В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на общем подходе к выполнению любого арифметического действия, в том числе умножения и деления. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Автор предлагает новый подход не то…
Учебник отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Заложенные в учебниках дидактические принципы реализуют системно-деятельностный подход к организации обучения младших школьников русскому языку. Учебник отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности пр…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Заложенные в учебниках дидактические принципы реализуют системно-деятельностный подход к организации обучения младших школьников русскому языку. Учебник отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности пр…
В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, позволяющая сформировать устойчивые программные умения и навыки и успешно применить их в реальной жизни. Учебник построен в задачной форме: каждому разделу предшествует задание, выполняя которое учащиеся сталкиваются с ситуацией, когда предыдущий способ не обеспечивает достижения цели.
В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, позволяющая сформировать устойчивые программные умения и навыки и успешно применить их в реальной жизни. Учебник построен в задачной форме: каждому разделу предшествует задание, выполняя которое учащиеся сталкиваются с ситуацией, когда предыдущий способ не обеспечивает достижения цели.
В учебнике представлена систематическая и планомерная орфографическая работа, позволяющая сформировать устойчивые программные умения и навыки и успешно применить их в реальной жизни.
Особенности учебника – системный подход к изучению русс кого языка, высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности, стилевое и жанровое разнообразие текстов.
Учебник вводит учащихся в начальный курс русского языка: дети знакомятся с языком через его основные единицы, выясняют их отличительные особенности и роль в языковом общении.
Учебник отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.
В основе «Букваря» лежит принцип развивающего обучения, позволяет сочетать игру и учебную деятельность, способствует развитию мышления, вызывает интерес первоклассников к исследованию закономерностей русского языка.
Особенности учебника – системный подход к изучению русс кого языка, высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности, стилевое и жанровое разнообразие текстов.
В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребёнка. Вторая часть учебника ориентирована на понятие величины. Детям предстоит сконструировать способы вычисления предметов, площадей и объемов, опираясь как на непосредственные измерения, так и на готовые результаты. Учебник соответствует Федеральному государственному образовател…