Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника – системно-деятельностный подход, который предпо…
Методическое пособие предназначено прежде всего учителям начальных классов, но будет полезно воспитателям детских садов, работающим в подготовительной группе, студентам и преподавателям пед-колледжей, педучилищ и факультетов начальных классов, а также учителям математики основной школы, методистам – всем, кто интересуется вопросами образования и новыми технологиями обучения. Пособие содержит описа…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на общем подходе к выполнению любого арифметического действия, в том числе умножения и деления. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребёнка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника – системно-деятельностный подход, который предпо…
Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике во 2 классе. Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
Методическое пособие предназначено прежде всего учителям начальных классов, но будет полезно воспитателям детских садов, работающим в подготовительной группе, студентам и преподавателям пед-колледжей, педучилищ и факультетов начальных классов, а также учителям математики основной школы, методистам – всем, кто интересуется вопросами образования и новыми технологиями обучения. Пособие содержит описа…
Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике в 3 классе. Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
Пособие содержит описание методов, форм организации и общения детей, новые методические приемы, которые помогут учителю при реализации идей развивающего обучения на материале обучения математике в 4 классе. Пособие написано в соответствии с программой обучения математике Э. И. Александровой в начальной школе.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребёнка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника – системно-деятельностный подход, который предпо…