В книге сквозь призму гражданского законодательства рассмотрены договорные конструкции, обеспечивающие возможность оказания телекоммуникационных услуг и направленные непосредственно на оказание таких услуг, предложена систематизация таких договоров, а также рассмотрена предлагаемая с учетом конвергенции телекоммуникационного бизнеса конструкция единого договора об оказании телекоммуникационных усл…
В статье затрагиваются изменения банковского сектора, которые способствуют увеличению конкуренции на рынке банковских услуг между кредитно-финансовыми организациями и технологическими компаниями. Приведена классификация финтехорганизаций в зависимости от сторон, участвующих в сделке, отражаются наиболее важные составляющие «Второй платежной директивы». Указаны категории провайдеров платежных услуг…
В настоящем издании приводится текст и авторский перевод проекта Директивы Европейского Союза «Об онлайн-посреднических платформах», который был опубликован в одном из европейских юридических журналов, а затем на официальном сайте одного из агентств Европейского Союза. Предлагаемый вниманию читателей перевод сопровождается авторскими комментариями, направленными на анализ соответствующих положений…
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный менеджмент имеет существенную специфику, обусловленную ролью и местом собственника в системе управления. Выделены особенности информационного менеджмента в малом …
Рассматриваются основные вопросы теории и практики информационного права, его понятия и объекты, принципы, особенности предмета и системы. Подробно описывается система законодательства в информационной сфере, уделяется внимание проблемам правового обеспечения информации ограниченного доступа и информационной безопасности, в том числе ответственности за информационные правонарушения. Студента…
Информационный рынок – одна из немногих «точек роста» современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит…
В системе правоотношений, связанных с современным бизнесом, важное место занимают гражданско-правовые отношения, возникающие в связи с оказанием информационных услуг субъектам предпринимательской деятельности. В данном монографическом исследовании анализируется правовая конструкция консалтингового, маркетингового и рекламного договоров. Исходя из смешанного характера этих договоров, автор выявляет…