMM-специалиста, а затем стал руководителем SMM-отдела в агентстве Молинос…
    Подробнее
  • 47. Роксана Боровик, IKRA. Как курсы про креатив и маркетинг достучались до Сбера, Яндекса и нас с вами
    31 мин. 52 cек.17 июня 20240
    Роксана Боровик — директор по маркетингу школы креативного мышления ИКРА. У Роксаны большой опыт в классическом и цифровом маркетинге, в SMM, аналитике, в организации мероприятий и, конечно, продвижен…
    Подробнее
  • 46. Ольга Сидорова, экс-главред медиапроектов Mail.ru. Про 10 млн DAU, бренд-медиа, нативку и рецепты killer-контента
    60 мин. 31 cек.17 июня 20240
    Ольга Сидорова — до середины 2019 главный редактор медиапроектов Mail.ru.Начинала как журналист и шеф-редактор на белорусском телевидении. Затем Оля перебралась в digital. Два года она была редактором…
    Подробнее
  • 45. Роман Кумар Виас, Qmarketing. Как взлететь на западном рынке и почему наши маркетологи уделывают американских
    38 мин. 3 cек.17 июня 20240
    Это выпуск-эксперимент, он записан в формате Public Talk на конференции SPECIA Conf: Growth Hacking (большое спасибо Екатерине Ериной за приглашение). Мой собеседник — Роман Кумар Виас.Роман — сооснов…
    Подробнее
  • 44. Зоя Скобельцына. Это казино! Про маркетинг фестивалей и артистов: Стереолето, Present Perfect, Roof Fest, Animal Jazz & more
    49 мин. 18 cек.17 июня 20240
    Зоя Скобельцынá — человек со стальным нервами, командир спецназа ивент-маркетинга. Ее агентство Line_up поработало с множеством крупных культурных мероприятий и аристов, таких как Geek Picnic, Stereol…
    Подробнее
  • 43. Рустам Мирзахмедов, Instafilter. Яйцо в ложке 250 млн раз: как маски в stories рвут шаблоны и генерят подписчиков
    53 мин. 50 cек.17 июня 20240
    Рустам Мирзахмедов увлекался AR, но не мог найти коммерческого применения любимой технологии. В 2018 с они компаньоном увидел тренд — маски в сториз IG/FB. Дальше случилась очень крутая история: ребят…
    Подробнее
  • 42. Екатерина Шпигель, Cardsmobile. 7 млн MAU, 2К партнёров и Mastercard: как Кошелёк задал жару + Do Immigration
    44 мин. 23 cек.17 июня 20240
    Компания Cardsmobile, авторы приложения «Кошелёк» — монстры мобильной разработки и маркетинга. Только послушайте: 7 млн пользователей в месяц, топ по РФ в категории «Покупки», сотни тысяч отзывов с ре…
    Подробнее
  • 41. Максим Володин, Газпром нефть. Все сделано из нефти! Дикие охваты на видосах, подкастах, стикерах и масках
    38 мин. 56 cек.17 июня 20240
    Ура, у «Рубки» появляются постоянные гости. Сегодня я снова говорю с Максимом Володиным. Максим — руководитель по цифровым коммуникациям «Газпром нефти», SMM-мозг и монстр креатива. В первом выпуске м…
    Подробнее
  • 40. Саша Жаркова, SETTERS. Люблю хреначить! Маркетинг агентства, креатив, TG-каналы и digital-образование
    46 мин. 40 cек.17 июня 20240
    SETTERS — яркое российское агентство, занимаются соцсетями и креативом. Они взлетели 4 года назад с кейсом гламурной пышечной и с тех пор не сбавляют темп. Среди клиентов агентства — Сбербанк, L'oreal…
    Подробнее
  • 39. Наталья Дудина, FITMOST. Как договориться с Олимпийским комитетом, подключить 1000 фитнес-центров и вырасти на карантине
    34 мин. 44 cек.17 июня 20240
    FITMOST — фитнес-стартап, основанный в 2016 году. FITMOST объединяет более тысячи фитнес-клубов, спортивных студий и оздоровительных центров по единому абонементу. Сервис позволяет записываться на люб…
