Это саммари – сокращенная версия книги «Фрикономика. Экономист-хулиган и журналист-сорвиголова исследуют скрытые причины всего на свете» Стивена Левитта и Стивена Дабнера. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Фрикономика – это наука не о фриках, а о всех нас. Почему мы поступаем так, как поступаем, и всегда ли отдаем отчет своим действиям? Фрикономика – родная дочь экономики, но куда б…
Множество молодых людей посмотрело сериал «Миллиарды», где рядом с главным героем Бобби Аксельродом находится его коуч-психолог Венди Роудс, и теперь эти молодые люди хотят быть как она – консультировать олигархов из списка Форбс! Бизнес-профайлинг предполагает «диагностику» организации для понимания того, как в ней выстроены коммуникативные процессы и какова психология собственника. Это взгляд ко…
Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, юристов, а также для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностн…
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в …