В учебно-практическом пособии рассматривается специфика маркетинга услуг, изучаются особенности воздействия маркетинговой среды, маркетинговые стратегии международных и национальных сервисных компаний, поведение потребителей нематериального продукта, сегментация рынка, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика предприятий сферы услуг. В каждом разделе даны контрольные вопросы и вопрос…
В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Основы менеджмента», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения лидерских качеств студентов, задания по функциям менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль и т.д. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направле…
В учебнике излагается сущность неопределенности и риска, классификация и факторы, действующие на них; приводятся методы качественной и количественной оценки экономических и финансовых ситуаций в условиях неопределенности и риска. Дается классификация сервисных технологий, рассматриваются примеры деятельности сервисных организаций в рисковых ситуациях. Излагается методика управления инвестиционными…
Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация – бакалавр). Представлены основные сведения о гражданском процессуальном праве как правовой отрасли и науки, о гражданском процессуальном законодательстве, о лицах, участвующих в деле. Характеризуются предмет и средства доказывания, изла…
В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы менеджмента. Приводятся основные положения теории современной организации, оценки деятельности по управлению ею. Значительное внимание уделяется личности и деятельности менеджера, управлению трудовым коллективом. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образован…
В учебном пособии рассматриваются специфические аспекты делового общения в профессиональной деятельности маркетолога на основе деловой беседы как наиболее часто встречающейся формы деловых коммуникаций. Даются ответы на вопросы: как планировать деловую беседу, как налаживать контакт, как располагать к себе собеседника, как использовать приемы активного слушания и аргументации. Рассмотрен такой эле…
Построен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление». Рассмотрены сущность и содержание процесса планирования при разработке управленческих государственных решений, уровни принятия государственных решений, сущность и специфика процесса принятия государственных решений, этапы приня…
Учебник написан в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Книга существенно расширяет и дополняет «российский» раздел предыдущего учебника авторов «Всеобщая история рекламы» (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко – на специфике русских презентационн…