    Подробнее
  • 38. Эдуард Рекачинский, Unisound. Дома поговорим! Имидж+performance в диалоговой аудио-рекламе для Storytel, Infinity и Legenda
    40 мин. 58 cек.17 июня 20240
    Unisound – первый в России sales-house онлайн-аудиорекламы. Они запустились в 2014 и с тех пор двигают рынок. Работают с рекламой в онлайн-радио и в музыкальном стриминге, а также строят рекламу в под…
    Подробнее
  • 37. Кирилл Маслов, Октаплан. Продажи×20: как SAAS-стартап продал продавцам из Ростелекома
    42 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Маркетинг и продажи — не то инь и янь, не то кошка с собакой. Этот выпуск и про то, и про другое   Речь пойдет про b2-маркетинг на примере сервиса для отделов продаж под названием Октаплан.Октаплан — …
    Подробнее
  • 36. Екатерина Боглаева, ИТМО. Что общего у Трампа и научного PR + Канны, Сочи и Евровидение
    39 мин. 30 cек.17 июня 20240
    В 2007-2016 Екатерина работала в агентстве SPN Ogilvy (с 2014 г. - SPN Communications), где отвечала за собственный PR SPN, в первую очередь — за работу с конкурсами и фестивалями. С ее помощью SPN ст…
    Подробнее
  • 35. Николай Смирнов, Skillbox. Мы не пытаемся хайпить: как Skillbox учит маркетологов
    40 мин. 18 cек.17 июня 20240
    Образовательная платформа Skillbox появилась в 2016 году. Компания — один из лидеров российского рынка профессионального онлайн-обучения. Лидирует в тематиках, связанных с маркетингом, рекламой, PR, г…
    Подробнее
  • 34. Константин Сухачев, BestDoctor. Врача! Как BestDoctor лечит клиентский опыт на рынке корпоративного ДМС
    41 мин. 53 cек.17 июня 20240
    BestDoctor — insurtech-компания, которую основали выпускники факультета фундаментальной медицины МГУ Марк Саневич и Михаил Беляндинов в 2015 году.Основной продукт BestDoctor — технологичный ДМС для ко…
    Подробнее
  • 33. Никита Севостьянов, ФК «Зенит». PR чемпионов: аэростаты, подкасты и добрые дела
    34 мин. 27 cек.17 июня 20240
    Питерский «Зенит» — один из главных футбольных клубов страны. Шестикратный чемпион России, чемпион СССР 1984, четырёхкратный обладатель Кубка России, пятикратный обладатель Суперкубка России, обладате…
    Подробнее
  • 32. Варя Семенихина, Timepad. Как Timepad продает 700К билетов ежемесячно
    38 мин. 7 cек.17 июня 20240
    Timepad — сервис для организаторов событий. Компания существует с 2008 года и помогает делать классные события 200 000 организаторам, а также распространяет каждый месяц более 731 000 билетов. Уже 30 …
    Подробнее
  • 31. Владимир Тарасов, Ecwid. Наблюдая за 2 000 000 интернет-магазинов: что работает в продвижении малого е-кома
    30 мин. 6 cек.17 июня 20240
    Ecwid (читается Э́квид) — это платформа для создания интернет-магазина с возможностью управлять продажами одновременно на собственном сайте, других сайтах, а также на маркетплейсах и в соцсетях.Запуст…
    Подробнее
  • 30. Здесь рыба есть! Как Сан Суши Сендо строит сеть в малых городах России
    20 мин. 36 cек.17 июня 20240
    Сегодня у нас блиц-выпуск про маркетинг необычного сетевого бизнеса — Сан Суши Сендо. Первый ресторан появился в городке Усть-Кут (50 тысяч населения, Иркутская область). За 6,5 лет рестораны открылис…
    Подробнее
  • 29. «Маркетинговая рубка»: тизер
    2 мин. 9 cек.17 июня 20240
    Рассказываю за две минуты, почему начал записывать подкаст, почему шоу называется «Маркетинговая рубка» и о чем будут ближайшие выпуски. 
