Цель пособия – помочь детям 5–7 лет войти в социальную жизнь; понять, что такое материальные ценности (мир вещей как результат труда людей); воспитать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги; помочь осознать на доступном старшим дошкольникам уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества»; научить видеть красоту чел…
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем. Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для провед…
В пособии рассматривается значение режима дня как условия успешности жизнедеятельности ребенка в будущем. Представлены некоторые подходы к организации режима дня в ДОО для педагогов и родителей, включены методические рекомендации по формированию самостоятельности и ответственности у детей, конспекты занятий, проблемные ситуации для педагогов в условиях образовательной практики, материал для провед…
Данное методическое пособие – первое в комплекте «Подготовка к обучению грамоте в детском саду». В нём представлены программа обучения дошкольников грамоте и методические рекомендации к проведению образовательной деятельности в детских садах с учётом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной к школе групп. Соответствует Федеральному государственному образовательному…
В пособии представлено планирование работы по программе «Тропинки», разработанной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.). Предлагается комплексно-тематический подход, основывающийся на принципе интеграции образовательных областей, педагогических средств, методов и форм работы с детьми в специфических, свойственных до…
Методическое пособие содержит материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой детей от 3 до 7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014).
Методическое пособие содержит занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 3—7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.).
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…