В сборнике представлены истории, подготовленные руководителями и сотрудниками исследовательских компаний, входящих в Ассоциацию «Группа 7/89» и работающих на рынке социологических и маркетинговых исследований в регионах России. Веселые и грустные, смешные и страшноватые, эти зарисовки дают возможность составить достаточно полное представление о том, как возникла исследовательская отрасль в конце п…
В сборнике представлены истории, подготовленные руководителями и сотрудниками исследовательских компаний, входящих в Ассоциацию «Группа 7/89» и работающих на рынке социологических и маркетинговых исследований в регионах России. Веселые и грустные, смешные и страшноватые, эти зарисовки дают возможность составить достаточно полное представление о том, как возникла исследовательская отрасль в конце п…
В сборнике представлены истории, подготовленные руководителями и сотрудниками исследовательских компаний, входящих в Ассоциацию «Группа 7/89» и работающих на рынке социологических и маркетинговых исследований в регионах России. Веселые и грустные, смешные и страшноватые, эти зарисовки дают возможность составить достаточно полное представление о том, как возникла исследовательская отрасль в конце п…
Хотите стать мастером переговоров, научиться красиво излагать свои мысли и определять ход бесед? Арт Гаспаров – выпускник МГИМО, дипломат по профессии, эксперт в переговорах и манипуляциях, автор учебника «Переговоры как профессия и призвание» и научно-популярной книги «77 ежедневных манипуляций». В аудиокниге «99 секретов общения» последовательно и подробно описываются секреты общения, с которыми…
Не бойтесь общаться. Станьте харизматичным. Вместо поверхностного обмена репликами добивайтесь глубокого взаимопонимания с собеседником. «Здравствуйте! Как вас зовут? Где вы работаете? Чем вы увлекаетесь? Откуда вы приехали?» Вам не надоели эти однообразные вопросы? Вы способны на большее. Пора усовершенствовать свои межличностные отношения и научиться общаться с кем угодно и где угодно. В этой кн…
Ванесса Ван Эдвардс, автор бестселлера «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики, жестов и собственно коммуникации достигать успехов в бизнесе, карьере, заключать выгодные сделки и влиять на людей. Вы узнаете, что делать, если вас перебивают на совещаниях, если вы испытываете неловкость во время публичных выступлений, если вам кажется, что к вашему мнению не прислушиваются. «…
В книге последовательно и подробно описываются секреты общения, с которыми люди сталкиваются постоянно. Вы с легкостью научитесь: красиво излагать свои мысли, доходчиво объяснять свою точку зрения и говорить так, что вас будут слушать с особым удовольствием; не бояться конфликтов, управлять ими и ловко уходить от провокаций и неприятных вопросов, быстро договариваться на своих условиях, деликатно …
Как часто в нашем общении возникают недопонимание, обиды и ссоры! Всего этого можно избежать, если уметь слышать друг друга по-настоящему. Эта книга научит вас слушать активно и даст 30 практических приемов общения без недопонимания. Станьте искусным слушателем! • Проще получайте от людей, что вам нужно. • Научитесь лучше понимать самого себя. • Повысьте самооценку. • Обозначьте разумные границы в…
Как часто в нашем общении возникают недопонимание, обиды и ссоры! Всего этого можно избежать, если уметь слышать друг друга по-настоящему. Эта книга научит вас слушать активно и даст 30 практических приемов общения без недопонимания. Станьте искусным слушателем! • Проще получайте от людей, что вам нужно. • Научитесь лучше понимать самого себя. • Повысьте самооценку. • Обозначьте разумные границы в…
Как часто в нашем общении возникают недопонимание, обиды и ссоры! Всего этого можно избежать, если уметь слышать друг друга по-настоящему. Эта книга научит вас слушать активно и даст 30 практических приемов общения без недопонимания. Станьте искусным слушателем! • Проще получайте от людей, что вам нужно. • Научитесь лучше понимать самого себя. • Повысьте самооценку. • Обозначьте разумные границы в…
Как часто в нашем общении возникают недопонимание, обиды и ссоры! Всего этого можно избежать, если уметь слышать друг друга по-настоящему. Эта книга научит вас слушать активно и даст 30 практических приемов общения без недопонимания. Станьте искусным слушателем! • Проще получайте от людей, что вам нужно. • Научитесь лучше понимать самого себя. • Повысьте самооценку. • Обозначьте разумные границы в…
Цель пособия – научить студентов эффективному речевому воздействию, практическим риторическим навыкам, которые позволят им лучше владеть собственной речью и достигать успеха в будущей профессиональной деятельности. Пособие состоит из пяти глав; главы разбиваются на небольшие темы, что облегчает изучение и повторение материала; в конце каждой главы – задания па закрепление изученного материала. Пос…
Ванесса Ван Эдвардс, автор книги «Наука общения», рассказывает, как с помощью языка тела, мимики и интонации можно завоевать расположение собеседника и добиться успеха в бизнесе, карьере и личной жизни.
Умение общаться с людьми открывает перед человеком широкие перспективы. Контакты и связи в профессиональных кругах помогают успешно продвигаться по карьерной лестнице. Из аудио книги вы узнаете, как влиться в профессиональную тусовку, как стать своим в этой среде и как использовать общение в профессиональном сообществе в своих целях. В аудио книге описан разработанный автором алгоритм оценки общен…
Наши родители стареют. Становятся обидчивыми, нетерпимыми, язвительными, неряшливыми. Мы пытаемся помочь, но в ответ получаем лишь новые претензии. Мы раздражаемся и злимся. А потом виним себя, что не сдержались. Мы не можем вернуть старикам молодость. Но можем принять их старость как новую реальность – и не переделывать ее. Нина Зверева, тележурналист, популярный бизнес-тренер, автор книг про общ…