Часто вспоминаю нашу учительницу французского языка, доброго порядочного человека, но немного не от мира сего, а таким сложно в жизни.
Любовные отношения для женщин испокон веков – приоритет номер один в жизни. Мир захлестнула волна знаний о законе притяжения, люди начали говорить о том, что и любовь можно «притягивать». Но как? Женщины загадывали желание на полную луну о встрече суженого, визуализировали любовь, но не у всех получалось. Что делать, если любимый есть, а отношения разрушаются? Как применить волшебство Вселенной дл…
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …