Книги жанра клиентоориентированность - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра клиентоориентированность

Золотое колесо стратегии. Как запустить процесс непрерывного развития компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга написана в самый разгар эпидемии COVID-19. Огромное количество компаний столкнулось с кризисными явлениями, аналогичными состоянию войны. В такой ситуации многим не до стратегии. Однако, во-первых, нужно набраться терпения и переориентировать все усилия на максимальную клиенто- и персоналоцентричность. Проявить максимум заботы, внимания и поддержки вашим клиентам и сотрудникам. А во-втор…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Помоги клиенту! Переписка с клиентом по-человечески. Третий принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лид…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лид…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ни один ресторатор не может быть уверенным в том, что он точно знает, как нужно правильно сделать так, чтобы гость принял и полюбил его ресторан, а потом постоянно в него возвращался. Это знает только сам гость. Как же сделать его своим консультантом и наставником, добавив при этом собственные знания и профессионализм? Книга открывает новый мир даже самым опытным рестораторам. На примере реальных …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это первый том книги по операционному управлению ресторанными сетями. Вы узнаете, как выстроить управляющую компанию, какие системы помогают управлять несколькими ресторанами, метрики успеха для каждой должности, логику функционала операционного директора и правила его взаимодействия с другими подразделениями управляющей компании. Мы разберем методологии управления ресторанами и вывода их на макси…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Достижение преимущества в торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Успехи торговца (менеджера по сбыту) обусловлены не только его навыками, но и позицией в отношениях с покупателями. Для широкого круга читателей.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Работайте с профессионалами!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Вы знаете кто такой профессионал своего дела? Вы сталкивались с ними в повседневной жизни? Или может хотите стать профессионалом? Эта книга даст ответы на эти вопросы и на многие другие. Раскроет разницу между профессионалом и дилетантом. Даст советы, как вовремя распознать непрофессионала, избежать его негативного влияния и сберечь свои время, нервы и деньги.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы психологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Учебное пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по курсу «Основы психологии» для экономических вузов. Студенты узнают о предмете и объекте психологической науки, об этапах и направлениях ее развития. В учебном пособии рассматриваются современные взгляды на сознание и психику человека, изложены базовые знания о психических явлениях, о применении различных псих…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как найти B2B клиентов на постоянку фрилансеру без бюджета
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В основе мануала лежит реальный опыт привлечения новых постоянных клиентов на услуги для бизнеса, не имея опыта и бюджета. Особенно актуально для тех, кто: - зарабатывает на фрилансе меньше 30 000 рублей в месяц; - хочет найти новых постоянных клиентов за 72 часа; - не умеет либо боится продавать свои услуги. Узнаешь себя? Тогда читай внимательно. Специально для тебя я разработал мануал, в котором…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга входит в серию "Переписка с клиентом по-человечески", состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Они богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из данных книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписк…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Бизнес в стиле «Макдоналдс». Как превратить вашу компанию в стабильно работающий механизм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Макдоналдс» – отличная школа менеджмента, продуманные и выстроенные до мелочей производственные процессы. Благодаря четким стандартам компания добивается их идеальной синхронизации. Можно ли перенести этот опыт и практики в свою компанию и создать бизнес-фабрику в стиле «Макдоналдс»? Опираясь на многолетний управленческий опыт работы в «Макдоналдс», «Додо Пицце», «Вилгуд», предприниматель Марсель…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы – лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит… Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать – прогорите. Если ответите убедительно – преуспеете. Здесь все о том, как отвеч…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.