Книги жанра книги по экономике: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 88
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра книги по экономике

Изменение пространственной структуры промышленного производства в России в период экономического подъема, 1997—2004 годы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Статья посвящена анализу закономерностей изменения пространственной структуры производства в России в период экономического подъема (1997—2004 гг.). В рамках исследования показано, что территориальное размещение производства по-прежнему испытывает воздействие политики советского периода. Однако в период экономического подъема наблюдаются тенденции перераспределения производства между регионами – х…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг – логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобаль…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Товароведение, экспертиза и стандартизация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебнике изложены общетеоретические вопросы товароведения, экспертизы и стандартизации, а также рассмотрены классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества, требования к качеству однородных групп непродовольственных товаров. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для практических работников…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
ФАС России: ответы на вопросы читателей.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как следует из п. 1 ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 26 июля 2007 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган в пределах своих полномочий рассматривает и возбуждает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает по результатам их рассмотрения решения и выдает предписания. Соответствующая процедура возбуждения, рассмотрения дела о нарушении антимонопольн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Проблемы антимонопольного регулирования: административно-правовой аспект
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данной статье на основе действующего законодательства освещается административно-правовой аспект проблем антимонопольного регулирования, необходимость защиты конкуренции, пути совершенствования административного законодательства в данной области.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Новый российский Федеральный закон «О защите конкуренции»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Федеральный закон «О защите конкуренции» призван сделать отношения бизнеса, государства и потребителей максимально прозрачными. Принципиально меняется система правоотношений в области защиты конкуренции: предусмотрены жесткие меры, направленные против монополизации рынков и коллективного доминирования, предусмотрены ограничения конкуренции со стороны государственных чиновников, конкретизированы по…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Методологические проблемы измерения конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Статья посвящена рассмотрению проблемы измерения конкуренции. Анализируются существующие подходы к измерению конкуренции на основе показателей структуры рынка, демонстрируется неадекватность или противоречивость применения существующих показателей для принятия конкурентных решений. Предлагается для измерения конкуренции использовать методологию процессного подхода к конкуренции.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Условия формирования глобально конкурентоспособных промышленных компаний в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Развитие обрабатывающей промышленности России требует формирования национальных промышленных компаний, способных выдержать конкуренцию на мировом рынке. За рубежом такие компании представляют собой крупные бизнес-единицы, способные разрабатывать и выводить на рынок новую продукцию, создавать новые стандарты производства. В современной России в ряде отраслей машиностроения началось формирование так…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье описываются основные проблемы, возникающие перед исследователями конкурентоспособности объектов экономической системы. На примере наиболее часто исследуемых объектов конкурентоспособности: фирма, товар, отрасль, рынок, персонал – ставятся методологические вопросы, призванные увязать концепцию конкурентоспособности с общей теорией конкуренции. Раскрывается разница между конкурентностью и к…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
«Кризис: Как это делается». Геополитическая «теория» Старикова
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор этой книги, экономист и публицист, пишущий под псевдонимом Стивен Крайз, много лет живет и работает в США. Он хорошо знает особенности экономической и финансовой системы Соединенных Штатов. На основе большого количества фактического материала, главным образом из американских источников, С. Крайз опровергает основные положения книги Н. Старикова «Кризис: Как это делается». Читатель узнает, ка…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Практика доказывания злоупотреблений доминирующим положением на рынке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данной статье рассматриваются экономические условия возникновения случаев злоупотребления доминирующим положением различных хозяйствующих субъектов на аэропортовой территории. На примере случая установления монопольно высоких цен на услуги парковки на территории, прилегающей к аэропорту, исследована деятельность ФАС России по регулированию экономических отношений в аэропортовой инфраструктуре.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Систематизация показателей оценки конкурентоспособности и эффективности на основании целевого подхода
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторами определены цели оценки конкурентоспособности для различных объектов и субъектов экономических отношений, проанализированы и систематизированы по объектам исследования различные показатели конкурентоспособности, определены такие базисные категории системно-воспроизводственного подхода, как интенсификация, эффективность, конкурентоспособность. Выработаны требования к показателям и методике …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес-стратегия компании и торговая политика государства: как учесть вступление России в ВТО?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Статья посвящена изучению взаимосвязи между торговой политикой страны и стратегиями компаний. Цель исследования состоит в изучении подходов, которые позволят отечественным компаниям анализировать возможные последствия вступления страны в ВТО и принимать эффективные стратегические решения. Предлагается деление внешних факторов бизнеса на факторы макросреды и отраслевые факторы. Относя торговую поли…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Теория отраслевых рынков. Тема: «Сговор: экономическая теория и антимонопольная политика»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу факторов, влияющих на стимулы фирм к сговору, а также задания, освещающие проблемы антимонопольной политики в отношении сговоров фирм. Основные вопросы темы: сговор; повторяющиеся взаимодействия и стабильность сговора; сговор и ценовые войны; фа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.