Учебник предназначен для бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, учителей средних общеобразовательных школ, а также может быть использован всеми, кто интересуется теоретико-методологическими и методическими проблемами информатизации современного общества.
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…
Книга посвящена рассмотрению проблем теории и практики трансформации бизнеса в эпоху интернета. В ней представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логисти…