Книги жанра маркетинговые исследования - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинговые исследования

Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как реклама, подготовленная с учётом особенностей восприятия информации сенсорными системами и содержащая сигналы, активизирующие эти потребности, способна влиять на покупательские предпочтения человека. Раскрываются теоретические и эмпирические осно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ конкурентов: первые шаги
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Изучите конкурентов и заработайте первые деньги. Пособие для тех, кто хочет уйти из найма и начать свой бизнес. О том, где и как искать конкурентов на старте бизнеса, что у них спрашивать и как получать нужные ответы, мы поговорим в этой книге. А заодно поинтересуемся у реальных предпринимателей, как им помог анализ конкурентов. Обращаю Ваше внимание, что эта книга рассчитана на новичков в бизнесе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга является единственным учебником по популярной профессии "тайного покупателя". Уже около двадцати лет тайные покупатели проверяют работу отелей, ресторанов, автосалонов, магазинов, салонов красоты, банков. Список можно продолжать долго. Профессиональные тайные покупателя в большой цене. Но что это за работа? Где учат на нее учат? Хватит ли простого здравого смысла, чтобы выполнить задание? Пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты из опыта работы руководителя региональной спортивной организации и автора данной книги.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы студентов как на семинарских и практических занятиях под руководством преподавателя, так и во внеаудиторное время. Практикум содержит задачи для самостоятельного решения, проблемные ситуации, примеры решения типовых задач, контрольные т…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Арт-рынок в XXI веке. Пространство художественного эксперимента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рынок искусства – одна из тех сфер художественной жизни, которые вызывают больше всего споров как у людей, непосредственно в нее вовлеченных, так и у тех, кто наблюдает за происходящим со стороны. Эта книга рассказывает об изменениях, произошедших с западным арт-рынком с начала 2000‑х годов, о его устройстве и противоречиях, основных теоретических подходах к его анализу. Арт-рынок здесь понимается…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Логистика. Транспортно-складские логистические комплексы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских услуг – логистические транспортно-складские комплексы с широким использованием логистики. Особое внимание уделено взаимодействию логистики и маркетинга как единой корпоративной стратегии бизнеса с учетом развития объективных процессов глобаль…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы научных исследований в туризме
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Внедрение управления по результатам в деятельность органов государственной власти: промежуточные итоги и предложения по дальнейшему развитию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Настоящая книга подготовлена по итогам исследований, проведенных Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по подготовке предложений по дальнейшему развитию механизмов управления по результатам в деятельности органов исполнительной власти в 2012–2013 гг. В издании рассмотрен зарубежный и российский опыт внедрения механизмов управления по …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Российская деловая культура. Воздействие на модель управления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии сделана попытка свести воедино результаты исследований особенностей ведения российского бизнеса с позиций как исторической ретроспективы, так и современных реалий, а также исследований, направленных на определение особенностей управления совместными предприятиями. Это позволяет оценить специфику российской модели с точки зрения ее исторического развития, выявления ее корней, а та…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики. Сборник научных статей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике научных статей рассматриваются инновационные направления маркетинговой деятельности компании, исследуются и обосновываются отраслевые особенности их применения с учетом актуальных маркетинговых технологий Научные статьи, представленные в сборнике, предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов. интересующихся вопросами маркетинговой деят…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота – это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако скептики просчитались. Простота управления вкупе со стильностью дизайна сделали iPod лидером среди цифровых плееров. Гуру дизайна, профессор Массачусетског…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг и современность. Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборник вошли материалы выступлений участников круглого стола «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики», который состоялся в Финансовом университете 10 декабря 2012 г. и был посвящен повышению роли к значения маркетинга в развитии России. Материалы сборника знакомят читателя с современным состоянием в России и особенностями использования маркетинговых коммуникаций п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.