Книги жанра управление конфликтами - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра управление конфликтами

Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Программа дисциплины «Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология», направлению обучения – магистратуре «Социальная психология».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Программа дисциплины «Социальная психология в организациях. Инновационный тренинг» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология», направлению обучения – магистратуре «Социальная психология».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга – универсальная отмычка к личности любого человека. В ней знаменитый шведский психолог Томас Эриксон объясняет, почему окружающие порой кажутся нам полными кретинами. Автор собрал уникальный материал о том, как правильно воспринимать людей с различными типами поведения и как эффективно с ними общаться. Книга переведена на 22 языка и продана невероятным тиражом для скандинавской книги по …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Третья альтернатива: Решение самых сложных жизненных проблем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Многие из нас в спорных ситуациях привыкли мыслить меж двух альтернатив: если я выиграю, ты проиграешь, и наоборот. Стивен Кови предлагает Третью альтернативу – революционный подход к урегулированию конфликтов, основанный на синергии. Как сплав прочнее каждого из составляющих его металлов, так и синергия – не компромисс, а нечто новое, соединение таланта и творческих способностей противоборствующи…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Мужчины с Марса, женщины с Венеры… Содружество или четвертая мировая?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Продолжение знаменитого бестселлера Джона Грэя «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Теперь Марс и Венера будут учиться работать вместе в команде, преодолевать трудности в общении, добиваться неизменно превосходных результатов в работе и максимальной гармонии в семейной жизни. Авторы открывают читателю «слепые зоны» в отношениях между мужчинами и женщинами. Ведь зная их, вы поймете свои слабые стор…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ругаться нельзя мириться. Как прекращать и предотвращать конфликты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Наша самооценка во многом зависит от взаимоотношений с людьми. Когда что-то не ладится с родными и близкими, мы чувствуем себя несчастными. И даже конфликты с людьми, которые нам безразличны, порой выбивают из колеи. Но часто мы не только не знаем, как решить проблему, а наоборот – усугубляем ситуацию. Почему так происходит? Что мешает нам избегать взаимных претензий и ссор? Можно ли улучшить уже …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Проверенный временем бестселлер. Уникальная книга, которая способна сделать ваши взаимоотношения с любым человеком, животным и даже самим собой гораздо лучше. Карен Прайор предлагает гениально простую и эффективную методику, которая поможет вам научить кого угодно поступать так, как вам хочется. Речь не идёт о коварных манипуляциях, гипнозе и полном подчинении воли. Речь идёт о положительном подкр…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Укрощение гнева
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Гнев бывает очень разрушительным. Особенно если направлен на близких людей. Или на тех, с кем ну совсем не стоит ругаться – например, на начальника. Автор мирового бестселлера «Пять языков любви» Гэри Чепмен увлекает читателя исследованием этой темной эмоции. Он рассказывает, что на самом деле порождает гнев, и помогает принять его истинную природу. А еще дает набор простых техник по обузданию буш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Третий вариант, или 21 лайфхак для мирной семейной жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Что же возможно сделать, чтобы пронести мирные отношения через годы совместного быта, и не отдалиться израненными друг об друга? Как научиться принимать другого полностью, включая и то, что нам не очень нравится, не пытаясь сломить, переделать или воспитать партнера под призрачный эталон в погоне за счастьем? Многие ситуации и решения Вы найдете в этой книге, если попробуете переложить приведенные…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Красный кабинет, или История одного увольнения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Когда мы слышим слово «Увольнение» - почти всегда возникает ассоциация с несправедливостью, желание пожалеть беднягу и поругать работодателя. Всегда ли это так? Увольнение – это либо воодушевление, когда ты сам нашёл более интересную работу, либо трагедия и растерянность, когда тебя увольняют, и ты чувствуешь себя оплёванным, да ещё - в предвкушении бесконечного хождения по собеседованиям, с ма…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к созиданию. Авторы настоящей книги стремились помочь всем работающим – служащим, руководителям, менеджерам, учителям, директорам школ, профсоюзным деятелям, со…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как общаться с трудными людьми
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый из нас хоть раз в жизни имел дело с людьми вздорными, неприятными, с плохим характером, вызывающим или возмутительным поведением и взглядами на жизнь, в корне отличающимися от наших. Что делать, если общаться с такими людьми приходится на регулярной основе – по работе и в обычной жизни? Эта книга подскажет, как обезопасить свою нервную систему, сохранить душевное равновесие и позитив. Изучи…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Практическая конфликтология: от конфронтации к сотрудничеству
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге затрагиваются самые разные типы конфликтов: рабочие, семейные и даже социально-политические. Виктор Пономаренко дает советы, как их избежать, как помочь друг другу выйти из сложных жизненных ситуаций. Вы сможете решать конфликты на работе в свою пользу, а также налаживать отношения в семье со старшим и младшим поколением.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Радикальное Прощение в бизнесе. Революционный подход к повышению эффективности, улучшению атмосферы в коллективе и предотвращению конфликтов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

От автора серии бестселлеров «Радикальное Прощение». Эту книгу должны прочитать все владельцы и руководители малого бизнеса. Она объясняет, почему некоторые фирмы терпят неудачу «без видимой причины». Все дело в «челонергии» (человеческой энергии), которую каждый сотрудник приносит с собой на работу и которая может наносить ущерб организации. Если научиться управлять этой энергией, можно снизить т…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы – известные бизнес-тр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.