    Подробнее
  • 28. Никита Михеенков, Nimax: как продавать b2b-услуги по $$$ ценам и зачем дружить с конкурентами?
    51 мин. 9 cек.17 июня 20240
    Никита Михеенков — сооснователь и бессменный директор по развитию Nimax, одного из ведущих питерских digital-агентств. Начав когда-то с простых сайтов на заказ, Никита и его команда построили комплекс…
    Подробнее
  • 27. Григорий Свердлин, Ночлежка. Креатив, PR и CRM во имя добра: как маркетинг помогает бездомным вернуться в социум
    69 мин. 59 cек.17 июня 20240
    Григорий Свердлин, в прошлом бренд-менеджер из банковской сферы, уже 8 лет руководит фондом «Ночлежка» — старейшей благотворительной организацией, которая помогает бездомным людям в России.За последни…
    Подробнее
  • 26. Сергей Гаврилов, BEsmart. В топку ораторов: маркетинг через выступления для хипстеров, госкорпораций и всех остальных
    54 мин. 25 cек.17 июня 20240
    Сергей Гаврилов — сооснователь агентства коммуникационных решений BEsmart, рулевой питерской Федерации дебатов, ведущий Digitale, Nordic Bussiness Forum (как это возможно — в интервью), «Лучше здесь»,…
    Подробнее
  • 25. Сергей Тонков, St. Friday Socks. Зачем фабрике носков коллабы c Третьяковкой и ситуативный маркетинг
    54 мин. 10 cек.17 июня 20240
    Сергей Тонков — основатель фабрики St.Friday Sockcs, крупнейшего в России производства дизайнерских носков. У Сергея могучий маркетинговый опыт: к примеру, он работал директором по маркетингу в пивном…
    Подробнее
  • 24. Иннокентий Нестеренко. Почему я ушел из Nimax? Про Websummit, Giphy, TikTok, книги и добрых роботов
    39 мин. 40 cек.17 июня 20240
    В этот раз я не зову кого-то из интересных маркетологов или предпринимателей, а немножко поговорю сам о том, что интересного и прикольного произошло в 2019, о любимых книгах, подкастах и гаджетах. А е…
    Подробнее
  • 23. Гоша Семенов, Blue Sleep. $1 млн+ инвестиций, видеоблогеры и data science: как порвать рынок матрасов
    36 мин. 15 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске я говорю с Гошей Семёновым. Гоша — генеральный директор компании Blue Sleep, которая меняет российский рынок торговли матрасами. У Blue Sleep $1 млн инвестиций, строго онлайн-продажи, п…
    Подробнее
  • 22. Юлия Юрченко, WANT. Как Meduza чуть не похоронила WANT и чем виртуальные помощники помогут маркетологам
    52 мин. 36 cек.17 июня 20240
    Юлия Юрченко — директор по развитию и product owner стартапа WANT. Это доступный массовому потребителю (читай нам с вами) сервис персональных помощников, которые берут на себя рутинные задачи в чате, …
    Подробнее
  • 21. Алёна Агапиева, Третьяковка. Куинджи vs Burning Man: как устроен маркетинг в большом музее
    57 мин. 18 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске я говорю с Алёной Агапиевой, экс-руководителем отдела маркетинга Третьяковской галереи.Алена — профи культурного маркетинга и PR. Она рассказывает о специфике музейного маркетинга, об а…
    Подробнее
  • 20. Феликс Морозов, Herocraft. Миллионы $$$ и тонна креатива: gamedev-маркетинг на несерьёзных щах
    55 мин. 49 cек.17 июня 20240
    Herocraft — крупный разработчик и паблишер игр родом из Калининграда. Компания работает уже 18 лет, в портфеле около 40 собственных игр, 120+ сотрудников. Проекты на всех возможных платформах: от моба…
