На страницах этой книги стихов читатель вновь встретится с поэтом, узнает, каким был Пушкин в детстве, в Лицее, в ссылке, в свете, травля которого и привела поэта к трагической гибели.
Четвёртый курс филологического факультета. Вероника, Лариса и Лиза живут обычной студенческой жизнью — ходят на лекции, сдают экзамены, бегают на свидания и, конечно же, каждая из них в поисках настоящей любви. Но вот в город возвращается старый знакомый Вероники, и встреча с ним — начало драматической истории, в которую оказались вовлечены не только три главных героини романа, а и многие другие…
История о большой любви, грёзах о будущем, о бабочках в животе, а также о размышлениях в бессонные ночи, долгом ожидании счастья и самом большом разочаровании в жизни. Если вы хотя бы раз такое пережили — это книга предназначена именно для вас.
Николай Иванович Потапов – автор книг «На семи ветрах», «Жизнь без любви невозможна», «Развал, расстрел», «Темное царство», «Так вот и живем». Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил штурманское авиационное училище. Летал штурманом на разных типах самолетов. Позже работал в газетах и журналах редактором. Многие годы трудился во Всероссийском добровольном обществе любителей книги.…
Гремучая смесь из анархизма, персонализма и экзистенциализма в одном флаконе — эта книга может стать в распоряжении своего читателя своеобразной «инструкцией по выживанию» в современном мире определенного типа человека, которого в условиях «последних времен» стоит назвать не иначе как обособленным и отчужденным. Книга содержит нецензурную брань.
Драматургическая дилогия Виктора Витковича и Леонида Соловьева «Здравствуй, Ходжа Насреддин» включает пьесы «Веселый грешник» и «Очарованный принц». Их герой, известный персонаж восточных легенд Ходжа Насреддин – защитник бедняков и достойный противник хитроумных мошенников «с положением». Первая часть дилогии отличается остроумием, добрым и жизнерадостным настроением, вторая написана в несколько …
В сборник драматурга Виктора Славкина вошли пьесы «Плохая квартира», «Мороз» и «Картина». Они охарактеризованы автором как «одноактные комедии». Небольшие изящные произведения объединены темой абсурдности одиночества и отчуждённости от мира. В «Плохой квартире» Славкин вдохновляется классиками драматургии абсурда, соединяя абсурд с житейской, даже немного сентиментальной историей. Герой «Картины»,…
Во многих пьесах Славкина, вдохновленного классиками драматургии абсурда, абсурд соединяется с бытовой человеческой историей, даже с сентиментальностью. В «Плохой квартире» абсурд в том, что семья живет по соседству с тиром, жильцы даже знают, когда и куда стреляют. Но они смирились и приноровились к этому. Потому что попали они туда из-за жилищного кризиса, другой квартиры нет. Вот и живут они, н…
В этой пьесе Славкин исследует личность художника, пытается понять, что ею движет, чего ей хочется. Однажды художник-самоучка, не хватающий звезд с неба, написал картину, ее приобрела директор гостиницы и повесила в номере. И теперь художник всю жизнь приходит в этот номер и беседует с каждым поселившимся в нем человеком о своей картине.
«Квартира Жанны Владимировны Кораблевой. Большая комната, почти без мебели. На стенах следы от когда-то висевших на них картин. В открытую дверь видна часть коридора – там на полу нераспечатанные типографские пачки с книгами. Есть они и в комнате на подоконнике. Свет настольной лампы срезает витой стебелек дыма от оставленной в пепельнице папиросы. В комнату возвращается Кораблева со стулом. Чуть …
В самый обычный день в самую обычную торговую фирму пришли устраиваться на работу два молодых человека. Один — самый обычный, а другой — протеже главного акционера. И кто же есть кто?..
Самый обычный редактор еженедельной газеты из Нью-Йорка знакомится с пожилой женщиной и узнает о таинственной старой книге. Вступая в диалог, его целью становится выяснить, что написано на ее страницах. Настоящее, которое не предвещает нечего хорошего, и загадочное прошлое нового друга, держателя книги, вынуждают героя усомниться в правдивости услышанной истории. Продолжение откровенной беседы с д…
На создание пьесы автора вдохновил Древний Египет. В основе сюжета — мифы об Изиде и Осирисе, поединке Сета и Гора, противостоянии бога солнца Амона Ра и Апопа, а также история одного из величайших древнеегипетских царей Аменхотепа.
— Их было две? — Да, их было две, как в тумане. Две разные, но об одном и том же: начало и конец. — На этом все? — Так будет легче. Она, они или что-то другое — последние. Да, на этом, пожалуй, все. Закончим.