В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем. Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для провед…
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем. Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для провед…
В книге представлены игры и игровые упражнения для проведения занятий по формированию правильной речи у старших дошкольников, направленных на обогащение словарного запаса, развитие связной речи, расширение кругозора и подготовку к обучению в школе. Все они структурированы, систематизированы по временам года и дополняют друг друга. Книга адресована учителям-логопедам, педагогам дошкольных образоват…
В книге представлен познавательно-творческий проект по теме «Лес», направленный на развитие речи старших дошкольников с речевыми нарушениями, расширение и активизацию словаря по темам: «Лес», «Деревья и кустарники», «Лесные цветы и травы», «Лесные плоды и ягоды», «Грибы», «Животные леса», «Насекомые», «Птицы», ознакомление с окружающей природой, формирование умений выражать свои мысли, правильно с…
Стоит ли покупать своему ребенку развивающие игрушки с точки зрения науки
В методическом пособии представлен материал познавательного и обучающего характера, связанный с культурой поведения за столом. Ознакомление с ней позволяет ребенку быть уверенным в себе, красиво и правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным и приятным в застольном общении. Помимо этого даются разработки досуговых мероприятий по данной тематике. Пособи…
Книга посвящена нравственно-патриотическому воспитанию детей, построена в виде бесед, из которых дети узнают о том, что такое патриотизм, Отечество, Отчизна, малая родина, а также о государственных символах России, ее природе, важных исторических событиях, выдающихся людях, прославивших нашу страну, народных традициях и обрядах. Беседы сопровождаются стихами, рассказами и сказками, что облегчает у…
В книге содержатся рассказы, стихи и сценарии мероприятий о праздниках России для детей 5–8 лет. Предложенный материал способствует развитию познавательного интереса, активизирует внимание и память. Книга адресована воспитателям ДОО, учителям начальных классов, а также родителям старших дошкольников и младших школьников. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В пособии для старших дошкольников и младших школьников в простой и доступной форме рассказывается об основных законах экономической науки. Дети узнают о том, зачем нужны деньги, как и когда они возникли, что такое товар и его цена, об экономических ресурсах, о потребностях человека, об экономике семьи и многом другом. Пособие построено в форме бесед, включающие авторские сказки, рассказы, стихи, …
Книга создана специально для занятых родителей. Ребенок вполне сможет заниматься без помощи взрослых: формулировки заданий заменяют понятные пиктограммы так, чтобы малыш сразу понял, что требуется сделать (нарисуй, напиши, обведи и т. д.). Такие занятия приучают детей к самостоятельному выполнению заданий, что является важнейшим навыком для будущих первоклассников. Выполняя задания, ребенок научит…
В аудиокниге представлены оригинальные и занимательные упражнения, необходимые детям 3-5 лет для гармоничного развития и успешного обучения. Они помогут вашему малышу заметно развить речевые навыки, слуховое внимание и память, сформировать умение владеть своим телом, соотносить движение и речь, а также развить мышление. Все упражнения представлены в форме игр, ведь ведущая деятельность возраста у…
Первый детский сад в России был открыт госпожой Софьей Люгебиль без малого 150 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова. Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырёх до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названи…
Первый детский сад в России был открыт госпожой Софьей Люгебиль без малого 150 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова. Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырёх до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названи…
Первый детский сад в России был открыт госпожой Софьей Люгебиль без малого 150 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова. Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырёх до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названи…
Первый детский сад в России был открыт госпожой Софьей Люгебиль без малого 150 лет назад, в 1863 году, в Петербурге, на углу Большого проспекта и 9-й линии Васильевского острова. Но за тридцать лет до того в небольшом домике в Гатчинском парке на собственные средства двух молодых педагогов для десяти мальчиков от четырёх до шести лет открылась небольшая – школа не школа – вроде бы школа по названи…