    Подробнее
  • 19. Ольга Андриенко, SEMrush. 5 млн клиентов из 140 стран: как SEMrush делает маркетинг на маркетологов
    45 мин. 20 cек.17 июня 20240
    SEMrush — глобальная компания с российскими корнями, швейцарский нож конкурентной разведки для маркетологов. Сервис запустился в 2008, начинался с аналитики для SEO-специалистов. Сегодня SEMrush включ…
    Подробнее
  • 18. Инна Анисимова, PR Partner. Как попасть в Forbes, нужно ли писать книгу и чем отличается PR в Китае
    38 мин. 12 cек.17 июня 20240
    Агенство PR Partner появилось в 2006. Фокус, как ясно из названия, на PR. Кроме того, PR Partner делает SMM, event и помогает брендам с маркетингом. Среди клиентов — Avast, VMware, Кyocera, Lenovo, Mo…
    Подробнее
  • 17. Анастасия Дрокина, Яндекс.Дзен. 60 млн MAU ждут: как готовить Дзен + b2b-маркетинг Дзена
    36 мин. 23 cек.17 июня 20240
    Яндекс.Дзен — это контентная платформа для авторов, брендов и медиа. В Дзене есть статьи и видео на разные темы, подобранные под интересы каждого пользователя. По последним данным, у Дзена 60 млн MAU …
    Подробнее
  • 16. Иван Квасов. Как нам советовал Басё — брендируй всё! Разговор с поэтом о стихах в рекламе
    34 мин. 44 cек.17 июня 20240
    Иван Квасов — человек ренессанса с большой буквы Х. Только послушайте: кандидат биологических наук, гражданский активист, поэт, креатор — автор названий, слоганов, кампаний для алкоголя, клиник, ритей…
    Подробнее
  • 15. Яна Доценко, ВКонтакте. Как работает продуктовый маркетинг ВКонтакте
    28 мин. 43 cек.17 июня 20240
    ВКонтакте — ведущая соцсеть в русскоязычном пространстве (73 млн активных пользователей только в России на начало 2020). Маркетологи думают о ВК в первую очередь как о рекламном канале, но сама компан…
    Подробнее
  • 14. Алексей Никушин. Маркетинг «Матемаркетинга»: бюджеты, каналы, хаки и сценарии
    44 мин. 45 cек.17 июня 20240
    Алексей Никушин — один из ведущих маркетинговых аналитиков в России, создатель конференции «Матемаркетинг» и канала Интернет-аналитика, который читают больше 34 тысяч человек. Кстати, «Матемаркетинг» …
    Подробнее
  • 13. Алексей Авдеев, Calltouch. Кнутом и пряником: как научить 25К клиентов делать сквозную аналитику
    33 мин. 30 cек.17 июня 20240
    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. За 7 лет работы сервис привлек более 25 000 клиентов как из «звонящих» тематик — авто, медицина, недвижимость —так и из многи…
    Подробнее
  • 12. Агентство как ускоритель опыта, маркетинг из РФ на US и спикерство: мини-эпизод
    3 мин. 11 cек.17 июня 20240
    Обычно я разговариваю о маркетинге с практиками. В этот раз я сам стал героем интервью — со мной поговорил Федя Тормосов, ведущий шоу «Соседний столик», подкаста о людях в креативной индустрии. Там уж…
    Подробнее
  • 11. Даниссимо + Digital Milestone: как готовить инфлюэнс для крупного бренда
    29 мин. 51 cек.17 июня 20240
    Даниссимо — торговая марка Danone Россия — российского подразделения французской корпорации Danone, которое управляет группой молочных предприятий на территории России, оборот свыше 40 млрд рублей. В …
    Подробнее
  • 10. Дринкит/Додо & makelove: HR-бренд как реалити-шоу и как агентству выйти на запад
    42 мин. 3 cек.17 июня 20240
