Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Монография посвящена формированию языковой личности иностранного обучающегося, изучающего русский язык и русскую культуру в условиях российского образовательного пространства. Инновационность работы заключается в конструировании учебного процесса на принципах антропологической лингводидактики – науки, развивающейся в традициях философской и педагогической антропологии. В работе последовательно рас…
Сергей Александрович Матвеев – автор справочных и учебных пособий по иностранным языкам. Португальско-русская и русско-португальская части словаря содержат примерно 4500 наиболее употребительных слов. Все слова снабжены транскрипцией, прописанной русскими буквами. Словарь предназначен для всех, кто изучает португальский язык.
Данное учебное пособие по английскому языку направлено на усвоение профессионально ориентированного языка историка. На материале оригинальных работ англоязычных историков студенты (бакалавры) отрабатывают лексико-грамматический материал и развивают языковую, речевую и профессиональную компетенцию. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Ист…
Зоя Николаевна Игнашина – кандидат филологических наук, старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, опытный автор учебных пособий. Евгения Андреевна Попова – кандидат филологических наук, доцент кафедры второго иностранного языка Института иностранных языков имени Мориса Тореза ФГБОУ ВО МГЛУ. «Испанский язык за 26 часов» – это практический самоучитель, ко…
Зоя Николаевна Игнашина – кандидат филологических наук, старший преподаватель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, опытный автор учебных пособий. Евгения Андреевна Попова – кандидат филологических наук, доцент кафедры второго иностранного языка Института иностранных языков имени Мориса Тореза ФГБОУ ВО МГЛУ. «Испанский язык за 26 часов» – это практический самоучитель, ко…