Данное издание содержит все основные орфографические и пунктуационные правила русского языка для начальной школы. Каждая тема завершается интересными упражнениями и играми, способствующими усвоению материала, развитию памяти и внимания, повышению уровня грамотности. В конце книги даны ответы, которые помогут ученикам проверить себя. Пособие предназначено для детей младшего школьного возраста, их р…
В книге повторяются и отрабатываются одновременно все базовые темы устного счёта за 4 класс. Первая половина книги посвящена отработке всех видов примеров за 1-3 классы и первое полугодие 4 класса, вторая -за 1-3 классы и первое и второе полугодия 4 класса. Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
Функциональная грамотность – это способность решать не только учебные задачи, но и жизненные проблемные ситуации с применением полученных в школе знаний и умений. Ученик в начальной школе может воспринимать изучение русского языка как нечто формальное, не имеющее связи с реальной жизнью. Выполняя задания этого тренажёра, четвероклассник не только сможет проверить свой уровень языковой и речевой гр…
Рабочая тетрадь к комплекту учебников Н. Граш «Развитие речи» за 4 класс.
Рабочая тетрадь к комплекту учебников Н. Граш «Развитие речи» за 4 класс.
Рабочая тетрадь к комплекту учебников Н. Граш «Развитие речи» за 4 класс.
Рабочая тетрадь к комплекту учебников Н. Граш «Развитие речи» за 4 класс.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
В учебнике ведётся работа по формированию читательской компетентности, способности к самостоятельной читательской деятельности, духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. В контексте содержательных задач единого курса (1–4 кл.) продолжается развитие универсальных учебных действий, значительно расширяется круг чтения учащихся, происходит практическое знакомство с различ…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу русского языка для 4 класса. Книга разделена на три части, соответствующие трём летним месяцам. На каждую неделю каждого летнего месяца даются свои задания на разные темы школьной программы. Каждый летний месяц завершается страницей теории «Повтори правила». Летом очень трудно заставить ребёнка заниматься. Поэтом…
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению для 4 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику Л. Ф. Климановой и др. УМК «Перспектива» (М.: Просвещение). Дополнительный материал для учителя включает краткий обзор биографии и творчества авторов изучаемых произведений, литературные игры, викторины, темы проектов, тексты для диаг…
В этом учебнике четвероклассники продолжат знакомиться с новыми художественными произведениями классиков русской и зарубежной литературы, а иллюстрации и фотографии сделают эти читательские встречи ещё более интересными. Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.
В этом учебнике четвероклассники продолжат знакомиться с новыми художественными произведениями классиков русской и зарубежной литературы, а иллюстрации и фотографии сделают эти читательские встречи ещё более интересными. Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.
Содержание учебного материала соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы, создаёт дидактические условия для качественной предметной подготовки всех учащихся, необходимой для продолжения математического образования в основной школе, а также для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) …