    Дринкит — бренд сети цифровых кофеен, который развивает Додо-Пицца. Команда под управлением Анастасии Никитиной создает новый формат потребления кофе, где можно будет делать предзаказы, свои собственн…
    Подробнее
  • 9. Даниил Гридин. Account-Based маркетинг в суровой реальности отечественного b2b
    42 мин. 40 cек.17 июня 20240
    Даниил Гридин — ведущий российский эксперт по системному b2b-маркетингу для сложных рынков. Длинные сделки, долгий цикл принятия решений, закупочные комитеты, состоящие из кучи ЛПРов, большие чеки — э…
    Подробнее
  • 8. Владимир Дорофеев, «Практик». Круче WeWork: как «Практик» продвигает крупнейшую сеть коворкингов в РФ
    40 мин. 53 cек.17 июня 20240
    «Практик» — крупнейшая федеральная сеть коворкингов с 10 локациями в Москве, Петербурге и Великих Луках. Аудитория коворкингов — IT-тусовка от фрилансеров и стартапов до отделов разработки и маркетинг…
    Подробнее
  • 7. Елена Плахтиенко, LYRA. 1000 ивентов от Bentley до Минсельхоза: как продавать гоcам, кейсы и прогнозы
    36 мин. 45 cек.17 июня 20240
    Агентство LYRA занимается событийным маркетингом с 2010 года. За это время ребята провели более 1000 событий. Делают фестивали, форумы, бизнес- и спортивные ивенты, автомобильные мероприятия, светские…
    Подробнее
  • 6. IKEA + Kodix: IKEA Family, игра «Разомни Блохэй», запуск онлайн-продаж за 2 недели и другие кейсы
    50 мин. 52 cек.17 июня 20240
    ИКЕА в представлениях не нуждается: международный гигант ритейла, 16 магазинов в России, семейный ритуал, фрикадельки и хот-доги — все вы знаете и любите ИКЕА… Ну уж икеевские хот-доги — точно Kodix —…
    Подробнее
  • 5. Андрей Казанцев, DaEdu. Дикий тревел: как DaEdu рубится на рынке автобусных перевозок
    32 мин. 44 cек.17 июня 20240
    Тревел, если говорить про авиапутешествия — зрелый рынок. Там все поделено: авиакомпании, GDS, агентства, метапоисковики… Делать новый агрегатор в этой сфере — сложная и, вероятно, ненужная затея. Но …
    Подробнее
  • 4. #FARШ + Kuraga Digital: как продвигать рестораны во время корона-кризиса
    45 мин. 31 cек.17 июня 20240
    #FARШ — сетевая бургерная знаменитого ресторатора Аркадия Новикова и агрохолдинга «Мираторг». В сеть входит более 40 заведений в Москве, Питере и других городах России.Коммуникационное агентство Kurag…
    Подробнее
  • 3. Артур Богданов, Додо Пицца. Пицца, квесты, Cyberpunk: про крутые партнёрки, SEO-успехи и силу систем
    34 мин. 15 cек.17 июня 20240
    Додо Пицца — одна из редких русских love marks, бренд, за которым следят и которому подражают.История Додо началась в 2011, когда Федор Овчинников запустил первую пиццерию в Сыктывкаре. Сегодня Додо —…
    Подробнее
  • 2. Василий Истомин, AzurDrive. Я.Дзен, Артемий Лебедев и сквозная аналитика: как AzurDrive зажигает на консервативном рынке автолизинга
    30 мин. 55 cек.17 июня 20240
    Стартап Azur Drive меняет один из самых консервативных финансовых продуктов — автолизинг. Если раньше лизинг был адресован только крупным компаниям и требовал сложного оформления, то теперь все происх…
    Подробнее
  • 1. Елена Иванова, СберМаркет. Сила бренда: как расти х14 за год
    34 мин. 15 cек.17 июня 20240
    СберМаркет — сервис доставки товаров из магазинов. Запущен в 2013 году под брендом Instamart. С 2019 вошел в экосистему Сбера. Работает в 150 городах России, в партнерах весь крупный продуктовый ритей…
    Подробнее