В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.
В пособии раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Книга поможет будущим менеджерам, руководителям всех уровней, специалистам, работающим в сфере «человек–человек», быть успешными профессионалами. Для студентов вузов.
Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специ…
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, обучающихся на дневном и заочном отделении. Учебное пособие содержит конспект лекций, перечень вопросов к зачету, аттестационно-педагогические измерительные материалы по курсу и литературу, рекомендуемую при обучении.
Книга «Дух служения» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное. Книга «Дух служения» – это не восхваление своей компании. Эта книга о том, как сохранить сосредоточенность и верность своей изначальной цели. Джон У. Марриотт говорит о том, что создание бизнеса может быть скучным, потому что нужно уделять время созданию систем, работающих безотказно. ЦИТАТА: «Е…
Продавать услуги не сложнее, чем товары, – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти…
Цель учебного пособия – обучение практическому английскому языку студентов на основе активного овладения лексикой общей и профессиональной направленности, развития навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности по темам туристического бизнеса и сервисного обслуживания. Для студентов вузов, обучающихся на факультетах сервиса, туризма и гостеприимства по направлениям подготовки «С…
В монографии описана методика формирования профессиональных компетенций у специалистов сервиса на примере специальности 100109.52 Прикладная эстетика. Предложенная методика основана на внедрение в образовательный процесс комплементарных модульных программ, что ранее не исследовалось в профессиональной педагогике. Монография рассчитана на ученых, преподавателей специальных дисциплин колледжей серви…
В статье рассматриваются особенности организации информационного менеджмента применительно к условиям сферы услуг. Информационный менеджмент может трактоваться как в широком, так и в узком смысле. В условиях малого бизнеса информационный менеджмент имеет существенную специфику, обусловленную ролью и местом собственника в системе управления. Выделены особенности информационного менеджмента в малом …
Предмет анализа данной статьи – индустрия профессионального спорта как вид предпринимательской деятельности в сфере услуг. Рассматривается классификация видов предпринимательской деятельности в индустрии профессионального спорта, содержание и особенности социально-экономического и правового взаимодействия в сфере профессионального спорта.
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию инновационного развития отраслей социальной сферы как единого комплекса жизнеобеспечения населения в контексте социальных ожиданий относительно уровня оказываемых услуг, необходимости и направлений усовершенствования их деятельности. На основе эмпирических исследований раскрыта степень удовлетворенности различных социальных групп и катег…
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию инновационного развития отраслей социальной сферы как единого комплекса жизнеобеспечения населения в контексте социальных ожиданий относительно уровня оказываемых услуг, необходимости и направлений усовершенствования их деятельности. На основе эмпирических исследований раскрыта степень удовлетворенности различных социальных групп и катег…
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию инновационного развития отраслей социальной сферы как единого комплекса жизнеобеспечения населения в контексте социальных ожиданий относительно уровня оказываемых услуг, необходимости и направлений усовершенствования их деятельности. На основе эмпирических исследований раскрыта степень удовлетворенности различных социальных групп и катег…
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию инновационного развития отраслей социальной сферы как единого комплекса жизнеобеспечения населения в контексте социальных ожиданий относительно уровня оказываемых услуг, необходимости и направлений усовершенствования их деятельности. На основе эмпирических исследований раскрыта степень удовлетворенности различных социальных групп и катег…
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию инновационного развития отраслей социальной сферы как единого комплекса жизнеобеспечения населения в контексте социальных ожиданий относительно уровня оказываемых услуг, необходимости и направлений усовершенствования их деятельности. На основе эмпирических исследований раскрыта степень удовлетворенности различных социальных групп и катег…