Книги жанра книги по экономике: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 87
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра книги по экономике

Современная конкуренция №1 (31) 2012
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №1 (37) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Современная конкуренция №2 (38) 2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Анализ трафика некоммерческих сетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Публикации данных о трафике российских IP-сетей немногочисленны и не носят систематического характера. Есть все основания ожидать, что в случае коммерческих сетей, операторы которых рассматривают данные о трафике в качестве конфиденциальной экономической информации, данное положение не претерпит изменений в ближайшей перспективе. В то же время в отношении научно-образовательных сетей, значительная…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Нейронные сети в управлении розничной торговлей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Применение нейронных сетей открывает новые перспективы в проведении многокритериальной оценки огромного массива данных. В результате использования таких новейших инструментальных средств учета появляется возможность создания более совершенных моделей управления, что определяет рост эффективности деятельности предприятия в целом. В статье рассмотрено практическое применение соответствующих программ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Математическое обеспечение межбюджетного регулирования в регионе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Проблема создания информационных систем поддержки принятия решений в управлении межбюджетным регулированием весьма актуальна в России. В решении этой проблемы особое место занимает задача создания моделей для принятия рациональных решений при бюджетном регулировании распределения средств: в структуре, состоящей из региона и муниципальных образований, исходя из условий достижения компромисса интере…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Инструментальные средства формирования решений в сбалансированной системе показателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Измерение эффективности работы менеджера требует разработки новых показателей, при этом такие показатели должны быть адекватны сформулированной задаче, и измерять то, что мы действительно хотели бы измерить и проанализировать, но не измерять ничего другого. Кроме того, показатель, используемый в процессе принятия решений на его основе, не должен отрицательно влиять на другие измерители. Идеи созда…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Информационные системы в маркетинговой деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать конкурентов. В МИС происходит накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (объем продаж, величина издержек, цены товаров, работа персонала, пропу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технологии поддержки виртуальных предприятий сетевой экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Информационные технологии в процессе своего развития создают многофункциональный инструментарий для всех сфер экономики. Виртуальные предприятия, основными задачами которых являются минимизация времени выполнения заказа и наиболее полная степень удовлетворения потребителя, не могут обойтись без их использования. В стратегии, предполагающей создание единого информационного пространства (ЕИП) для вс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.