В записках затронуты несколько практических вопросов священнодействия вечерни, утрени и литургии, а также ряд богослужебных вопросов общего интереса. В нашу задачу не входило рассмотрение вопросов служения в период праздников, Триоди Цветной и Триоди Постной, а также совершения Таинств и треб.
Божественная литургия – главное христианское богослужение Православной Церкви, во время которого совершается таинство Евхаристии. Литургия – духовный центр и средоточие христианского вероучения и мировоззрения. Однако для многих незнание церковнославянского языка является препятствием для изучения и осмысления Божественной литургии. Издание ее текста с параллельным переводом на русский язык призва…
Столь необходимое в наше время каждому человеку, впервые открывающему двери православного храма, знание Церковного Устава приобретается, преимущественно, практическим путем. Частое посещение церкви, запоминание порядка совершения Богослужения, внимание к молитве и пению, советы опытного наставника, – все это необходимо как для правильного соучастия в Богослужении, так и для правильного понимания с…
В новую книгу Александра Казакевича вошли художественные рассказы о паломничествах в Грузию, в монастыри России, на Святую Землю. С паломниками все время происходят приключения, которые можно принять за художественный вымысел. Но благодаря этим чудесам, книга читается на одном дыхании, а совершающиеся чудеса напоминают читателю о Промысле Божием в судьбе каждого человека. Кроме того, читатель узна…
«Родиной святого Андрея Критского был древний город Дамаск. Время его рождения определяют около половины VII века и именно незадолго до покорения Дамаска мусульманами, что произошло, как известно, в 633 году по Р. X., в царствование Византийского императора Константина Пагонато…» В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Труд епископа Виссариона носит церковно-учительный характер и адресован широкому кругу читателей, желающих понять духовное содержание молитв, песнопений, богослужебных изречений и действий, входящих в состав Божественной литургии.
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…